Контроля тяги TCS автомобилей "honda": принцип действия, отзывы


Опубликованно 10.11.2018 01:40

Контроля тяги TCS автомобилей

Вызвала система TCS называется система контроля тяги. Используется один или несколько датчиков, чтобы определить, если они скользят привода колеса, а затем снижает мощность двигателя для восстановления панели. Эта система часто встречается на спортивных автомобилях с двигателями высокой мощности. Принцип работы

Антиблокировочная тормозная система используется для управления торможением и фокусируется на остановить транспортное средство, и цель, asr, TCS – произведение колес транспортного средства с рельсами, когда происходит ускорение.

Система работает очень хорошо в условиях низкой тягой (таких как дождь и снег), тем самым, выгодное использование дроссельного клапана, при срабатывании при слишком высокой мощности. В результате обеспечивается баланс дроссельной заслонки и сцепления на дорожных покрытиях различной степени сложности.

Производительности

Система настолько хороша, что в течение некоторого времени, это сразу была запрещена в Формуле-1, где гонки теперь требуются навыки водителя, модульный ускоритель и развивать максимально возможную скорость.

За исключением тех, кто намеренно пытается преодолеть тягу, большинство водителей-энтузиастов пытаются избежать привода колеса, если это возможно. Фактически, система контроля тяги TCS сделает движение более медленно, увеличивая время обратно и, в целом, имея достаточно концентрации для смягчения их последствий, будь то снижение или превышение находится в коляске, или крутящий момент.

Потеря тяги может также быть опасно, кроме того, не будем игнорировать разочарование и возможные трудности завинчивания ускоритель только для автомобиля, в какой-то худшее, чтобы этот момент не остановился.

В наши дни все более и более новые машины приходят прямо с завода, оснащенных системой контроля тяги (TCS) - протокол, система TCS. Эти средства, в основном универсального типа. Подходят для всех автомобилей и не регулируются под конкретную модель.

Контроля тяги

Недавно Honda ECU Extraordinaire Hondata присоединилась к группе элитных компаний, которые предлагают TCS с его собственным ни в Бога, ни продукта.

Полностью программируемый модуль Трэкшн Контроль Hondata извлекает информацию с датчиков скорости вращения колес автомобиля и информирует ECU о снижении потенции (главным образом, за счет растяжения времени двигателя), когда обнаруживается разница в скорости между причинами и трудно управлять, колеса.

Он также анализирует разницу в скоростях колесо от управляемых колес, чтобы улучшить сцепление в поворотах. Пользователь остается на преимущества Регулировка скорости скольжения "на лету" с помощью переключателя, который может быть установлен в пределах досягаемости водителя на приборной панели и Центральной консоли автомобиля.

Актуальность системы

В настоящее время описанное здесь устройство совместимо с Hondata S300, большинство K-Pro и выберите пункт управление двигателем FlashPro, совместимый с Honda / Acura, и использует датчики, которые являются ключевыми компонентами тормозной системы, антиблокировочная тормозная система (ABS), уже установлены на многих автомобилях.

Эксперты говорят, что можно адаптировать блок управления и стрельбы, чтобы работать с любой системой управления двигателем с помощью это случилось вспомогательного входа.

Система защиты каток работает с образования, активы и датчика холла и предлагает пять уровней скольжения назначения колеса, которые регулируются с помощью переключателя.

Контроля тяги TCS поставляется в коробке с проводами, программное обеспечение и жгут для подключения питания, заземления, управления, двигателя и положительный и отрицательный выводы для каждого из четырех датчиков скорости колеса.

Особенности использования

После установки этого оборудования, следующий шаг-это Настройка программного обеспечения. Настройки по умолчанию обеспечивают равномерно распределенные процент проскальзывания колес вперед и назад для прямой тяги) и слева направо (поворот) для каждого из пяти положений переключателя.

Через USB кабель и операционная система на базе Windows, можно настроить пять параметров управления модулем Traction Control по умолчанию программного обеспечения, контроля тяги Traction Control System.

Доля целевых значений скольжения можно регулировать на ходу, так и для прямой путь, и для кривых.

Отключение системы

Как отключить ввод системы TCS? Для утверждения владельцы автомобилей, которые не сложно. Просто удалите предохранитель, который участвует в процессе работы TCS.

Бортовой компьютер будет сигнал, что произошла ошибка, но автомобиль будет в состоянии справиться, и помочь транспортным средством, чтобы выйти из сложной ситуации.

Но эта практика не стоит превращаться в шаблон. Важно помнить о безопасности, которую обеспечивает система защиты от буксования. Если он отключен, авто может попасть в аварийную ситуацию на дороге.

Подведем итоги

О системе защиты, кататься на коньках, установленной на автомобилях "honda", отзывы автолюбителей положительные. TCS заботится о безопасности на дороге, колеса могут быть естественной на плохой поверхности дороги. Так что давно она запрещается использование в профессиональных гонках.

Но некоторые экстремалы пытаются ощутить единение и пытаются отключить систему пробуксовки TCS. Для этого достаточно отключить предохранитель. Важно, однако, иметь в виду, что в этом состоянии не надо оставлять автомобиль на долгое время. Так что контроль полный привод система создана специально для ухода за безопасность дорожного движения в автомобиле "Хонда".

Следует также иметь в виду, что, несмотря на то, что смарт-электроники автомобиля, главную роль в торможении и борьбу против здоровья относится к сезона, шин и тормозной системы. Таким образом, даже когда TCS необходимо обеспечить хорошее состояние перечисленных элементов.

Несмотря на то, передать тебе то и добросовестную работу электронных ассистентов, водитель должен быть внимательным и следить за состоянием машины. Автор: Анна Селезнева 5 Ноября 2018 года



Категория: Автоновости