Я могу ездить на зимних шинах летом: правила безопасности, в структуру шины, а различие зимних и летних шин


Опубликованно 23.11.2018 12:15

Я могу ездить на зимних шинах летом: правила безопасности, в структуру шины, а различие зимних и летних шин

Каждый автолюбитель знает, что с приходом холодного времени года необходимо менять колеса на шипованные или "липучки". Также после зимних месяцев "переобуть" автомобиль. Однако, не все понимают, насколько разными могут быть резиновыми, в зависимости от сезона, для которого она предназначена. Иногда может возникнуть ситуация, когда водителю придется ехать на летней дороге на зимней резине. Надо понять, насколько это безопасно и как таковой может реагировать на ГИБДД. Сегодняшняя статья расскажет вам, можно ли ездить на зимних шинах летом, и что это значит для автомобилиста.

Ссылаясь на букву закона

Правила сезонной замены шин регулирования технических регламентов Таможенного союза. Этот документ предусматривает обязательное использование зимних шин в течение 3 месяцев – декабрь, январь, февраль. Летние колеса должен быть установлен на период с июня по август. В межсезонье, эти правила не распространяются, и поэтому езда на зимней резине допускается. Настоящий технический регламент распространяется на все автомобили, кроме грузовиков и автобусов. Сегодня для человека, который решился на использование зимних шин летом, штраф составляет 500 рублей, но уже идут разговоры о возможном повышении. Конечно, не всех останавливает риск попасться инспекторам ГИБДД, но здесь гораздо важнее, как поведет себя автомобиль при движении по шоссе на высоких скоростях. Иногда, однако, другого выхода у водителя остается.

Есть ситуации, в которых водитель может использовать зимние шины летом. Это относится к повреждению колес на дороге. Если запасное колесо в машине шипованная, она разрешена для установки сломался и так доехать до ближайшего шиномонтажа. Для таких действий, сотрудники ГИБДД не имеют права выписывать штраф. Но вы должны понимать, как вести себя на дороге резина предназначена для другого сезона.

Недостатки управления, связанные с неправильно подобранные колеса

Многие автолюбители считают, что если шины хорошо держат дорогу на скользком покрытии, на сухом покрытии будет способствовать еще лучшему сцеплению. Эти аргументы неверны. Несмотря на то, что зимние шины намного мягче, и она ведет себя летом дорога очень непредсказуема. В этом случае возможно появление трещин в нем, и сцепление с дорожным покрытием резко снижается по мере нагрева колеса. Про тормозной путь не может говорить – она значительно увеличивается. Почему это происходит?

Технология изготовления резины для разных сезонов разные. И если колеса хорошо разработана, чтобы держать дорогу на скользком покрытии, это при соблюдении строгих условий поворотах на горячем асфальте просто не хватает сил. В результате, на боковых поверхностях есть трещины. Но это не единственный отрицательный эксплуатация зимних шин в летнее время. Колеса вес: на что это влияет?

Всем, кто "переобували" машину, знает, что шипованная резина имеет больший вес, чем летний склон. То же самое относится и к карману. Этот фактор становится причиной повышенного расхода топлива, нагрузка на ходовую часть автомобиля и, как следствие, ее быстрая изнашиваемость.

Увеличение веса влияет на тормозной путь. Помимо того, что с подогревом, зимняя резина имеет хуже сцепление, чем летние, вес машины за счет установки таких колес еще больше увеличивает риск столкновения с автомобилем впереди.

Страхование штрафы: какие зимние шины вы используете летом?

Может случиться так, что владелец автомобиля не сможет поменять колеса после зимнего периода, и автомобиль должен быть использован. Как быть в этом случае, чтобы избежать штрафов? Это возможно, но только при условии, что нет шипов. Внешне "велкро" выглядит, как старый ската, и рассмотреть значки на шинах ни один инспектор не будет. Однако, в этом случае надо понимать, что средняя скорость при езде по трассе должен быть меньше, чем обычно, и ездить гораздо аккуратнее. Бывают случаи, когда входя в поворот на высокой скорости, шина слетела с диска, что приводит к страшным авариям.

Если использовать зимние шины летом, основные риски состоят в значительном снижении управляемости. Хуже автомобиля руля, водитель всегда в напряжении. Добавляет дискомфорта и посторонних шумов – несмотря на мягкость, зимняя резина сильно гудит на сухом асфальте, даже при отсутствии шипов.

Мнения автомобилистов по данному вопросу

Судя по отзывам, зимние шины, летом – не лучший вариант для передвижения на машине. Есть много негативных аспектов такого использования резины. Конечно, существуют всесезонные колеса, но по характеристикам они дают продукты, предназначенные для определенного времени года.

Среди автомобилистов, по данным опросов, проведенных независимой компанией, около 60% считают, что зимние шины летом слишком опасно ездить. 7% затруднились ответить, а остальные 33% считают, что нет ничего в этом плохого, и жалуются о повышении штрафов за такое нарушение. Среди профессиональных водителей, находившихся за рулем большую часть своей жизни, нет никакой разницы. Все респонденты высказались категорически против использования колес "вне сезона".

