Самостоятельная замена масла в АКПП "Ниссан-Альмера-Классик"


Опубликованно 24.11.2018 05:05

Самостоятельная замена масла в АКПП

Владельцы автомобилей знают о применении смазочно-охлаждающих жидкостей и масел для автоматических трансмиссий. Но даже если вы льете высочайшего качества трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, рано или поздно, нужно будет заменить.

Жидкость в период эксплуатации будет терять своих характеристик и качеств, и начинают накапливаться грязь и примеси. Тогда они будут оседать на детали механизма. Это может быть опасно. Это особенно актуально для эксплуатации транспортных средств в зимний период жидкости из-за низких температур, становятся вязкими, а накопившейся грязи и частиц приведет к интенсивному износу АКПП. С регулярной замены масла можно избежать. Посмотрим как замена масла в АКПП "Ниссан Альмера Классик". Эта информация будет очень полезна. О выборе масла

Для АКПП, вы должны приобрести масел КПП Меченого АТФ. Несмотря на то, что промышленность выпускает огромное количество этих жидкостей, в частности, и универсальные варианты, в этом случае использовать неизвестный бренд не стоит.

Чтобы автомат работал долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Эта жидкость Ниссан Матик флюид д. Конечно, не всегда это правило соблюдается, поэтому специалисты предлагают для замены масла в АКПП "Ниссан Алмера классик" более доступные аналоги, что будет делать передачу какого-либо вреда. Это Валволайн MaxLife ATF или трансмиссионная жидкость Петро-Канада DuraDrive MV в Sunthetic АТФ.

Теперь, что касается объема. Если масло частично в коробке, то нужно купить 5 литров жидкости. Если замена будет завершена, нужно примерно 11 литров.

Когда и зачем менять?

В данной модели, автомобиль оснащен автоматической коробкой передач от японского производителя системы Jatco. Согласно регламенту производителя замена масла в АКПП "Ниссан Алмера классик" следует проводить каждые 60 тысяч километров.

Мы кратко рассмотрели, почему меняется трансмиссионная жидкость. Как и с любым смазок, масел АТФ также выработает свой ресурс. Операция как масло загрязняется металлическими частицами, которые являются результатом нормального износа. В будущем, это смесь масла с чипами работает как абразив. В автоматической коробке передач установлен масляный фильтр, но это не всегда удается поймать мелкую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен уловить эти частицы.

Замена масла в коробке "Ниссан Алмера классик" работают на пробег и рекомендации производителя. Замена рекомендуется в случае переключения автоматической коробки передач ощущаются "пинки", или любые другие неприятные симптомы. Если коробка была обслужена или отремонтирована, в этом случае также менять АТФ.

Замена может быть выполнена двумя способами – это полное или частичное. Последний вариант дешевле, кроме того, частичная замена выполнить гораздо проще. Значит слив старой отработанной жидкости и долива АКПП новый.

Полной замены подразумевает слив масла и очистка внутри коробки от остатков старой смазки. Затем положить новую жидкость. И первый и второй варианты можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Самостоятельно менял масло в АКПП "Альмера Классик"

Любой операции по замене масла в АКПП "Ниссан Алмера классик" лучше выполнять с партнером. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Он будет проводить манипуляции на корпусе АКПП. Второй человек в машине команды запуска и остановки двигателя и изменение режимов работы АКПП. Частичная замена

Итак, что же нам нужно? Так что операция прошла успешно, нам понадобится: Коробка передач 5 литров жидкости АТФ; торцевая головка 19 или ключ; рабочие перчатки; плоскогубцы; много тряпок (чистых).

Для испытаний на утечку необходимо подготовить контейнер. Лучше всего, если она будет иметь рисков, чтобы оценить количество слитого добычи. Для того, чтобы провести процедуру, транспортное средство перемещается на яму или эстакаду. Коробка находится в положении "паркинг", двигатель заклинило.

Затем осмотрите поддон и найти сливную пробку. Если машина не успевает полностью остыть, лучше надеть перчатки – горячим маслом. Ключ открутить сливную пробку, но не полностью уступив. Наконец-то скрутил ей руки, а затем сразу же заменить емкость. Надо измерить, сколько нефти вышло. Эту же сумму нам придется вернуться к АКПП. Тогда труба ввинчивается в место.

