Пятое колесо: конструкция, принцип работы, ремонт


Опубликованно 12.11.2018 08:00

Пятое колесо: конструкция, принцип работы, ремонт

Пятое колесо относится к основным элементам, служащий для соединения тягача и прицепа. Устройство совершенствуется в соответствии с развитием автомобильной промышленности в мире. Современные модификации оснащены электроники и автоматизации, что значительно облегчает функция, в том числе сокращение времени сцепления и уксус.

История создания

Предположительно, прототип первой шайбой появился в конце 19-го века. В этот период дизайнеры известной компании De Dion-Bouton построила прицеп, часть, нагрузка от которой передается на раму трактора. Стоит отметить, что, так как последний выступал трехколесный велосипед с паровым двигателем.

В то время мало кто думал, что такое тягово-сцепное устройство, через десятки лет, станет более трудным, и более функциональным. В современных аналогов пневматические механизмы собирают с электроникой и механикой. Требования безопасности грузового светильников требующих износостойкость, надежность и простота обслуживания. Структурные особенности

Улучшенные колеса, выдающийся пятый-сцепные устройства (ССУ) состоят из ряда основных элементов: опорная плита; специальный механизм для ботинок и отцепить; блок обеспечения гибкости узла.

Панель восстановления, эффект формируется после штифт на полуприцеп войдет в гнездо основной плиты, глядя замковые элементы, шарнирно установленные на пальцах. Теперь, два распространенных вида считаются устройства: один, и вы будете. Первый вариант, как правило, это характерно для европейских производителей. Вторая модель присуща отечественных дизайнеров. Например, пятое колесо "Камаза". Разница механизмов, что двойной обратный агрегат тягу передает на основе элементов и смежные с ним пальцы, и в одной версии нагрузка также идет на массивный клапан блокировки кэм, который подлежит только сжатия воздуха.

Разнообразие

Типы, размеры и технические аспекты договоров механизмы, установленные международными стандартами. Например, в соответствии с нормативной документацией, существует два основных вида продукции: Модель n ° 50 переработанное под размер я вела штырь (50,8 мм). Версия№. 90 — 3,5-дюймовый (89 мм).

Для использования величины влияет вертикальной нагрузки и полной массы полуприцепа или прицепа. Первый вариант применяется, если масса ТРАНСПОРТНОГО средства не превышает 55 тонн с вертикальной нагрузкой не более 20, В других случаях рекомендуется использовать второй тип оборудования.

В некоторых зарубежных вариантов ожидается, быстрая перенастройка с одного размера на другой аналог. Среди других особенностей считают, высоты, определяет вертикальный размер и нагрузки, что отражает силу "параметры сайта".

Гибкость пятое колесо

Индекс гибкости в осмотр светильников зависит от трех уровней свободы движения: Вращение полуприцепа вокруг вертикальной оси. Качание вперед и назад в продольном направлении с углом не менее 11 градусов. Поперечные наклоны вправо и влево с амплитудой не более трех градусов.

Два эти настройки выполняются с помощью поперечной оси и плавность крепления в местах соединения с опорной плитой. Кроме того, доступны новые полу-грузовик Камаз и других отечественных грузовиков с устройствами, которые имеют максимальный угол наклона поперечный. Диапазон хода обеспечивается с помощью добавочной продольной оси.

Результатом является прототип шарнир с карданом, который предлагает новые возможности сайта. Например, изменение типа SK-HD 38/36 Г применимо для водителей грузовых автомобилей, работающих на плохих дорогах или с большей напиши мне нагрузки на шасси. Максимальный угол наклона указанной услуги в части достигает семи градусов. С против указанной конструкции относятся снижение устойчивости колонну в движении, раскачивание прицепа ограничено в определенные бутсы или стабилизаторы.

Техническое обслуживание и ремонт седельно-сцепного устройства

Подавляющее большинство производителей грузовиков, пытаясь облегчить основные узлы а / м, для увеличения полезной нагрузки и экономить топливо. Основной способ решения проблемы — введение инновационных технологий и материалов,. Например, опорной плиты сцепного механизма производятся с помощью штамповки или литья.

В первом случае используется усиленная сталь, в то время как в соответствии с шаровидным графитом. В современной автомобильной промышленности эти материалы, выбор не ограничен. Не так давно, компания SAF-Holland выпустила SSA, опорная плита, которая сделана из алюминиевого сплава. Легкий прибор предназначен для тракторов с предельная нагрузка 20 тонн (150 кн). Снижение массы по сравнению со стандартной конструкции составляет около 30 килограмм, продукт не требует смазки в течение всего периода хранения, благодаря наличию полимерных накладок.

Не секрет, что технология смазки тягово-сцепного устройства на шесть часов, трактора, «Урал» и других грузовиках, напрямую связана с проблемами экологии. Дизайнеры постоянно борются, чтобы обеспечить минимум контакта с отходами нефтепродуктов в окружающей среде. Чтобы сделать это, используйте устройство автоматического дозирования, где без смазки не обойтись. Например, фирма Jost представила новинки Любэ Tronic-5 Point. Здесь запас материалов хранится в картридже, легко измерить и потока масла в нескольких точках на пластину-держатель и замок механизма. Для дозирования управляет электронный контроллер, имеет несколько режимов работы, в зависимости от массы транспортного средства и нагрузки. Одной заправки картриджа достаточно для одного года работы.

Механизм электронный

Одной из самых продвинутых систем SSA считается электронная система Jost ККС. И это полностью гарантирует исключение механического разъединения сцепления и автоматическая активация пневматические в результате вертикального перемещения опоры полуприцепа. Электронная версия оснащена датчиками безопасности, универсальный пневматический разъем и управляемых осей. Автор: Евгений 30 Октября 2018 года



Категория: Автоновости