Двигатель "Москвич-408": технические характеристики, преимущества и недостатки


Опубликованно 11.11.2018 07:45

Двигатель

"Москвич-408" – автомобиль, ставший популярным за шесть лет до того, как конвейера сошел первый экземпляр легендарной "копейки". Он любил эмоции, а Национальный автолюбителей необычный дизайн, простоту и, прежде всего, надежность. Особенно владельцы понравилась силового агрегата. Несмотря на то, что только небольшой, по сегодняшним меркам, мощность 50 л/с, двигатель "Москвич-408" получился чрезвычайно "воды" и у меня чешется.

Именно о нем и будет сказано позже, но сначала немного о самом транспортном средстве. История создания "Москвич-408"

Производство автомобиля началось в 1964 году, в Четыреста восьмой касается автомобилей малого класса и представлял собой седан на пять мест, с приводом на задние колеса. Тем не менее, его появление не является чем-то революционным, большинство узлов прошли обкатку в предыдущих моделях "Москвич" - 402 и 407). Уже "переехал" на новую машину, практически без изменений. Например, двигатель "Москвич-408" химических веществ-прекурсоров, что это не карбюратор.

Правда, препятствие точки зрения новизны модели определяется не спрятанными под капотом инноваций и привлекательный внешний вид. С это около четырехсот восьмом, то все в порядке. Экстерьер автомобиля был полностью новый. Исчезли Москвич" форма", машина стала более банки и приобрела черты, характерные более американского автопрома тех лет. Тем не менее, в нем Уэльса и классические элементы. Это связано, вероятно, с тем, что на первых этапах работы дизайнеры экспериментировали с внешним видом нового автомобиля с помощью пластилина, просто почистил в реальном 407-Ю модель.

Характеристики

При разработке автомобиля основной упор на надежность и простоту использования. В этот момент не испортил услуг советских автолюбителей даже сложный ремонт сделал самостоятельно. Таким образом, большинство компонентов автомобиля, достаточно простые, что иногда это было в ущерб эффективности. Однако, несмотря на скромные уже на тот момент технические характеристики, двигатель "Москвич-408" позволяло ему разгоняться до 129 км/ч, Правда, до сотни автомобиль доходила до 29 секунд, что на сегодняшний день, естественно, не впечатляет.

Кстати, 408-d, был постоянным участником различных гонок, ралли и часто занимал в них призовые места. Этому способствовали надежные барабанные тормоза и 178 мм в высоту. Максимальный вес был 1340 кг, из которых 990 взвешивал собственный автомобиль. Объем топливного бака-46 литров. Передняя подвеска была рукоятка, задняя – рессорная, что обеспечивает приемлемый комфорт при езде по шоссе, и позволяли уверен в своем мотоцикле. Это только основные, наиболее необходимые данные об автомобиле, характеристики двигателя "Москвич-408" будут рассмотрены позже.

Дизайн блока питания

Четыреста восьмой был оснащен бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами с мощностью 1400 см3. Он был точной копией блок питания 403-й модели. Исключением был карбюратор К-126, который впервые стал устанавливаться только на 408-м, и он был достаточно новаторским для своего времени. Тот факт, что он имел своей дорогой дизайн, что, вместе с оптимизацией впускного коллектора позволило увеличить мощность до 50 л/с. Кроме того, впервые на автомобиле была установлена не железные и алюминиевые головки блока цилиндров. Это, помимо прочих преимуществ, существенно снизился вес двигателя "Москвич-408".

Блок цилиндров имеет радиус дизайн и литье из серого, и нажмите на него рубашку ингибитор железа. Низкая степень сжатия (порядка 7) позволяло заправлять автомобиль, как бензин А-76, а-72, присущие двигатель "Москвич-408" технические параметры почти не изменились. Августа на блоке питания должен быть богат крутящий момент, низкая частота вращения коленчатого вала. В данном случае, это значение порядка 9.3 кгс при 2700 об/мин

Литраж группы

PG "Москвич-408" состоит из следующих частей: Поршни. Рубашку блока. Поршневые кольца. Пальцев.

Поршни автомобиля изготавливались из алюминия с Лугано поверхности юбки. Нормальный зазор между ней и поверхностью цилиндра порядка 0,05 мм, Чтобы компенсировать использовались три сжатия кольца, сделанные из чугуна. Верхний из них покрыта пористым с помощью хлора, что снижает зависимость продолжительности жизни от высоких температур. Нижнее компрессионное кольцо, благодаря конструкции кроме основного назначения, выполняет функцию маслосбрасывающего. Работает в паре с плохо установленным в поршне последних.

Имейте в виду, что все кольца имеют такой же порядок 0,6 мм) зазор в стыке и различной высоты в гнездо. Конкретные значения приведены в таблице.

Верхнее компрессионное кольцо

Средний

Нижнее белье

Кольцо масла

Зазор по высоте в канавке поршня, мм

0,036-0,063

0,030-0,065

0,065-0,1

0,037-0,082

Палец крепится в Bosch поршня с помощью стопорных колец. Изготовлен из стали углеродистой. Для большей прочности пальца появляются на глубине 1,5 мм от его поверхности.

