Мотоцикл Сузуки В-Стром 650


Опубликованно 07.11.2018 10:56

Мотоцикл Сузуки В-Стром 650

С тех пор, как мотоцикл модель V-Стром 650 был представлен в 2004 году, он стал одним из бестселлеров от компании Сузуки. Неудивительно, что производитель продолжает поддерживать его с последними обновлениями и улучшениями.

Модель привлекает водителей с высокими техническими данными. кроме того, с каждой новой версией улучшенная система управления. Производитель не боится внедрять новые технологии, а мотоцикл проехал сотни километров на испытательном полигоне в разных режимах до начала производственной линии. Комфорт и надежность должны стать девизом производителей. Чтобы угодить любителям внедорожной версии был создан ХТ. История обновлений

Сузуки в-Стром 650 был обновлен в 2012 году. Инженеры улучшили производительность, комфорт, контроль и ABS. Кроме того, специалисты компании модернизировали стиль.

Вскоре после этого, в-Стром 650XT был представлен на выставке с бескамерными шинами, проволочными спицами, защитные рамы, путешествия лобового стекла и измененной передней панелью. Теперь, в 2018 году, обе модели 650 получил совершенно новый облик, с некоторыми изменениями в электронике и улучшена производительность. Разница между стандартами в-Стром 650 и XT

Стандартные модели Сузуки в-Стром 650 поставляется с литыми колесами, в то время как на 650XT установки бескамерных шин, дисков с курицей провода и рамка для крепления груза в багажнике.

Также на мотоцикл версия XT была введена защитная нижняя крышка двигателя. Отзывы об Сузуки в-Стром 650 владельцев в основном положительные. Модифицированная версия XT, классический вариант не уступает в характеристиках при езде на дороге. Однако колесная база с модернизированным колеса позволяют проехать по версии XT более комфортным. Бескамерные шины позволяют увеличить маневренность мотоцикла и повысить его производительность, когда в гору по песчаной дороге.

Изменены технические характеристики Сузуки в-Стром 650 позволяют использовать мотоцикл для дальних поездок. Дополнительным вариантом является предложение от дилера в виде улучшения и модификации тела. Они могут быть использованы для замены отсеки для хранения, установить усиленный защитный каркас на замену или полностью сиденья. Что нового в модели

Новый кузов Сузуки в-Стром 650 имеет ряд отличительных деталей. Сейчас он был похож на версии v-Стром 1000 в дизайне. Решение о модернизации корпуса была изготовлена и из-за технических усовершенствований двигателя и выхлопной системы.

Улучшение прорыв добавлением антипробуксовочная система, которая постоянно отслеживает скорость вращения колеса, открытия дроссельной заслонки, оборотов двигателя и выбранной передаче, Когда регулировкой мощности. Существует три уровня контроля (высокая, низкая, выключено). Система может переключаться на ходу. Функция Контроля Тяги

Сузуки в-Стром 650 теперь оснащена тремя режимами контроля тяги. Переключение может быть выполнено в поездке без остановки, но они не будут заниматься до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью закрыта, после выбора нового режима.

Усовершенствования ядра включают новые поршни с низким коэффициентом трения и двойные свечи зажигания и модернизация зданий дросселя и топливных форсунок. Результатом является увеличение крутящего момента с низким и средним диапазоном и повышенной пиковой мощности. Достижение новых стандартов Евро4 и сделал двигатель более чистого и более эффективного топлива, чем старые модели. Двигатель V-Твин

Велосипед в настоящее время производит 69,73 л. с. и 8 800 об / мин, по сравнению с 64,4 л. с. и 8 800 оборотах в модели предыдущего года. Технические характеристики Сузуки в-Стром 650 дает возможность использовать версии в практически любых погодных условиях. Компания заботится о безопасности клиентов, поэтому двигатель претерпел серьезные системы контроля версий.

Кроме того, выхлопная система расположена под шасси, помогая узкой задней частью мотоцикла, что значительно повышает маневренность. Ширина с установленными заводских контейнеров для вещей на 21,6 сантиметров меньше, чем раньше.

Задняя часть спроектирована таким образом, что позволяет связаться с существующими системами аксессуары для багажа, предназначен для V-Стром 1000 с 2014 года. Корпус и электроника

Показания к уровень контроля тяги, положение передачи, температуры воздуха, расхода топлива и его уровня интегрируется в передовые дисплее приборной панели. Дополнительно оборудован 12-контактный порт для зарядки.

Были изменены технические характеристики Сузуки дл 650 в-Стром не только об аппаратной части. Электроника также претерпела изменения. В этом году также была добавлена система от Suzuki легкий запуск системы, которая требует только двух секунд нажатия кнопки стартера, чтобы запустить двигатель. Низких оборотах помочь - один электронный помощник, который немного увеличивает скорость вращения колеса. Датчик активируется при резком снижении скорости, чтобы предотвратить пробуксовку и заносы на дорогах. Кроме того, стоит отметить новую приборную панель. В отличие от версии предыдущего поколения, новый, полностью цифровой дисплей без механических датчиков.

