"Skoda" - чья машина? Страна изготовления


Опубликованно 07.12.2018 01:35

"Skoda" - чья машина? Эти автономии прошел очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания "Лорин и Клемент" была приобретена, промышленный конгломерат ?koda Works, себя к государственной 1948. После 1991 года он был приватизирован и постепенно ?koda в 2000 году стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Шкода автомобили в более чем 100 странах мира, а в 2017 году общий оборот мирового 1,21 млн единиц, достигнув 6,6 процента по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 млрд евро, что на 34,6% больше, чем в прошлом году. Начиная с 2017 года прибыль ?koda второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тех, кто не знает, чей автомобиль марки "Skoda", надо учитывать, насколько успешно этот автомобильный производитель, успешный, далеко за пределами родной Чехии. История

Компания ?koda Works была основана, как производитель оружия в 1859 году. ?koda Auto (и их предшественники) является одним из пяти старейших компаний, автомобили, и имеет неразрывную историю вместе с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тех, кто не знает, чья машина "Шкода", будет трудно поверить, что первоначально он был вовсе не для серийных автомобилей, и оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, которые книготорговцем в городе Млада-Болеслав, Королевство Богемия (нынешняя Чехия, которая тогда была частью Австро-Венгрии), в состоянии запчасти для ремонта вашего немецкого велосипеда. Клеменс дал свой велосипед производители, "Зал и Имени" с письма на чешском языке, называя их проведения ремонта, и только один ответ на немецком языке, в котором говорилось: удалось «При попытке ответа на ваш запрос, вы пишете на языке, который мы понять не можем». То же самое можно ответить и людям, которые еще не знают, чья машина марки "Skoda" - страна-производитель этой машины, конечно же, Чешской Республики, которая была в то далекое время частью Австро-Венгрии.

Не доволен ответом немецкого производителя и понимание бизнес-потенциал в этой области производства, Климент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонтировать велосипед, он Вацлав Лаурин и открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство автомобилей "Skoda" поется в Чешской истории, часто направляющие для автомобилистов. При этом колеса, материал дома-и мотоцикл не вспомнить периоды этой компании предпочитают. Перед ним в партнерство с, а также г-н Клемент, Лаурин был производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.

Выгодное Партнерство

"Skoda" - его создатель машины, в какой стране? Прежде всего, чтобы понять, что сначала "Шкода" вообще не имел машины. В 1898 году путем купил на свой недавно построенный завод, партнер «Mozilla» Вернер. Первый мотоцикл Лорен и Клемент, оснащен двигателем, который на руле, передние колеса, оказалось опасно и ненадежно - последняя авария стоила ему Lauren передний зуб. Чтобы повысить безопасность автомобиля с его структурой двигателя, вы писали немецкие специалисты зажигания Роберт Боско, за Советом в другой электромагнитной системы. Пока еще никто не знал, чья это машина марки "Skoda", потому что тогда эта компания не занималась производством мотоциклов и автомобилей.

Ваш новый мотоцикл "Славия" дебютировал в 1899 году, и компания была первой в Европе мотоциклетный завод. В 1900 году с новой рабочей силы, экспорта компании "Славия", и 150 машин началось в Лондоне для компании Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателям первого мотоцикла. Переход на автомобиль

В 1905 году компания занималась производством автомобилей, что сделало его вторым старейшим автопроизводителем в чешских землях после "Tatra". Предприятие площадью 7200 м2 имел штат 320 человек и использовала 170 специальных машин, производительность пара составляла 100 лошадиных сил. Первая модель Voiturette A был успешным, и компания была коммерчески успешный как внутри Австро-Венгерской монархии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия - это страна, чей автомобиль "Шкода" еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже он переключил на производство оружия.

Оружие и машины

Тем временем компания. по производству оружия и диверсифицированной группы в Пльзене, компания в Европе и крупнейший в Чехословакии, стремится быть одним из крупнейших промышленных расширить свою производственную базу и приобрела Laurin & Klement в 1925 году Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть последующего производства проходила под названием ?koda. Чья машина "Шкода", к какой стране относится? В то время как эта страна Чехословакия.

С 1930 года для производства сборочной линии был использован. В том же году официальный выделении легковых автомобилей производства состоялась в новую компанию, Akciov? spole?nost pro automobilov? pr?mysl или сокращенно ASAP. ASAP осталось продать 100% - ной дочерней компанией ?koda Works и продолжать автомобили под торговой маркой ?koda. Помимо завода в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительство компании, продаж и обслуживания, а также центральную мастерскую в Праге. В то время как автомобильный завод в Млада Болеслав занял площадь в 215 000 квадратных метров и представил 3750 Blue-Collar и 500 сотрудников. Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, ?koda представила новую линейку машин, представленных в 1930-х годах, которая значительно отличалась от его предыдущих продуктов. Новая магистральная конструкция шасси с трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Моряков. Первая модель ?koda 420 Standard пришел в 1933 году и пользовалась огромной популярностью - это факт, который вы знаете, которые заинтересованы в том, чья машина "Шкода".