Заливной пробки на коробке есть, так что новое масло заливается через щуп, автоматическая коробка передач. Через отверстие заливают таким же количеством масла, которое слили. После того, как жидкость залита, не надо собирать все обратно. Процесс замены масла "Ниссан Алмера классик" 1.6 еще не закончена.

Нужно запустить двигатель, то дайте ему поработать в течение примерно 10 минут. После последовательно переключая селектор АКПП в разные режимы. В каждом месте вы должны остановиться в течение приблизительно 2 секунд.

Далее нужно провести зонд контроля уровня. Если уровень нормальный, потом разрешили тест-драйв, и после него проводится еще измерение уровня. При необходимости, доливать масло, а затем выполнить повторную проверку.

Эту процедуру можно считать завершенной. Тем не менее, вы должны понимать, что частичная замена не способна решить определенные проблемы. Она только позволяет отложить его замены. Но невозможно избежать. В гидротрансформаторе есть много старых смазочной жидкости. Полная замена

В этом случае вам понадобится вдвое больше масла. Вы также должны сделать некоторые дополнительные мероприятия. По сути, полная замена частичная, но сделано дважды.

Выполняются все те же операции, как и в частичном. После того, как автомобиль завершил поездку тест, глушат двигатель и коробку поставить на "паркинг". Затем откручиваем сливную пробку и в емкость будет вытекать обратно масло. Но секрет в том, что это масло, которое используется в гидротрансформаторе. Это видно по цвету и запаху. Тестирование будет темнее. Когда в емкость, залить легкие масла, так это новую жидкость.

Закрыть трубу и через отверстия на щупе, долейте жидкость до уровня. Затем осуществляется проверка: коробка переключения во всех режимах и сделать тест-драйв. При необходимости, долейте масло. Как заменить без откручивания пробки?

Иногда, чтобы открутить сливную пробку невозможно. Затем вы можете использовать этот метод. Метод является немного более трудоемким.

Откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп, автоматическая коробка передач. Ниже щуп имеет два шланга – верхний перекачивает жидкость. Этот шланг крепится на струбцину, два уха, которые сжимаются и вытягиваются в стороны. Затем шланг могут быть удалены и вставлены в емкость, установленная между радиатором и двигателем.

Далее запустить двигатель и следить за заполненную бутылку. Когда емкость заполнена, двигатель заклинило. Так повторяю до тех пор, пока он не сливается около 4 литров жидкости. Новое масло добавляется через отверстие щупа. После запуска двигателя, работы коробки во всех режимах, проверить, проверить, поездки, и снова контролировать уровень transmissionoil жидкости. Замена фильтра в коробке

Замените моторное масло "Ниссан Алмера классик" включает в себя замену масляного фильтра. А в случае с АКПП нет необходимости. Но чтобы получить качественный результат, лучше делать эту процедуру.

Замена масла в механике

Это гораздо легче. Коробка имеет сливной и заливной дырки. Чтобы заменить масло в МКПП "Ниссан Альмера Классик" под первой трубы и сливают отработанное масло. Это займет некоторое время – около 15 минут. Кстати, если работа выполняется зимой, то лучше прогреть коробку, делать небольшую поездку до замены.

Налить жидкость с помощью специального шприца через заливное отверстие. Что касается нефти, то подойдет любое современное снаряжение для ручных машин. Для полной замены требуется около трех литров жидкости.

Уровень проверяется на заливного отверстия. Если при замене масла в КПП "Ниссан Алмера классик" из отверстия вытекала жидкость, потом, это максимальный уровень и затянуть пробку.

ГУР (гидроусилитель руля)

В этих автомобилях есть ГУР. Масло его также нужно периодически менять. Замена может быть частичной или полной. Для замены требуется около 1 литра. Частичная замена масла в ГУР "Ниссан Альмера Классик" является слив отработанной жидкости и залив новой. Для того чтобы извлечь тавот использовать шприц. Потом налил новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, процедура сложная, и она выполняется, как правило, на службе. Автор: Юрий Афанасьев 17 ноября 2018



Категория: Автоновости