Тех читателей, кто не убежден в выше, можно посоветовать посмотреть видео, которое наглядно объясняет, можно ли ездить на зимних шинах летом, и переговоры о воздействии подобного передвижения на вашем автомобиле.

Судя по отзывам, те, кто однажды изменил колес с наступлением нового сезона, периодически делаю это. После не слишком сложных манипуляций чувствует, как падает расход топлива, автомобиль легче, острее кривые. Правила использования шипованных колеса в других странах

Удивительно, что зимние шины не везде одинаковы. Есть ряд стран, в которых использование шипованных шин запрещено на законодательном уровне. Но есть также страны, в которой можно ездить по зимним дорогам, требования, которые не знакомы даже начинающим автолюбителям. Имеет смысл рассмотреть законы некоторых стран, существующих на сегодняшний день. Немецкие законы, регулирующие движение на автомобиле в холодный период

Несмотря на то, что использование зимних шин в этой стране обязательно в присутствии льда, инея или снега, использование шипованных шин полностью запрещена. Таким способом власти пытаются предотвратить быстрое разрушение дорожного покрытия. В дополнение к зимним шинам, при наличии предписывающего знака на ведущие колеса трактора должны присутствовать цепочки. Это правило ставит в тупик. Насчет безопасности проезжей части в таком случае может идти речь? Правила использования зимних шин в Греции

Все более демократичным. Для греков нет вопрос, Можно ли использовать зимние шины летом. Власти оставили право выбора за водителем. Если хозяин решил, что погодные условия позволяют "переобуть" автомобиль, то он прав. Тот же принцип применяется с использованием цепей противоскольжения.

С одной стороны, это хорошо, когда водителей не штрафуют за резину не по сезону, и на других. такой закон может привести к увеличению аварий на дорогах – не все водители понимают всю серьезность последствий, которые могут возникнуть. Других стран, где запрет на шипы

Список государств, в которых невозможно двигаться по дорогам общего пользования в резиновых с металлическими вставками, довольно обширен. Вот некоторые из них: Австрия. Шипы только на легковые автомобили. Для перемещения на скоростях свыше 100 км/ч на них запрещена. Босния и Герцеговина – полный запрет (и других стран). Болгария. Венгрия. Македония. Нидерланды. Польша.

Список продолжается и на. Самое интересное, что после развала СССР, когда многие имели возможность поехать в другую страну на машине, часто бывает, когда у таможни есть плоскогубцы, чтобы вытащить шипы из покрышек автомобилей это разрешение на въезд в страну назначения.

Причин для принятия такого закона несколько, но среди основных причин три: Разрушение проезжей части. Более частое возникновение аварийных ситуаций, удлинение тормозной путь, плохое сцепление с дорогой в поворотах, покрыта реагентами (снег и лед они не существуют). Возникновение опасности для других участников дорожного движения. Если 90 км/ч падает корабль, его скорость может достигать более 160 км/ч. траектория движения не поддается анализу. Континентальный шины с технологией производства ContiFlexStud

Для тех стран, запрет на шипованные шины Continental компания создала революционный шин. Продажа таких резиновых начал не так давно, и размерный ряд еще довольно мал. Суть новой технологии, которая бельмом покрыты слоем твердой резины. В результате нет соприкосновения металла с асфальтом, который предполагает отсутствие повреждений дорожного покрытия.

По словам производителя, эти шипы не летят на высокой скорости, и колеса держат дорогу идеально, независимо от их состояния. Несмотря на то, что в последнее время такие шины, они уже проходят горячие дебаты на тему их использования в теплое время года. Большинство экспертов сходятся во мнении, что такие шины подвержены проблемам, присущие обычным Шиповка или "липучка".

Я могу ездить на зимних шинах летом, если они сделаны по подобной технологии? Скорее всего, сотрудником ГИБДД штраф за такое движение не будет выписан, но проблем управления, расход топлива и быстрый износ шин здесь будет такой же, как для простого зимних колес. Подводя итог изложенной информации

Есть много способов избежать штрафов за использование резины не по сезону. Однако, следует понимать, что в первую очередь такие действия подвергают опасности жизни автомобилистов и других участников дорожного движения. Кроме того, даже при очень аккуратной езде за один летний сезон, а зимняя резина может прийти в негодность, расход топлива будет значительно выше, чем обычно, и ходовую часть автомобиля будет гораздо больше, чтобы исправить. Вот ответ на вопрос я могу ездить на зимних шинах летом. Допустим, но неэффективно, а иногда опасно. Поэтому, стоит потратить некоторую сумму и купить колеса для различных сезонов. В конце концов, это будет дешевле, чем ремонт автомобиля даже после небольшой аварии. Автор: Евгений Вахидов 23 ноября 2018



Категория: Автоновости