Карбюратор на "Москвич-412": описание, регулировки и фото


Опубликованно 20.11.2018 01:25

Карбюратор на

Автомобили "Москвич-412" не совсем исчезли, и эти машины остаются в руках владельцев где-нибудь в глубинке. В машине нет тока инжекции, и вообще это не для офисных работников. Это автомобиль для мужчин и любителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие из карбюратора очень боюсь. И если вы хотите пойти на редкий автомобиль, а не безликим "Солярис", вы должны понимать, как карбюратор на "Москвиче-412. Эта информация будет очень интересной. Карбюраторы для "Москвич-412"

Изначально автомобиль был оснащен карбюратора к-126Н. Она была разработана в единой серии, и была Lekarzem. Затем после некоторых обновлений были предложены карбюратор ДААЗ на "Москвич-412". Оба устройства имеют свои особенности. Посмотри на каждого карбюратора. Это будет очень полезно для начинающих владельцев автомобилей "Москвич".

Устройство к-126Н

Карбюратор-126Н-это прибор, который полностью похож на К-126. Устройство представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Заслонки открываются последовательно. Поток, падающий и поплавковой камере должен быть сбалансированным.

Этот карбюратор был сделан с помощью двух камер – первичного и вторичного. Функции основной камеры для приготовления смеси для обеспечения работы двигателя во всех режимах. Второй используется только при пиковых нагрузках, дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 своего хода.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, производитель оснащает карбюратор, разных систем учета. Эта система холостого хода, переходная система второй камеры, главные дозирующие, пуска, экономайзера, ускорительного насоса. Все эти узлы и отдельные элементы монтируются в поплавковой камере в корпусе карбюратора, в крышке смесительной камеры. Этот карбюратор “Москвич-412" изготовлены из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от утечек постороннего воздуха между корпусом и крышкой устанавливается прокладка из картона.

Корпусе карбюратора есть большие и маленькие шишки двух камер, основная топливных форсунок и воздушных струй и эмульсионные трубки в эмульсионные колодцы, воздушных и топливных форсунок для системы холостого хода. Есть еще экономайзера, ускорительного насоса. Как вы знаете, любой карбюратор должен быть спреи. Здесь они также присутствуют. Они в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь, диффузоры vypressovyvaetsya в корпус поплавка. Особенностью карбюратора является специальное окно, которое позволяет следить за уровнем топлива в поплавковой камере и потом как поплавковый механизм работает. Это даже не в новых углеводов, и для многих этого недостаточно.

Жиклеры и каналы для них оборудованы заглушками. Это позволяет удобный доступ без полного или частичного разбора карбюратора. В современном “Solexa” нет. На холостом ходу двигателя может быть вывернут снаружи – двигателя тела, полученные с помощью крышки.

Крышка поплавковой камеры снабжен заслонкой воздуха и Semi-автоматический привод для нее. Привод закреплен посредством рычага с дроссельной заслонкой первой камеры. Когда дроссельная заслонка двигателя открыта для поддержания стабильных оборотов двигателя. Вторая камера в момент запуска холодного двигателя является жесткой.

Для покрытия механизма фиксированного поплавка и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как на более современных карбюраторов можно разобрать. Он-это тело и запорной иглы.

Внутри смесительной камеры и дроссельной заслонки винтами регулировать карбюратор “Москвича-412" – винт количества топлива и токсичность. Существует также отверстие для шланга с вакуумного регулятора опережения зажигания. Здесь интегрированный переходной системы второй камеры карбюратора. Принцип работы

Карбюратор на “Москвич-412" базируется на принципе воздушной тормозной бензин. Устройства экономайзера работает без торможения. Топлива emulsifys с воздушной струей. Чтобы получить желаемую работу характеристику, использует струи воздуха холостого хода. Также влияние emalirovanaya отверстий в первичной камере.

Регулировка

Карбюратор предназначен просто, достаточно надежный, и для бесперебойной работы требует минимальное техническое обслуживание. Сбои если и бывают, то только из-за неправильного ремонта. Среди популярных видов корректировки можно выбрать стиральная, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса пусковой системы и холостого хода.

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если заявка была отклонена по какой-либо причине, то нужно снять крышку поплавковой камеры, затем согните вкладку и ограничитель. Затем повторно установите крышку и повторно проверьте уровень топлива. Регулируемая ожидания

Какой карбюратор на "Москвич-412" не плохая идея, и проблема холостого хода будет на любой машине. Для настройки холостого хода необходимо сначала проверить на ограниченном топливный жиклер ХХ. Для этого выкручивают и визуально осмотреть. Если носик чистый, то прогреть двигатель. Завернуть до отказа винт и поверните его примерно на 1,5 оборота. После того, как с помощью винта количества установить максимальную устойчивую динамику.

Чтобы проверить, насколько хорошо сделано тюнинг карбюратора “Москвич-412", нужно нажимать акселератор. Обороты не должны упасть, и машина не должна заглохнуть. Обороты должны плавно уменьшаться. Кроме того, винт для регулирования токсичности. Если детектора нет, то, вращая винт для достижения максимальной скорости и винта уменьшить количество оборотов до нормальных холостых.

Заключение

Конечно, уже 126Н очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасные части и ремкомплекты к нему. Потому что многие люди устанавливают карбюратор для ВАЗ, “Москвич-412" – она отлично работает на этих двигателях. Автор: Юрий Афанасьев 2 ноября 2018



Категория: Автоновости