Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики, мощность, описание с фото и отзывы


Опубликованно 30.11.2018 05:05

Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики, мощность, описание с фото и отзывы

Мотоцикл коллекция VFR1200X, также известный как CrossTourer, вернулся в линейке Honda Adventure Sport Touring. Серия получила ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Специалисты компании в обновленной серии сосредоточены на длительные поездки и повышенный комфорт. Обзор Honda VFR1200X Crosstourer будет рад предоставить вам информацию о технических характеристиках и нововведения в последних версиях модельного ряда. Особенности модели

Honda VFR1200X Crosstourer DCT с двигателем V4 мощностью 1237 см3, усовершенствованным шасси и-главная панель. Кроме того, был установлен комбинированный ABS, система контроля тяги (TCS) и опции передач с двойным сцеплением.

Благодаря этому уровень модернизации Honda VFR Crosstourer1200X прочно заняли лидирующие позиции мотоцикла для сегмента дальних поездок. Применяются в доработке модели технологии позволяют на усмотрение владельца обновления, для городских поездок, длительные переходы по трассам или поездки по бездорожью. Обзор мотоцикла

В 2014 году Honda Crosstourer VFR 1200х получил усиленный двигатель и доработанную подвеску. Благодаря опции Choice Control, и система, которая позволяет водителю выбирать между тремя различными уровнями управления крутящим моментом двигателя. Система, если это необходимо, также может быть отключена. "Хонда" с шестиступенчатой коробкой передач DCT получил обзор программного обеспечения, чтобы обеспечить еще более интуитивные и естественные характеристики, как на дороге или вне дороги.

Honda VFR1200X Crosstourer совместимо с топливом класса евро-4 и получил большую практичность с легко регулируемым, лобового стекла, 12-вольт розетки и три уровня S-режим (передач) в версии с DCT. В 2017 году будут доступны два новых цвета – белый и красный. Двигатель

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer также имеют ряд новшеств. Двигатель Crosstourer продолжает гордое наследие Honda с технологией V4, с его уникальной жидкости марш впечатляющую мощность и крутящий момент. В дополнение к этому двигатель обеспечивает немедленную обратную связь.

На основе версия VFR1200F, двигатель VFR1200X был изменен, чтобы лучше соответствовать назначению дорожного движения. Для дальнейшего улучшения тяги при малых и средних оборотах виде распределительных валов и скорость их движения были пересмотрены. Контроль скорости вращения колес

Двигатель имеет также очень близко находится пара задних цилиндров, что позволяет уменьшить размеры всего блока. Помимо компактных размеров двигателя с 12 клапанами мощностью 1237 см3. Технология Исключительно от Honda, также используется на мотоцикл CRF. Такая конфигурация позволяет сократить размеры и масса головок цилиндров и оптимизировать форму камеры сгорания.

Honda Selectable Torque Control постоянно отслеживает скорость передних и задних колес. Когда блок управления обнаруживает разницу в скорости между передними и задними колесами, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается из-за сочетания выключения зажигания и модуль дроссельной заслонки. Система имеет 3 режима работы в зависимости от дорожных условий. Также может быть отключена. Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer легко настраивается с ходу. Для этого тумблеры и триггеры находятся под левой рукой. Ручная коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением

Honda VFR1200X Crosstourer доступен в двух версиях: Нормальный 6-ступенчатой коробкой передач. Трансмиссия DCT / Dual-Clutch (автоматическая) с шестиступенчатой механической коробкой передач и кнопки переключения.

Доступна в качестве опции на Crosstourer, коробка передач DCT от Honda предлагает больше контроля комфортно на улице, в машине.

Доступны три режима работы с VFR1200X DCT: Режим М (ручной) дает полного ручного управления, что позволяет водителю переключать с помощью кнопки на руле. Автоматический режим, D - режим eco (экономичный) для езды по городу и шоссе, так как обеспечивает оптимальный расход топлива. Автоматический режим S более спортивный, и блок управления двигателем позволяет немного ускорить, прежде чем перейти, что дает большую производительность.

В режиме D или S параметр DCT предлагает немедленного вмешательства. Если это необходимо - водитель выбирает просто требовали передачи через триггеры. После стабилизации ПОСТОЯННОГО тока, медленно возвращаясь в автоматическом режиме, в зависимости от угла дроссельной заслонки, скорость движения и положение редуктора. Система также в состоянии обнаружить наклоны в гору и с горы и, соответственно, адаптировать программу ускорения. Начиная с 2016 года, в режиме S теперь есть три различных варианта двигателей, которые охватывают широкий спектр спортивных сценариев и предпочтения. Колесная база

VFR1200X CrossTourer имеет хорошую эргономику. Высота сиденья 850 мм, но за счет узкого профиля обеспечивает хорошую маневренность. Алюминиевая двухшарнирная рама представляет собой полый замок безопасности, который обеспечивает хорошую жесткость всех элементов.

Предназначен для использования на чрезвычайно различных дорожных поверхностях, передняя и задняя подвески обеспечивают стабильное и плавное управление. 43 мм, перевернутая вилка смягчает неровности на дороге, даже при резких поворотах и резком торможении.

Регулируемое ветровое стекло на VFR1200X увеличивает практичность. Механизм является простым и легким для пользователя, что позволяет водителю регулировать высоту экрана в любой нужный уровень с помощью одной руки с перчатками.

Породы, предназначенные для поглощения ударов, генерируемых жестких дорожных покрытий, и работают с подвеской, чтобы облегчить качество вождения. Бескамерные шины - 110/80-R19 спереди и 150/70-R17 задняя сбалансированы и имеют хорошее сцепление.

Комбинированная система ABS VFR1200X включает в себя легкое управление, тормозная система и гарантии, дополнительный антиблокировочной тормозной системы. ABS работает между двумя передними 310 мм диск / три дня в плоскогубцы и задней 276 мм диск / двухпоршневым суппортом. Стайлинг

Дизайн VFR1200X сделан в спортивном стиле. Отсутствие объема в передней части мотоцикл дает ощущение легкости.

Настройки фара состоит из лампы дальнего света. Освещение и эффективным лобового стекла находятся в пути, чтобы помочь вам централизовать массы, и обеспечивают отличную защиту от ветра. Канальный обтекатель на передней части мотоцикла уменьшают лобной области и воздухозаборник охлаждения радиатора.

Задняя часть характеризуется высокой функциональностью благодаря багажного отсека и справки на приобретение, к которому подключены дополнительные сумки. Светодиодные индикаторы, используются впервые в этой модели, обеспечивают оптимальную видимость. Панель водить

Панель находится чуть ниже линии взгляда водителя, чтобы как можно больше смотреть вперед. На приборной панели установлен большой цифровой спидометр. В верхней части экрана находится тахометр в виде стрелки, которая движется слева направо, когда число оборотов двигателя увеличивается. Бар предоставляет информацию о том, оставшееся топливо, расход (текущий и средний). Яркость приборной панели тоже регулируется.

Светодиодная технология обеспечивает лучшую видимость и долговечность. После включения монитора эти индикаторы гаснут интеллектуально с начала запуска двигателя. Отзывы о Honda VFR1200X Crosstourer владельцев в основном положительные. Отмечается достаточно низкий расход топлива и удобное расположение всех элементов управления.

Honda создала велосипед, который дает всаднику ощущение комфорта, приятный премиум дизайн с передовыми технологиями. Шаблон может быть использован в повседневных городских поездок и поездок по дорогам, на дальние расстояния. Автор: Пирогова Карина 29 Октября, В 2018



Категория: Автоновости