Велосипед также оснащен новым трехпозиционная регулируемая высота ветрового стекла, предназначенные для снижения уровня буферизации. Она должна быть скорректирована с помощью инструментов. Несмотря на все изменения, Сузуки дл 650 в-Стром не был тяжелее и фактически потеряла 1 кг. Впечатления от поездки

Мотоцикл Сузуки в-Стром 650 на скорости 60-100 км/ч хорошо управляется на асфальте. Повороты без особых усилий, а его подвеска уступчивый помогает сохранять устойчивость при наклоне бездорожья. Модель является универсальной. Специально разработанные шины имеют хорошее сцепление не только дорого, но и грунтовых. В дополнение к стабилизации система контроля шин имеют хорошее сцепление с дорогой.

Улучшенный крутящий момент и мощность сделать больше. Тормозная система быстро реагирует как при подъеме, так и спуске. В предыдущей модели Сузуки в-Стром 650 с 2014 года уже был укомплектован двигателем объемом 650 куб. см, так что при средней скорости чувство контроля и вождения не отличаются.

Однако заявленная мощность не контролирует агрессивные. Даже с полным газом на старте мотоцикл не поднимите переднее колесо. Версия отлично подходит для вождения в городских условиях. Система мониторинга и контроля

В-Стром 650 оснащен спортивной системой подвески, которая обеспечивает приятную езду на крутых, извилистых дорогах.

Новый противобуксовочная система V-Стром 650 непрерывно регулирует мощность двигателя при пробуксовки колес. V-образная рама защищает ноги во время поездки. Заднее крыло полностью поглощает вылетающие из-под колес и брызг камни на мостовой, не давая им разбегаться.

При установке систем контроля тяги в положение 1 (низкая), она выдержит любые сюрпризы или ошибки. Режим работает хорошо, когда незапланированные бездорожья. Режим в положение 2 самый точный и устраняет проскальзывание колес при движении. Это здорово, когда путешествия в дождь. "Выключить" полностью отключает трекшн-контроля и стабилизации. Все кнопки управления для легкого переключения, когда вы отправляетесь под левую руку. Особенности безопасности

Защита от ветра с достаточно новое лобовое стекло хорошая. При больших скоростях потоки встречного воздуха прокладываются над головой. Для сравнения, ветровое стекло, которое было стандартным для модели 2015 в-Стром 650XT, был расположен ниже. Небольшой угол наклона допускается сопротивление, чтобы получить прямо в лицо. Стандартные рук охранников также обеспечивают дополнительную защиту от холодного ветра и летящего из-под колес впереди идущего автомобиля объектов.

Модификации серии V-Стром 650XT полностью предназначена для бездорожья. Гладкой приемистость и низкая высота сиденья для легкого езды. Мотоцикл движется без резких движений и, не сбавляя скорости, подняться вверх по дороге. На модели установлены шины тип улицы Бриджстоун BATTLAX. Тем не менее, они хорошо справляются с песчаной дороги.

Следует обратить внимание, что стандартная модель является защита рук и ног. В версии ХТ рамы изменяется, как Fit предназначен для поездок по бездорожью. Боковые арки в классическом варианте в-Стром 650 защищают ноги водителя от повреждений в случае падения. Система ABS

Тормозная производительность находится на высоком уровне для стандартной системы ABS на Сузуки в-Стром 650 при движении на улице. Однако, резких остановок требуют сильно нажмите пальцами на рычаг. Тормоза хоть и ровные, но при движении на умеренной скорости потребует усилий, чтобы резко остановить мотоцикл.

Система ABS приемлемо ведет себя на мягких грунтовых дорогах, но он может быть использован на песчаной, каменистой местности. Сильный всплеск режим proucavanja становится заметным при более низких скоростях.

С системой стабилизации, чтобы задние колеса в занос, чтобы войти в поворот, это будет сложно. Стопорный оси механизм срабатывает при малейшем отклонении. К сожалению, компания Suzuki продолжает считать, что АБС режиме off-это вопрос безопасности, поэтому для тех, кто хочет использовать режим вождения мотоцикла на дороге, приходится прибегать, чтобы потянуть за предохранитель из цепи.

Стандартная модель мотоцикла в-Стром 650 может одинаково хорошо управляется на асфальте, и на бездорожье. Вес литого колеса около 600 граммов меньше, чем у ХТ версии, которые спицевые колеса. Разница только в стабилизации системы управления между выпущенных моделей жесткость ездить по бездорожью. Заключение

В-Стром 650 остается целенаправленным, детальный, простой в управлении, экономичный мотоцикл для повседневной езды. Теперь с увеличением мощности и добавлением модель антипробуксовочная система лучше справляется с резкими переходами по дорогам с гладким асфальтом. Плавный запуск двигателя и мягкое сиденье создают комфорт.

Это позволяет преодолевать большие расстояния, не беспокоясь, что устает спина и затекают ноги. Работал вес и габариты велосипеда придает ему большую маневренность на дороге. Каркас предназначен для апгрейдов и улучшений. Владелец автомобиля может установить дополнительное седло вместо багажника или боковые отсеки для вещей.

Если рассматривать отзывы, Сузуки дл 650 в-Стром имеет много положительных отзывов. Владельцы говорят, игривым характером велосипеда и улучшенной системой управления. Классическая модель является идеальным решением для передвижения по городу. Если есть желание уехать в лес или горы, лучше использовать модифицированную версию ХТ. Автор: Пирогова Карина Октября 26, 2018



Категория: Автоновости