Что такое адаптивная фара?


Опубликованно 06.12.2018 11:20

Что такое адаптивная фара?

Адаптивные фары — результат быстрого развития автомобилестроения в последние десятилетия. И в голову оптических дизайнеров удалось совсем недавно, до этого уделяя все внимание тормоза и подвеска. Функция AFS, именно так правильно называется этот параметр, как ABS и система курсовой устойчивости автомобиля, не только облегчает жизнь водителю, но и делает путешествие более безопасным. Однако, не все это было только водителю известно, что адаптивные фары, и, следовательно, имеет смысл поговорить более подробно. Что такое функция AFS?

Считается, что проектор изменяет направление света, в зависимости от поворота руля. Это действительно так, но сформулировано слишком узко. Оптика изменяет световой поток в зависимости от ситуации, и не только в его направлении, но интенсивность, а иногда даже фокусировку. Фары сами "выбирают" места, которые должны быть обработаны на основе присутствующих на данный момент условия.

Попытки оборудовать автомобили "умных", как в то время называли, фары, восходит к середине 30-х годов прошлого века. Однако, возможным это стало только на машинах высокого класса. Например, BMW адаптивные фары поставить на свои автомобили только с 2003 года. Все это говорит о высокой технологичности и стоимости вариант. Действительно, с традиционной оптикой их родной язык, за исключением того, что привычный внешний вид, дизайн у них, конечно, совсем другое.

Устройство

Основным элементом системы AFS-это устройство управления. Благодаря его сигналы головная оптика автомобиля поворачивается на один или другой степени. Эта информация содержится на следующих устройствах: Датчик скорости. Регулятор положения рулевого колеса. Тормозная система, которая в этом случае определяет наклон автомобиля. Включенные стеклоочистители. Видеокамеры, которые определяют, пешеходов, препятствия, etc

Механическое перемещение, адаптивные фары, не двигателей, не могу подобрать редукторов. Команды диспетчера устройств, они работают в одном направлении. Максимальный угол поворота фар, расположенный на стороне, в которой вращение рулевого колеса, составляет 15 градусов.

Оптика может быть снабжена же нло или светодиодные лампы. Стекло обязательно должно иметь линзы. Это дает возможность фокусировать или "рассеивать" световой луч. Фотокамера обнаруживает малейшее изменение в дорожном движении, в том числе встречных автомобилей, и передает данные в блок управления.

Принцип работы адаптивных фар

Несмотря на то, что система AFS универсальный, его основной задачей является освещение дороги перед автомобилем, в строгом сотрудничестве с позиции маховика. Это означает, что, оптика ориентирована в том же направлении. Таким образом, при крутых поворотах водитель не видит в темноте, но яркие. Это происходит потому, что адаптивные фары работали гораздо быстрее, чем совершил вращение автомобиля.

С помощью компьютерной системы управления и хорошие движения двигатели, перемещение света проходит очень хорошо и практически незаметно для водителя. Это означает, что он не привлекает внимания и позволяет сосредоточиться только на вождении. Тем не менее, система может работать самостоятельно. Это особенно ощущается при езде по дорогам с большим количеством подъемов и спусков.

Тот факт, что фары автомобиля можно поворачивать вертикально, и это происходит автоматически. Если машина идет на подъем, оптика, немного склонился, чтобы ваш свет не ослеплять водителя встречного автомобиля. При спуске, наблюдается обратный процесс, и в глубине освещенного пространства, значительно увеличивается.

Есть случаи, когда водителю приходится поворачивать руль, не изменить направление движения. Это происходит, например, при заносах. Перемещение свет фар может привести к непредсказуемым последствиям, но этого не происходит. Тот факт, что в таких внештатных ситуаций, система контроля устойчивости, отключение AFS, и оптический индикатор. Работа фары адаптивного освещения возобновляется при устранении проскальзывания.

Другая особенность AFS-это опускание фар в вертикальной плоскости при приближении встречного автомобиля. Аналогичная коррекция головы оптики происходит и при включении дворников. В этом случае световой луч фокусируется на высоте полметра от проезжей части. Это предотвращает неизбежное отражение света капельного "подвеска".

Поворот оптики в горизонтальном и вертикальном направлениях возникают предварительно выставлен в нейтральное положение. Несмотря на большое количество электроники, эта операция должна быть сделана вручную. Например, регулировка фар, адаптивные "Форд Фокус" осуществляется с помощью болтов.

Характеристики системы AFS

Производители постоянно улучшают освещение, оснастив новые варианты. Автомобили BMW-X6" оборудованы фирменной системой управления дальним светом. Эта технология позволила оптимизировать использование оптической головки. Адаптивные фары BMW-это не просто падают при приближении встречного автомобиля, они зарезервированы в сторону, на минимальный угол. Таким образом, световой луч не только не является эффективным для других участников дорожного движения, но и обеспечивает водителю лучшую видимость, что особенно полезно во время плохих погодных условий.

За исключением вариантов, адаптивные фары улучшены конструктивно. Например, тенденция к замене ксенона на сид, и это несмотря на то, что первый автомобиль с такой оптический (Lexus LS), вышел с конвейера только в 2008 году. LED-оптика имеет ряд неоспоримых преимуществ, в первую очередь, это, конечно, экономичность и долговечность. Кроме того, он является более простым в реализации функции AFS. С стоимость светодиодные адаптивные фары, почти то же самое, и правильно мы.

Преимущества и недостатки

Анализ этих элементов позволяет выделить преимущества адаптации оптики перед обычной: хороший обзор передней части транспортного средства; подсветка поворота машины включать; помогает снизить уровень несчастных случаев; не ослепляют встречного водителя.

Недостатков практически нет, не считая сложности конструкции и цены.

Цена вопроса

Adaptive optics остается одно из его удовольствия. Тем не менее, его популярность быстро растет, и мировым лидером в области производители начали устанавливать AFS на не самых дорогих своих моделей. Кроме того, если учесть долю оптической адаптации в цене в общем-то, не так велика. Например, при покупке автомобиля Skoda Superb, этот вариант придется заплатить порядка 60 000 рублей. Это составляет менее 5% от стоимости новой машины.

Вывод

Официальная статистика утверждает, что автомобили с функцией AFS, реже становятся участниками ДТП. Таким образом, стоимость не имеет решающего значения. Безопасности невозможно оценить никакими деньгами. Автор: Александр Сон 17 Октября 2018 Года



Категория: Автоновости