Toyota-Land cruiser" 70: история, технические данные, характеристики


Опубликованно 30.10.2018 00:30

Toyota-Land cruiser

Транспортных средств, производимых на протяжении нескольких десятков лет без смены поколений, хорошо известны местным автолюбителям на примере продукции промышленности. Однако, это справедливо для некоторых конкретных машин мирового автопрома, например утилитарных внедорожников. Так, помимо "Нивы" и УАЗа, известного уже несколько этих транспортных средств: Land Rover Defender, Mercedes Benz G, Suzuki Jimny и toyota-Land cruiser" 70.

Самой долгоживущей среди предполагаемых моделей оказался 70 серии Land Cruiser, которая по сей день производят, несмотря на выход других серий (производства Defender завершено в 2016 году, а остальные, хоть и редко, но менялись поколения). Далее рассмотрены характеристики 70 серии и технические характеристики. Общие характеристики

Этот автомобиль был заменен пешкой из машин серии 40 в 1984 году, в то время как ниша комфорта внедорожников занял 60 серии. Таким образом, несмотря на то, что в значительной степени эти изменения в конструкцию и техническое обновление, "Land cruiser" 70 сохраняет основные черты своего предшественника, а именно, простота, надежность и внедорожные возможности. Благодаря этому 70, серия была очень популярна и продается во всем мире, за исключением нескольких стран.

За долгую историю этот автомобиль пережил несколько обновлений, с которыми его классе географию своих продаж. Так, глобальные продажи были закончены в 1999 году, После 2007 года, автомобиль остался на рынках Азии, Австралии, ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Вместе с этим изменилась и география производства: до 2009 года, J70 выпускали в Японии и Венесуэлы, после чего производство в Венесуэле завершена. В 2015 году, Японии, редактирования переехал в Португалию, где автомобиль выпускают и сейчас и поставляют новых "Лэнд-Круиз" 70-х годов на некоторых рынках. Шасси и кузова

Как отмечалось ранее, автомобиль построен на базе series 40. Таким образом, чтобы он использовал рама лестничного типа, однако вместо клепки их элементы соединяются методом сварки, что позволило увеличить площадь поперечного сечения, повышая прочность конструкции. Машина имеет несколько вариантов кузова: 70/71 короткий, 73/74 media и 75/77 с длинной колесной базой (позже индексы изменились).

Изначально J70 был представлен в множестве вариантов: жесткий, мягкий, съемный жесткий езда, 3-дверный пассажирских и грузовых микроавтобусов, пикапов. Толщина панелей кузова увеличилась на 1 мм по сравнению с предшественником. Дизайн был похож на предыдущий Land Cruiser, но он стал самым последним. При этом, были сохранены некоторые стилистические элементы (передние крылья и размеры).

В 1985 году появились более гражданские машины с кузовом универсал LG71-G, который в 1990 году название Прадо (Land Cruiser II, Light Land Cruiser на экспортных рынках). Был использован и в следующих поколениях (90 серии с 1997 года), но для самых маленьких, по сравнению с Land Cruiser, пассажиров, внедорожник. Автомобиль отличался конструкцией модели, в 70-серии.

В 1999 году, для увеличения кузова увеличили колесную базу внедорожника, который будет использован в качестве 79 серия (van – 78 серии).

В 2007 году, изменили дизайн передней части. Кроме того, автомобиль имеет расширенный шасси и процедуру для установки нового мусорное V8. Для заполнения ниши недорогих версий хватает примерно на 100 и 200 серий, создан 4-дверный (76 серия), сбор в длину шасси и кузов-фургон (79 и 78 серии). Кроме того, в Венесуэле представили версию мемориальная доска в количестве 300 штук дополнительных красную оборудования.

В 2012 году появился пикап с двойной кабиной на шасси длинной "Дискавери" из Вэн, оснащенный 130 л бак пикап J79.

В 2014 году, в честь 30-летнего юбилея в Японии представили ограниченное издание, которое включает в себя 4 двери, J76 и пикап двойная кабина J79, оборудованные 1GR-FE с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель

Поскольку этот автомобиль имеет более 30 лет продает по всему миру, были оснащены множеством двигателей.

