"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйвы, преимущества и недостатки


Опубликованно 03.12.2018 06:15

Автомобиль «Рено-Каптур» с вариатором, отзывы о котором рассмотрим ниже, является распространенным французская версия внедорожника с двигателем 1,6, который поставляется на внутренний рынок. Для характеристики этой модификации применяется отсутствие полного привода на моделях с X-Tronic. Наличие вариатора характерно только для линии с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и в особенности его эксплуатации. Описание

Потенциальные покупатели могут выбрать различные модели этих автомобилей. И не только для опционов, но сочетание цветов для кузова или кабины. Для серии можно заказать за отдельную плату. Вариатор «Рено-Каптур» (отзывы это подтверждают) — главная особенность этой машины. Он обеспечивает надежность и простоту использования. Стоимость этого внедорожника минимум «форма» начинается от 980 тысяч рублей.

Авто с вариативным «движок» на 1,6 литра, практически копия «Ниссан-Жук». Конструкция акпп идентична той, что японский аналог. С помощью этого программного обеспечения коробки, установленной на французский автомобиль, совершенно разные, специально разработанное для JF015E. Механизм зависает во время постепенного ускорения, благодаря указанного развития и отказались прошивки.

Особенности

Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, он отмечает относительно экономичный режим вождения на автодроме и в городских условиях, даже если не все собственники согласны.

Кроме того, в этом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированная работа во время переключения передач; топлива в городском режиме; не наблюдается задержка при резком старте; бесшумную работу элементов трансмиссии; наличие программирования интервалов переключения.

При определении с выбором или вариатора на «Рено-Каптур» вы должны учитывать, что во втором случае есть более тихий и бесперебойной работы сайта. Разница в характере переключения с гидравлической акпп не чувствует, что относится к плюсам автомобиля.

Базовой комплектации обеспечивает возможность ручного выбора режима скорости, что позволяет в несколько касаний установить «визуальный» механика с удобной регулировки на приборной панели. Стоит отметить, что, из-за отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балок высотой от земли увеличивается до 204 миллиметров.

Достоинства

В семействе «Рено-Каптур» с вариатором идет 1,6-литровый двигатель, с номинальной мощностью 114 лошадиных сил. Отличная тяга на низких оборотах, улучшает тариф проходимость зимой, на скорости около 140 км/ч обороты не превышают 300 тыс. оборотов в минуту. Этот момент положительно влияет на комфорт движения. Путешествия на большие расстояния проблем не составляют, в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Когда расход топлива показывает не более семи литров на 100 км, если соблюдать правильный режим вождения, не используя агрессивно педаль газа. Увеличенный клиренс, вместе с 16-дюймовые диск позволяет проверить машину в условиях бездорожья, что двери на нем достаточно уверенно и активно, но не драка почвы. На снегу холст внедорожник также показывает хорошие результаты.

Преимущества оснащения

Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором, имеет существенное преимущество по сравнению с конкурентами, выражается в наличии короткие свесы и относительно небольшой базы. Производитель ожидалось, основная сборка, стальная защита под двигателем. С этой пластины охватывает весь картер и блок передач, который обеспечивает стабильную работу двигателя в самых сложных условиях.

Я считал транспортного средства, запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является определяющим, так как места для этого достаточно. Откидной рамки крепления фиксируется с помощью специальных защелок, обеспечивает быстрое и простое извлечение из «запасного колеса».

Недостатки

Изучив отзывы клиентов «Рено-Каптур», можно выделить ряд негативных аспектов автомобиля, а именно: Высокий расход топлива, не совпадает с заявленным параметром, часто этот показатель по городу не превышает 10 л/100 км. Скромный объем багажника (387 литров). Такое уменьшение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если аппарат используется в большой семье; Низкое качество резины на «я пишу», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют стандартные крепления, что затрудняет выбор вариантов аномальных. Нет информации в инструкции по замена масла в целитель «Рено-Каптур». Отсутствие ниш и подстаканников. Неудобный подлокотник, узкий и мешает застегивать ремень. Отсутствие чехла на запасное колесо, что в случае замены полного загрязнения рук и одежды владельца. Технические характеристики

Автомобиль имеет стандартный набор функций. Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника: длина/ширина/высота — 4333/1813/1613 мм; колесная база — 2673 мм; масса снаряженная — 1,29 т; двигатель четырех-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см; крутящий момент — 156 Нм; набор скорости до 100 км — 12; скорость на максимум — 166 км/сек.

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос с вариатора на «Рено-Каптур», предусмотренной производителем. Этот X-Tronic на КПП Jatco.

Дорожные испытания

Вариатор ты описал автомобиль, как известно, для модели «Ниссан-Жук», даже если имеет собственное программное обеспечение. Когда ели было отмечено, что русифицированная прошивка не позволяет «двигатель» парить во время ускорения. Когда они ровные задержка на включение газа после торможения. Полезны и менее на данном этапе — отсутствие динамики, она хотела бы больше. С выжатой до упора педали акселератора звук раскрученного двигателя с учетом плановых строки измерения значительно выше, ускорение.

Реальное время разгона до «сотни» отличается на 2-3 секунды в сторону увеличения параметра, указанного производителем. Когда вы едете на трассе французский внедорожник начинает «напрягать» с двумя пассажирами в салоне и небольшой багаж. При максимальной загрузке машина становится неспособным активно обгон. Счастливый партий, что в 130 км/ч составляет около трех тысяч, что является экономичным и безопасным.

Тест-драйв «Рено-Каптур» с вариатором

Вы описали автомобиль с городской расход не так хорошо, как на трассе. Это в условиях сокращения партии до 1500 оборотов в минуту. Доходит до того, что «мотор» начинает вибрировать и звучать, как «механика» это не лучший монтаж. При попытке использовать по максимуму передвижение раздражает внешний вид необычного гула.

Увеличенный клиренс результате тестов off-road. Увы, французский кроссовер с вариатором особо не светился на этом этапе. Непрерывное дерево, самый распространенный-это очень мало чувствительна к изменению охвата (с грязи на асфальт или наоборот). Еще один фактор, который влияет на отказ от таких экспериментов, это дорогой ремонт коробки, которая обойдется не менее чем сто тысяч рублей. При этом «Каптур» без проблем преодолевает бордюры практически с любого угла.

Парковка в гору задним ходом в сопровождении аномальное поведение автомобиля (рывки, остановки и т. п.). Блок подвеска кажется жестче, чем у аналога с «механикой». Тем не менее пробоев амортизаторов не хватает, вертикальное ускорение в норме, тем не менее, неровности ощущаются характерные землетрясений. Прошла эта «информация» и на рулевом колесе.

Заключение

В отличие от полноприводного «Рено-Каптур» с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, которая ведет себя, конечно, даже для переплета primer, версия с вариатором для бега по бездорожью не подготовлена совершенно. Кроме того, в блоке передачи не существует также специальная система охлаждения, и нагревается очень хорошо, в результате срабатывает защита. Таким образом, в моменты внедорожник, автомобиль не может быть связано, ориентируясь только на клиренс и высокая посадка. Автор: Евгений 19 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости