Машины с выдвижными фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев


Опубликованно 27.10.2018 03:40

Машины с выдвижными фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев

Первая модель машины с выдвижными фарами появились в 1936 году. Это был Корд-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией. Ближе к 1970 годы автомобили с выдвижными фарами стали довольно распространенными. И удалось выжить достаточно долго – до 2004 года. Даже если популярность и потребительский спрос на них начал падать чуть раньше, в середине 1990-х годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со скрытой оптики.

Сегодня настолько эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещено законом. Это правило является предметом современных стандартов безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, в случае АВАРИИ, чтобы не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Этот рисунок был использован в основном для производства спортивных автомобилей или автомобилей на прокат, но это можно увидеть и в других типах кузова, но гораздо меньше. Это седаны и хэтчбеки марки «Aston Martin», «Volvo», «Honda» и «Mazda». Выдвижных фар в свое время они произвели настоящий фурор в автомобильной сфере. Машины складной оптическая было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином такого «крохи». Тем не менее, последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глаза» так больше и не открыл.

Эти машины футуристический вид. Даже сейчас, глядя на фотографии, вы можете оценить все их особенности. Они были выделены из потока. Но это длилось долго складной сделать не удалось. Очевидно, причиной этого стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно из строя. Кроме того, они стоили гораздо больше традиционной оптики. Машины с выдвижных фар были не только красивые – благодаря этой функции, оптика всегда была под защитой от агрессии окружающей среды. Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Японский автопроизводитель применил в конструкции различных моделей. Mazda RX-7 получил съемный оптический в 1978 году. Так как модель силовой установки роторно-поршневого двигателя Ванкеля, который не занимает много места, технические трудности с авто аксессуары такого строительства не было. С исчезновением оптики было выпущено три поколения RX-7.

Машины с выдвижных фар Mazda MX-5 в самом деле стал прототипом Lotus Elan – с механика, оптика передняя. И модель 323 F является одним из спортивных автомобилей модельного ряда «Mazda», который имеет похожий дизайн в 1989 году. Nissan 300ZX

Другой японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаковым событием. Конструкция была применена в первой спортивной модели «Nissan», который появился на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самая успешная машина марки Nissan из всех имеющихся. BMW M1 и 8 серии

Как уже упоминалось ранее, механизм прокрутки фар были завершены почти все спортивные автомобили, выпущенные в 1970-х годах. Они тоже были очень похожи друг на друга, чтобы иметь клиновидную форму тела. BMW M1 не является исключением из этого правила. Но, справедливо отметить, что лучше всего такая конструкция посмотрел на «группы». Он был выпущен немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика выглядит более элегантно. Вероятно, этому способствовало мягкие линии модели, переходы от одной части к другой. Тем не менее, это авто с выдвижными фарами нравилось, не все владельцы, потому что конструкция имела существенный недостаток: после выключения оптического должно пройти немного времени, чтобы «глаза» закрыты. Chevrolet Corvette C2 Sting Ray-и C5

«Корвет» второго поколения – первая модель «Chevrolet», который был выдвижной оптики. Но выглядит некрасиво из-за тяжелой передней части: слишком агрессивным, претенциозным. То ли дело пятое поколение модели. Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика легли чистые милые глаза. Тем не менее, компания все же решила отказаться от этой идеи в будущем. Пятое поколение Corvette стала последняя модель «Шевроле», которой был такой вариант. Toyota Celica, Supra, MR2

Многие модели этой марки, выпущенных в период с 1983 по 1994 год, были завершены выдвижные фары. Автомобиль Celica одним из первых он спрятал оптики. Не могу не упомянуть его «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптическая казалось даже более привлекательным. Производится в период с 1986 по 1992. Не менее интересная конструкция посмотрел на модель MR2, который длился с 1984 по 1999. Volvo 480

Для многих эта модель покажется странным и страшным. Но в свое время Volvo 480 считался «чудаком». В этом случае производитель пошел за модным. Выдвижная оптика это было сделано с целью удовлетворить американские стандарты что касается высоты лучи света, над дорогой. «Ящер»

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Но в этом мне удалось конструкторы самодельных машин. На матчи экземпляров очень много, например, что это только «Лаура». Но сегодня все внимание - модели «Ящер». Они были собраны в 1980-х годах в Праге. Его «отец» - инженер и электрик по призванию Александр Колин. Ford Probe

Наклейки с этой машиной часто попадались любимые жвачки «Turbo», которые продаются в магазинах по цене 50 центов. «Форд» с выдвижными ящиками сделать, – это типичный американский спортивный. Автомобиль произведен в период с 1988 по 1997 год. И что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?

Теперь эти автомобили, если и встретишь на дороге, то это будет событие всей жизни. Как уже упоминалось в начале этой статьи, машины с выдвижной оптическая конструкция выпущен до 1995 года. В 2004 году они и не были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спит» оптика нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как это дорого, ломается часто, в холода она замерзает и не открывается, и часто повреждения проводов из-за расположения в неположенном месте. Но многие владельцы автомобилей не согласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед продвинутой оптикой. Например, фары защищены от негативных влияний окружающей среды и современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – даже сегодня во второй половине дня водитель должен ездить со светом. В результате, «глаза» и так будут открыты.

Что касается машины, важно понимать, что их технические характеристики значительно ниже, чем на современные автомобили. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Сегодня таких автомобилей, возможно, что среди коллекционеров. В России найти и купить машину с огнями, вы не можете. Тем не менее, в некоторых странах до сих пор продаются, например, в сша. Но перед покупкой следует хорошо подумать, стоит ли вкладывать деньги в машину. Так как выдвижная оптика сегодня называется как садится солнце, на улицах появляться на этом автомобиле не желательно. Автор: Алекс Локтионова 26 Октября 2018 года



Категория: Автоновости