Изначально "Land cruiser" 70 имел два бензиновых и два дизельных. Первые представлены в 4 л ADM 6 цилиндров, 3F (155 л., 303 Нм) и 2.4 л, 4-цилиндровый 22R (97 л., 174 Нм). В дизельных двигателях используется 2L одном томе (76 87 cv, 155-165 Нм) и покрывают версия 2L-T (85-91 cv, 188 Нм). Эти двигатели Hilux, установленного в легких вариантах J70 1984-1989

В J73 для итальянского рынка, который с 1987 года использовали 2,5-литровый турбодизель VM HR588 OHV (99 ЛС, 220 Нм). В этом году появились два 3,4-литровый дизельный турбированный 13B-T (120 л. с, 217 Нм) и 3B (98 cv, 226 Нм), которые использовали до 1989 года

В 1990 году, в качестве замены 3B и 13B-T представили 3,5 л, 5 цилиндров 1PZ (113 л. с. и 230 Нм) и 4,2 л, 6-цилиндров 1HZ (129 л. с. и 285 Нм), соответственно.

Еще с двумя двигателями, появился в 1993 году: 4,5-литровый бензиновый онлайн 6 цилиндров, 1FZ-FE (212 cv, 373 Нм) и 3 л, 4 цилиндра, турбо, 1KZ-T (125 cv, 287 Нм), Первый создан до 2009 года, второй использовался для Прадо на Европейском рынке до 1996 года

С 2002 года в Австралии J78/79 он начал ставить в линии, 6 цилиндров, 4,2 л турбодизель 1hd или-FTE, в версии без installer (164 ЛС, 380 Нм). С 2007 года этот рынок используют 4,5-литровый турбо V8 1VD-FTV с турбины (202 резюме, 430 Нм).

В 2009 году, в обмен на 1FZ/ФЗ-И на рынках, где продавали бензин опции, вина 4 л, V6, 1GR-FE (236/240 cv и 361/377 Нм в зависимости от бензина). Также используется для 30th Anniversary Edition в версии Dual VVT-i (270 л. с., 392 Нм). Передачи

"Land cruiser" 70 имеет полный привод с жестко подключаемой передней осью (схема Part-Time) с муфтами свободного хода в свою комнату, привод, без межосевого дифференциала. Некоторые версии оснащены путают дифференциалами. 70 серии комплектовали в качестве механика (R150F, R151F, H150F, H151F, H55F) и автоматические (A40, A340, A440) скорость. Ходовая часть

Первоначально Land Cruiser 70 был в классическом стиле, с зависимыми ты мой мосты пружины. Легкие версии имеют Пружинные подвески.

В 1999 году и другие поправки, "Land-Перейти" 70 передний неразрезной мост, листовая листовая рессора, была заменена подвеска, пружины, пружины задние удлинили. Кроме того, вместо 5-болты колес установлен 6-болтовые. Салон

70 серии, из-за назначения имеет очень скромный интерьер. Простые опции, как подушки безопасности стали добавлять только с последними обновлениями. Так, в 2007 году, на некоторых рынках, в первый раз версия GXL фургонов и пикапов, получили современного оборудования. Есть несколько вариантов дизайна кабины. Среди них – и более короткие варианты, и классические, и грузового и пассажирского плитой, где задние сиденья расположены вдоль туловища. Способность этих последних, по словам производителя, может достигать 13 человек, поэтому он относится к категории D.

Стоимость

Машина Land Cruiser очень ценятся на российском рынке. Это подтверждается тем, что они принадлежат автомобили, и менее Train в цене, что актуально и 70 серии. Так, стоимость подержанных машин начинается примерно от 500 тысяч рублей и достигает 2-4 млн. экземпляров за последние годы. Новые "Тойота-Лэнд-Круиз" 70 официально не поставляются на наш рынок, однако, их доставляют под заказ. Автор: Владислав Боев 29 Октября 2018 года



Категория: Автоновости