Стартер на "Приоре": принцип работы, неисправности


Опубликованно 01.11.2018 03:45

Стартер на

В этой статье мы поговорим стартер на «Приоритет», его дизайн, его симптомы неисправностей и методы их устранения. Стартер – это механизм, который приводит в действие коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. Он вращается за счет электромагнетизма. В принципе, это обычный двигатель постоянного тока, который был в и роторная обмотка. С их помощью создается электродвижущая сила, которая позволяет повысить вала двигателя на холостом ходу в оборотах в минуту. Конструкция стартера

Начнем с того, что конструкция имеет стартер на «Приоре». Этот механизм, в котором совмещены электродвигатель и рычаги передачи для передачи вращения на маховик. Обратите внимание на то, что «Приора» можно без переделок установить стартеров для иностранных автомобилей, класса.

Основные элементы конструкции: был в обмотки; роторная обмотка; втягивающее реле; щетка для передачи напряжения на роторной обмотке; bendix; передняя и задняя крышки; корпус.

Как вы знаете, это устройство не всегда работает, но только в момент запуска двигателя. Но, несмотря на это, действуют на него очень большая нагрузка. Они являются причиной неисправности механизма. Основные поломки

Среди основных неисправностей стартера, можно выделить как: Чрезмерный износ щеток. Когда двигатель не вращается или делает это с трудом. Очевидно, падение напряжения в бортовой сети. Поломка втягивающего реле. Признак этой поломки – двигатель не запускается вообще, в бортовой сети нет заметного падения напряжения. Разрушение бендикса – самокат поворачивает очень быстро, но движение на маховик не передается. Разрушение венца маховика. Такое нарушение является очевидным, однако, что во время вращения стартера слышать посторонние звуки, скрежет. Двигатель запускается.

Вы должны знать, где стартер на «Приоре» находится. Отель расположен в моторном отсеке, рядом с блоком сцепления и радиатора охлаждения.

Мы перечислили только те поломки, которые можно диагностировать самостоятельно и достаточно быстро устранить. Но если произошел обрыв одной из обмоток, необходимо произвести полную диагностику. Симптомы этого явления-это примерно то же самое, как неисправные щетки или втягивающее реле. Как поменять втягивающее реле?

Одной из основных частей любого стартера-это втягивающее реле, которое находится рядом с ним. Этот механизм выполняет две функции: производит напряжение питания обмотки статора и ротора; движется бендикс, который вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика.

Конструкция реле: Корпус. Два силовых контакта с проводом. Внутри находится катушка. Ядро из металла, на которой действует электромагнитное поле катушки. На нем же своего рода «крючок» для подключения с хорошо, как. Контактная группа.

Для замены втягивающего реле вам нужны ключи на 10 и 13, а также отвертка. Сначала нужно отключить аккумулятор.

Для этого ключом на 10 ослабить затяжку хомутов. Затем можно приступить к выводу из строя втягивающего реле. Для этого передернуть ключом на 13 две гайки на прочность контактов. Крепления реле к корпусу стартера осуществляется через 2-3 винта (в зависимости от конкретной конструкции). Их нужно открутить с помощью отвертки. На этом разборка закончилась, установки нового реле производится в обратном порядке. Как снять стартер на замену или ремонт?

А теперь поговорим о случаях, когда необходимо полностью удалить стартер на «Приоре». Причины этого могут быть разные – от ремонта сцепления, прежде чем заменить стартер. Но если причина кроется в том, что автомобиль не будет иметь, стоит проверить, действительно ли виноват именно стартер. Очень часто причина кроется в других сайтах. И если «Прежний» не заводится, стартер не всегда моя вина.

Для того, чтобы разобрать механизм, необходимо выполнять простые манипуляции: Отключить питание – ключ на 10, ослабить зажим. Ключом на 13 открутите гайки, крепящие корпус стартера к блоку двигателя. Тем же ключом откручиваем гайки на втягивающем реле. Удалить провод от реле. Через нижнюю или верхнюю часть (при условии, что корпус фильтра очистки воздуха снят) снять стартер.

Как правило, ремонт стартера на «Приоритет» является то, что меняют щетки очищают ламели, они поставили новый бендикс и втягивающее реле. Если у вас имеются сильные повреждения корпуса, обмотки, что лучше будет не ремонт, а полная замена агрегата. Автор: Алексей Губенко 29 Октября, В 2018



Категория: Автоновости