Автомобильный бренд, который чаще всего «Google назван» в разных странах
Опубликованно 06.12.2018 04:05
Страховая компания Veygo опубликовала инфографику самых популярных автомобильных марок в мире, основываясь на поисковых запросах Google в течение последних 12 месяцев.
В своем исследовании специалисты Veygo поиска использует результаты из 42 ведущих автомобильных брендов для каждой из 171 страны в отдельности. Рейтинг будет в 57 странах, включая ряд стран Африки, США, Канада и Австралия, Toyota, представила себя на втором месте BMW-автомобили, которые пользуются популярностью в 25 странах одной из 171 в инфографике. Третий результат у Mercedes-Benz - 23 страны.
Toyota лидирует и по среднему количеству запросов в течение месяца. Результат японской марки - 7.8 млн. Следуют Honda - 7 миллионов запросов и Ford - 6.4 млн На последнем месте в рейтинге Veygo итальянский производитель гиперкара Pagani, автомобили, который был в течение года искали 18.5 тыс. раз.
Как отметили в Veygo, если большинство пользователей поиск Google купить авто в 12 странах чаще всего искали спорткаров Lamborghini. Жители Норвегии, Нидерландов, Гонконга и еще четыре страны предпочитают Электрик Тесла, и только в пяти странах мира его марок автомобилей: Renault, Франция, прокате авто Mercedes-Benz в Германии, Maruti Suzuki в Индии предпочитают, в Малайзии и Perodua Volvo в Швеции.
Украинцы, по данным исследования, чаще всего ищут в Интернете автомобили марок Toyota и Hyundai.
Категория: Автоновости