Блок цилиндров полностью отлит из чугуна. Внизу закрытая конструкция лотка масла справа от крышки корпуса привода клапанов. Под ней на краю гравировка пяти цифр, номер двигателя "Москвич-408". Чтобы добраться до него, желательно снять корпус масляного фильтра от примесей.

Кривошипно-шатунный механизм

На автомобиль устанавливался конус из углеродистой стали коленчатого вала. Его вращение осуществляется в коренных подшипников, стальные вкладыши. Он крепится к Картеру двигателя через крышки из чугуна. Стоит отметить, что каждый из них имеет стрелку, установка должна быть направлена вперед. Это к вопросу самостоятельного ремонта. С внутренней стороны вкладышей кольцо поворачивать, предназначенный для его смазки. На коленчатый вал Classe масло через специально просверленные в картере отверстия.

На передней панели установлена шестерня распредвала и шкива вентилятора, час пик, венец рычаг, который в то время был далеко не лишним. В задней части распределительного вала с помощью четырех винтов крепят руль. В нем представлены короны загрузки и положены технологические марки. Механизм распределения газа

Распредвал на машине, установленной в блоке цилиндров и имел Шестеренчатый привод непосредственно от коленчатого вала. Это хорошо видно на фото, двигатель "Москвича-408" в разрезе. Клапаны имеют классическое расположение и находятся в головке цилиндров. Усилие в них передается с помощью системы штанг, толкателей, коромысел и кулачков. Кроме того, новый распределительный приводит насос бензинового автомобиля, и в первые модели "дворников".

Штанга-это металлический стержень, с которым распределительный вал управляет работой клапанов. Один конец упирается в руку, другой в поршень из стали с покрытием сталь высокая прочность рабочей поверхности. Предназначен для передачи усилия кулачка на штангу, так как непосредственный контакт подразумевает быстрый износ.

Коромысла расположены на двух отдельных осях и вести к ними напрямую, без втулок или подшипников. Жестко закреплены в них, внутренние удерживается на месте с помощью сепараторы, пружины.

Система смазки

Двигатель "Москвич-408" имеет комбинированную систему смазки. Это означает, что некоторые из его компонентов (подшипников распределительного вала, коромысел и т. д) смазываются под давлением, остальные-разбрызгиванием или "самотеком". Для полной заправки масла требуется 4,3 литра. Уровне, как в современных автомобилях, контролируется с помощью щупа. Если не известных брендов min и max, их заменяют необычный сегодня надписи - "полно" и "долей".

Масляный насос приводится в действие от распределительного вала. Воздействия на систему частиц предотвращает фильтр от примесей. Минимальное давление в системе холостого хода на новый автомобиль не менее 0,5 кг/см2. Система питания

Автомобиль оснащен карбюратором К-126П. Благодаря ему удалось достичь улучшения характеристик двигателя "Москвич-408". Карбюратора 2 камеры с серией открытия дроссельной заслонки. Это позволило обеспечить экономичность на холостом и на низких оборотах, а также повысить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры осуществляется с помощью холме-рычаг достижение первичной дроссельной заслонки в заданное положение.

Заводской бензонасос мембраны с возможностью ручной подкачки. В первые модели "Москвича" он с двумя винтами по диагонали, позже отверстия в стали положение, чаще – по краям. В верхней части бензонасоса-это так называемый колодец - своего рода фильтр, правда, примесей. Завершено стекла, чтобы контролировать загрузку бензина.

Зажигания и электрическая система

Система состоит из следующих элементов: Катушки зажигания w1. Идентичные установки на "Победу" и ГАЗ 21. Traveler с механическим переключателем. Провода зажигания со встроенным высокоомными сопротивление.

Электрическое оборудование автомобиля 12-вольтовое. Оригинальный питания потребителей и системы зажигания двигателя "Москвич-408" осуществляется от аккумулятора. В процессе работы она загружается через генератор постоянного тока. Современной эксплуатации

Несмотря на весьма почтенный возраст, четыреста восьмой до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. Правда, в большинстве их работоспособность поддерживается руками неутомимых коллекционеров, которые стараются по возможности сохранить в семье автомобиль детали. Каждый год это становится все сложнее, поэтому любители часто прибегают к различным преобразованиям. Как правило, тюнинг двигателя "Москвич-408" сводится к адаптации под него современных деталей.

Здесь можно отметить, что адаптация Vasco топливный насос монтаж и установка более мощного генератора переменного тока. Многие проблемы с доставкой и систему смазки. Дело в том, что в автомобиле используется сменный фильтрующий элемент. Естественно, что давно уже не существует на рынке. Таким образом, владельцы вносят изменения в систему, и устанавливают новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя "Москвич-408" в том, что через специальный адаптер в двигатель вкручивается и современный элемент, так как в современных автомобилях. Модификация двигателя

Автомобиль, помимо обычных, еще и на экспорт их выполнения. В этом случае, в нем была установлена более мощная (55 л/с) двигателя. Кроме того, форсированные силовые агрегаты устанавливаются на машины, предназначенные для гоночных трассах ралли. Существует мнение, что 408-е были завершены, и полуторалитровыми силовыми тренажерами. Это не так, просто новый двигатель некоторое время ставился на старый кузов, но автомобиль при этом уже имела индекс "Москвич-412". Автор: Александр Mail 31 Октября 2018 года



Категория: Автоновости