Новый дизайн корпуса стал основой для модели Popular (845-1,089 куб. см), Рапид (1,165-1,766 CC), Favorit (1,802-2,091 CC) и Superb (2,492-3,991 CC.) Когда в 1933 году у ?koda 14% доля чехословацкий автомобильный рынок был мобильный, то в 1936 году это предприятие зарекомендовало себя уже лидером, получил долю в 39% в 1938 году.

Годы войны

Во время оккупации Чехословакии во время Второй мировой войны компания была создана компания третьего рейха и стал обслуживать интересы немецких военных, в производстве комплектующих для военной техники, военных самолетов, другие компоненты оружия и боеприпасов. Производство автомобилей упало с 7 052 683 1939 по 1944 год, из которых только 35 машин были. В период с января по май 1945 года 316 грузовик был произведен. Военно-воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно ?koda заводы бомбили в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25. Апрель 1945 года, и привело к почти полному разрушению оборудования и ?koda смерть (и раны) около 1000 сотрудников. После войны

Когда в июле 1945 года завод был реконструирован в Млада-Болеславе, производство первого после Второй мировой войны машины ?koda начала производство 1101. Это было существенно обновленная версия ?koda Popular. Осенью 1948 ?koda (вместе со всеми другими крупными производителями) был частью Коммунистической плановой экономики, а это означало, что они отделены от материнской компании ?koda Works. В то время как все знали, чья машина "Шкода".

В конце 1959 года компактный сборной России по футболу Cabriolet купе ?koda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты. Его розничная цена составила около 2700 долларов. За эти деньги можно хорошо оснащенный автомобиль V8, больше, комфортнее и владела несколькими роскошными и комфортабельными функциями (бензин продает за менее чем 30 центов за галлон, так что расход топлива, в то время имел выдающееся значение в Америке) купить. Но Фелиции, которые до американских клиентов, которые имели еще ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому "Фелиции" плохо продается в Штатах и с тех пор не импортированные в США для розничной продажи. 80-х

В конце 1980-х годов ?koda по-прежнему производила автомобили, концептуально отношении 1960-х годах. Модели с задним двигателем, как ?koda 105/120 (Эстель) и Rapid, продается стабильно и хорошо справилась с новыми достижениями в гонках, как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годов. Вы победили в ралли RAC в течение 17 лет подряд. Наши Дни

2010 год был одним из самых важных периодов для изменения ?koda Auto с точки зрения производства и управления. 1. Сентября 2010 года Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральный директор ?koda Auto. Удвоить в том же году ?koda констатировали планы годовой объем продаж не менее 1,5 млн. к 2018 году.

В 2015 году марка ?koda в Великобритании была признана самым надежным автомобильные. Корпоративной стратегии была начата в 2015 году для производства ряда электрических автомобилей с 2019 года. Сотрудничество с "Volkswagen"

С определенного времени находчивые чехи плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании "Volkswagen начал". Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор. Электромобили

В 2015 году новый председатель ?koda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group "работает над новой модульной электрической платформы" и что "нет альтернативы электрификации". Новая ?koda корпоративной стратегии - "2025", который заменил прежний "стратегии 2018", которая направлена на начала производство электромобилей в 2020 году. ?koda объявила, после освобождения из пяти электрических моделей в различных сегментах до 2025 года.

В 2017 году Skoda Auto Shanghai концепция Vision E для электрического купе-внедорожник с 300 л. с. продемонстрировал, автономии с 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), которые планируется вывести на рынок в 2020 году. Будущий электромобиль модель основана на платформе MEB Volkswagen Group. ?koda Auto также электромобилей концерн будет производить для Volkswagen на своем заводе в Чешской Республике.

Теперь его машину "Skoda была читателю, конечно, понятно". Страна изготовления нам Чехия и только Чехия названа, несмотря на то, что раньше эта земля была частью многих больших государств - Австро-Венгрия и третий Рейх до двух Чили.

Тем не менее, стоит вернуться к современным бизнес-достижениях и планах компании. Гибридная версия Superb и небольшой внедорожник-модель Vision X с газовой гибридный привод, разработанный ?koda, будут стартовать в продаже с 2019 и гибридные Fabia - с 2020 года. До марта 2018 года план ГОЭЛРО был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полных электрических машин и четыре гибридных Plug-in. Из них пять моделей до 2020 года. Полностью электрическая версия Skoda Citigo, начиная с 2019 года. В 2018 году марка запустила крупнейшая инвестиционная программа в размере 2 млрд евро. Производитель "Шкода", их автомобиль вторгнуться в различных сериях и под различными видами мировой рынок по-прежнему является явно переживает хорошие времена. И это не удивительно, ведь компания признала долгий путь, и качеством своей продукции, от многих автолюбителей со всего мира. Автор: Ольгерд Семенов 16. Ноябрь, 2018



Категория: Автоновости