Карбюратор К-133: характеристики, устройства безопасности и регулировки


Опубликованно 09.11.2018 03:35

Карбюратор К-133: характеристики, устройства безопасности и регулировки

Эта модель карбюратора был разработан инженерами ОАО "Пекарь", и сегодня производится на мощностях этого предприятия. Карбюратор К-133 предназначен для установки на двигатель МеМЗ-245, которыми комплектуются автомобили ЗАЗ-1102 "Таврия".

Карбюратор имеет одну камеру, но двух диффузоров в нем. Поток горючей смеси в нем падает и поплавковой камере должен быть сбалансированным. Также карбюратор оснащен простоя отключают систему клапанов, пульт управления полуавтомат латунь тип поплавков. Рассмотрим подробно в этой модели, узнать, как восстановить, поддерживать и регулировать. Устройство

Карбюратор К-133 состоит из трех основных частей - крышка поплавковой камеры, средней части и нижней сопла и смесительной камеры.

Крышки имеет встроенный воздушный клапан. Также есть топливный фильтр и игольчатый клапан механизма поплавка. Кроме того, крышка в сборе включает в себя дисбаланс клапан парковка, система распылитель ускорительного насоса. Он оснащен воздушным соплом с системой холостого хода.

Эта модель карбюратора имеет дроссель, который посредством шарниров соединен с дросселем. Деталь с приводом через тягу. Кнопки, которые могут быть использованы для контроля положения заслонки в машину на пол в туннеле. Если клапан находится в полностью закрытом положении, с помощью рычага открывает заслонку. Пока разрыв составляет 1,6-1,8 мм. этот зазор позволяет получить оптимальное соотношение топлива и воздуха при пуске холодного двигателя.

Средняя часть этого устройства представляет собой поплавковой камеры и воздушных каналов, которые запрессованы в диффузоры. Она включает в себя поплавки, система ускорительного насоса, клапан экономайзера и режимов питания ускорительного насоса, главные жиклеры главных дозирующих систем двигателя на холостом ходу.

Внутри смесительной камеры карбюратора К-133 ЗАЗ установлен дроссель. Дроссельная заслонка управляется педалью в салоне. Педаль газа связана с механическим рычагом. В дополнение к дроссельной заслонкой, смесительная камера включает простоя отсечной клапан. Этот узел представляет собой закрытый металлический корпус, внутри которого находится резиновая мембрана. Крышка имеет специальный винт, который можно регулировать количество топливной смеси в двигатель в процессе карбюратора К-133. Ход клапана экономайзера также ограничена винтом. Это основной элемент, который позволяет регулировать вакуум создается во впускном тракте.

В устройстве данного карбюратора также имеет микро-переключатель, установленный на специальном кронштейне. Насколько эффективно будет простоя системы econimizer, очень зависит от его правильной установки.

Электрический клапан на горизонтальной части полки, справа от катушки зажигания. Это необходимо для того, чтобы включить или отключить возможность подачи разрежения к диафрагме этого клапана. Простоя отсечной клапан управляется блоком управления. Его можно найти справа на стенке моторного отсека. Основная функция блока управления соленоида в зависимости от оборотов двигатель работает в данный момент. Стартер

Спусковое устройство система оборудован пневматическим корректором и связь. Все это добавляет до полу-автоматическая система, которая управляет воздушной заслонкой. Крышка

Крышка данной модели карбюратора включает в себя трубку для разбалансировки поплавковой камеры и топливный игольчатый клапан, соединенный с поплавком. Она снабжена штуцерами для подачи и слива топливного бака. У него есть топливный фильтр.

Поплавковая камера

Корпус камеры находится главный воздушный канал и небольшим диффузором и прокладкой и защелкой-замком. Кроме того, в деле есть и большой диффузор. Небольшой есть перемычка, которая сделала каналы, которые выполняют функцию распылители ГДС и экономайзер. ГРС

Это основной дозирующей системы карбюратора К-133. Это топливно-воздушных струй и эмульсионной трубки. Бездействие системы

В этом карбюраторе есть независимой системой холостого хода. Она содержит горючее и воздушные сопла, а также элементы регулировки. Это винт количества и винт качества топливной смеси.

Ускорительного насоса

Устройство подключено к экономайзер. Эти элементы объединены в один привод, который, в свою очередь, соединен с приводом дроссельной заслонки. В карбюратор-К-133 ускорительного насоса с обратным клапаном, сопло и клапан давления. Регулировка

Как и другие модели карбюраторов К-133 имеет широкие возможности для настройки и установки. Здесь можно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, зазоры фильтр, ожидания. Вы можете регулировать расход топлива и динамические характеристики, но в этом случае, вам придется подобрать насадку и водить машину до тех пор, пока вы не найдете правильную комбинацию.

Регулировка карбюратора К-133 следующим образом. Когда вы разобрали карбюратор, отрегулировать зазор дросселя. Таким образом, когда заслонка полностью закрыта, зазор должен быть 1,8 мм. Если так пойдет и дальше, то настроиться на нужный курс по методу изгиба стержней.

Дроссель должен плотно прилегать к стенке камеры воздушного зазора. Этот зазор должен быть не более 0,25 мм. воздушный клапан отрегулирован на карбюратор установлен на автомобиль. Сначала потяните контролировать положение рычага, а затем утапливают ее на 2 мм. Затем необходимо полностью закрыть клапан. После этого привод вставляется в рукоятку воздушной заслонки и завернул винт. Затем нужно закрепить оболочку троса к кронштейну.

Затем вы можете проверить заслонку. Если рычаг полностью извлекается, клапан должен быть полностью закрыт. Если нет, то корректировка должна быть продолжена, пока нормальный результат.

Затем полностью закройте дроссельную заслонку, зажимается с помощью винта веревку, notarialnuju установить пружину и проверить, насколько плотно дроссельной заслонки. Если он полностью закрыт, то не должно быть разрывов веревки. Настройка холостого хода

Для того чтобы отрегулировать стабильную работу двигателя на холостом ходу, нужно сделать следующее. Запустить двигатель и прогреть его до 75 градусов. Затем винт отвечает за качество смеси, завернуть почти до упора. После винта поворот около 2,5 оборотов. Далее винтом количества установить обороты 950-1050 об./ мин.

Если вам не удается наладить стабильную работу холостого хода, то необходима чистка или ремонт карбюратора К-133. Обычно меняют иглы. Вы должны также очистить топливный и воздушный канал холостого хода сжатым воздухом или жидкостью для очистки карбюратора. Иногда вам нужно, чтобы заменить запасных частей в ремонтные комплекты, которые продаются сегодня, как и карбюратор. Заключение

Этот карбюратор за годы работы зарекомендовал себя как простое и надежное устройство. Он может быть использован на автомобилях. Сам комплект для ремонта карбюратора К-133, а устройство можно приобрести в автомобильных магазинах и интернет-магазинах. Автор: Юрий Афанасьев Октября 21, 2018



Категория: Автоновости