Смертельные Гонки


Опубликованно 27.11.2018 09:55

Смертельные Гонки

Дэвид Perl никогда не был великим пилотом. Он и в цене она никогда не приходила, во всяком случае в «формуле-1». Но его имя навсегда связано с серией два печальных факта: первый связан со смертью, а второй — с ужасными травмами. На британцев, но хотя гнев влияет, но из колеи не удалось. Он признал все свои увлечения и жил до конца увлекательную, но короткую жизнь.Мир в огне

Роджер Уильямсон умер в 25 лет. Последней для него гонке на этапе в Голландии было — было возбуждено впервые за два года: ряд, чтобы дух в соответствии с последними требованиями безопасности.

На одном из углов британец не справился с управлением, его автомобиль Techno, затем перевернулся и в конце концов влетел в ограждение. Топливного бака-заливается топливо на горячем двигателе. Несколько секунд — и начался пожар. Уильямсон была заперта в Polycom Bolide.

Мимо машины не ехали, спасатели спешат. Одна из машин остановилась, из нее другой британец, Дэвид Perle поставки. Спасти пилот поспешил коллег, но как? У него не было огнетушителя, и не повернуть горящий автомобиль Уильямсон в одиночку он был не в состоянии. Наконец-то появились некоторые спасательные пловцы, оба с пустыми руками. Для спасения они не тычут в реальный парень вообще ничего не сделали — наоборот, они неуверенно пытались оттащить Дэвид пытается как-то помочь земляку.

Жемчужина побежал вокруг болида, затем выхватил Огнетушитель на третьем Спасителя, который медленно направился к месту аварии. Одного баллона хватает на 10-15 секунд, но огонь не унимался. В этот момент Уильямсон попросил Жемчужина его получают из адской машины. Жемчужина взмахивая руками, осознав, голову.

Крики затихли. Роджер подавился. Это было 29. Июня 1973 года.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;Видео: rysiora / YouTube

Та гонка завершилась победой англичан Джеки Стюарт, который после окончания карьеры борец за безопасность трасс «формулы-1». И Жемчужина песков кровоточить. Вернуться к своему гоночный автомобиль, он материл всех, которые попадаются на глаза, потому что они ничего не сделали, чтобы помочь.

«Это был рефлекс. В армии, например, если человек застрял в горящем танке, то второй пытается его вытащить. С аварией Роджера было абсолютно то же самое. Он был человеком, который нуждается в помощи», - объяснил гораздо позже Perle.Неизвестный герой

Герои формулы-1-чемпионов называется. Михаэль Шумахер — первый из них, конечно. Айртон Сенна — на всякий случай. Ален Прост, ники Лауда, самый свежий — Льюис Хэмилтон. Все Герои. И все — чемпионы.

Но о Дэвиде Perle никто не знает, как правило. После жестокой смертью иронии Уильямсон стал одним из двух самых известных моментов, которые соединили Жемчужина с рас. После трагедии Дэвид медаль Георгия получил — они в Великобритании для деяний великого мужества. Это ужасно, конечно, большого мужества неразрывно связан с большой трагедией.

Дэвид, как Роджер, затем провел первый сезон в «формуле-1». Его отец был основателем компании LEC Refrigeration, которая производит шкафы холодильные. Отец, Чарльз, сын купил шасси March 722, когда он еще играл в «формулу-3». После получения технологии и создав команду (она получила название LEC Refrigeration Racing, компанию в честь своего отца), Жемчуг был первым в «формуле-2», а в сезоне-1973 — и в самый престижный Чемпионат.

Чтобы не было этого решения, возможно, ошибка: шасси March 722 были самые надежные, и опыт у пилотов команды не было слишком много. Но амбиции разум берет верх над здравым смыслом: в 1973-м в «формуле-1» появилась команда LEC Refrigeration гонки, а вместе с ней и Жемчужина.

В общей сложности он провел в королевских гонках семь раундов, и роковая случайность Уильямсон присоединился Жемчужина в ходе второго этапа в карьере. И вообще, в чемпионате он приходил дважды. Так и не добравшись до высоких мест в «формуле-1» и испытал шок, Perl конце 1973 года пошел в другой турнир, проще — «формула 5000».

В 1975 году он выиграл этот Чемпионат, а зимой следующего года связался с дизайнером Майком Пилбимом. Дэвид хотел собственное шасси. IBM с помощью технарь Майк Эрл собрал болид, на котором Perle снова ворвался в «формулу-1». Но в финале всегда был скучным.Тяжелее некуда

Скука — ключевое слово, которое идет как-то, жизнь Perle. Он не сделал все, чтобы испытать это. Как хороший мальчик, Джон правда, его однажды изгнали), затем окончил колледж и потом... пошел десантников было disaccustomed в школе (. Он пришел в элитный парашютный полк и был участником боевых действий в Йемене.

О героях Жемчужина в Африке делали очень мало известно. Но уже там, он увлекся автомобильными гонками. «В Руане мы были ямы со скоростью около 160 миль в час, и тогда невероятное наклонная ровная дорога началась. Последние сто ярдов я плакала перед ней в шлем, чтобы хоть немного мужества и не стрелять прибавить еще, ногу с педали газа», напомнил Дэвид лет спустя.

Он вернулся в Англию в 1967 году, и уже в следующем году, вдохновленная подругой Дерек Белл, занимался автоспортом. Увлечение привело его в «формулу-1» в 1973, страсть вынужден был вернуться в Чемпионат 1977-м. Уже на своей машине.

Жемчужина стремился медленного, но верного прогресса. Главное он шаг в Сильверстоуне дважды заезжал в очки. На практике на Гран-при Великобритании Дэвид шло нормально, пока в его машине что-то сломалось. Скорость 173 километра в час.

Авария была ужасной. Болид Жемчужина врезался в ограждение и Фриули пилотов. Британец получил 29 различные переломах (ноги, таз, ребра — все было сломано) и три вывиха. Его сердце осталось в шесть раз, но врачи снова и снова завелся. Чуть позже выяснилось, что пилот выжил рекорд от перегрузки 179 г (особого показателя, норма для человека в неподвижном состоянии — 1 г).

Следующие три месяца он провел в больнице, в течение года ему пришлось сделать много операций. Плавание велосипед и вернуться к нормальной жизни, но не без последствий. Одна нога была короче другой на пять сантиметров — из-за этого Жемчуг не мог ходить без трости.

Но... он вернулся в гонки в 1978-м. Ненасытный Дэвид очень долго, но опять пилот формулы-1. «Мне нравится атмосфера, мне нравится восхищение, которое их окружает "формулу-1"», — пояснил Perle перед первой гонкой после возвращения. Но травма ноги вспоминал каждый раз, когда он садился в болид: нога болела, и Жемчужина решил завязать с гонками. Теперь уже навсегда.

Но он нашел себе другое хобби. Точнее, вспомнил старое. Еще в 60-х годах он занимался авиаспортом, и тогда десантники. Perle купил себе небольшой самолет, а иногда поднимался в небо.

2. Июнь 1985 Жемчужина летел над морем неподалеку от своего родного города Богнор-Реджис, и вдруг что-то пошло не так. Самолет пошел вниз и упал в воду, и Дэвид не мог выйти из него. Он получил травмы при падении в море но в этот момент не было ни одного корабля. Британцы, всю жизнь провел чистого энтузиазма помочь никто не мог. Так умер человек, который видел смерть другого в страшной аварии и пережил свою собственную.

Евгений Бакин



Категория: АвтоМотоСпорт