Как разводить колодки на "Газель": описание шаг за шагом


Опубликованно 09.11.2018 03:35

Как разводить колодки на

Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля "Газель", и мы замечаем, что свободное движение (количество кликов) рычаг стояночного тормоза был увеличен донельзя, эта информация очень полезна. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но от того не менее важные функции.

В целом, в советско-российских грузовиков ручник с приводом-это что-то абстрактное, и не помнят, что, пока не придет время воспользоваться и не возникает вопрос о том, как разводить колодки на "Газель". Для чего нужен стояночный тормоз

Ладно водители не будут спорить, ручник нужно. Да, не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбец термометра с одинаковой вероятностью быть как выше, так и ниже нуля. Но, например, в случае неисправности тормоза, вся надежда, во-первых, имеют, что на стояночный тормоз, а затем на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в аварийной ситуации не забывайте, "средств" тормоза, как сугроб или кусты.

По мере износа тормозных колодок задних эффективность ручника низкой. Именно к ним, а также тормозной способности не потерять. Наоборот, педаль становится информация и торможения планирует. Самое простое решение – узнать, как правильно развести колодки на "Газель", а затем затяните трос привода ручника.

Эта операция не является сложной, и может выполнить любой водитель. Если вы не уверены в своих действиях, то необходимо обратиться к специалистам. Как разводить колодки на "Газель"

Последовательность действий следующая: Установите автомобиль в горизонтальном положении (в идеале – на смотровую яму или подъемник). Под передние колеса установите private упоры. Установите рычаг коробки передач в положение "нейтраль", ручник - опущен, опубликовать регулируемое колесо. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. В нижней части для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состояние. Выше - скрывает пароль эксцентричный. Ключом на 17 мм или весьма изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем ключом на 9 мм, поверните эксцентрик, контролируя визуально зазор между колодками и барабаном. Сделайте "золотой середины", когда зазор минимален, но колесо вращается легко. Затяните контргайку, проверьте еще раз, в легкой поворота, установите на место крышку. Работа на половину сделана. Заключительный этап

Повторите шаги с другого колеса. Дело не в веков в с презрением: если вы не можете установить, то, благодаря грязи, песка и воды, следующий ремонт будет не так просто, как это.

Остается затянуть привод молота. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза: 8-10, но не более 15 кликов до тех пор, пока страхование Stage. Вот и все. Автор: Дмитрий Назаренко 30 Октября 2018 года



Категория: Автоновости