Porsche 996: Описание, Характеристики, Отзывы


Опубликованно 26.10.2018 02:15

Porsche 996: Описание, Характеристики, Отзывы

Всем известна легендарная модель Porsche 996. Этот 911-й «Порше», только так его внутреннее обозначение. Эта модель была создана в период с 1997 по 2005 год, и в этот период целый ряд подлинные сердца. И сейчас мы говорим именно об этой машине, но и о его функции. Немного истории

Porsche 996 1997 был представлен на автосалоне во Франкфурте. За его первые длинные 34-летнюю историю совершенно новый «Порше», разработанный с чистого листа.

Машина имеет гораздо более справедливое окружающей среды, быстрый, просторный и экономичный по сравнению с предшественником. И цена выросла только на 2%. Что важно – модель сохранила фирменные черты 911-го.

Конечно, не изменил звук двигателя. Хотя разработчики заменить воздушное охлаждение на водяное охлаждение.

Но двигатель остался тот же крокодила «шесть». Все в нем неизменно – великолепный баланс сил инерции достойная живость двигателя на высоких оборотах, уплощенной минимизируйте количество вибрации и низкий центр тяжести. Также сохранить существующие расстояния между цилиндрами постоянным.

GT3

Платформа Porsche 996 использованы для создания двух легких автомобилей – GT и GT2. Также GT3 появилась, но она решила лишить большое количество оборудования, чтобы уменьшить вес. На этой модели есть регулируемая подвеска и усиленные тормоза, также имеют дополнительную жесткость каркаса.

Версия GT3 был выпущен в двух версиях. Первый (МК.IGT3) производитель внимание автомобилистов установили в 1999 году. Его особенностью было уравнительного версия 3.6 л. мощность установленного двигателя составляла 360 л. с. Интересно, что устройство было разработано для 911 GT1.

На второго поколения Porsche 996 вариант МК был применен.II GT3. Результатом стала обновленная, улучшенная аэродинамика, а также увеличенной до 380 л. с. мощности.

Кстати, в 2004 году на модели с МК.II GT3 была проведена проверка. От 0 до 60 миль в час (около 97 км) регионалы за 4 секунды. Машину показал 1,03 г (показатель поперечного ускорения), и это второй результат в общем зачете, когда-либо зарегистрированных транспортных средств.

GT2

Рассказывать об этой модификации. Он использовался для решения в виде RWD. Разработчики имеют привод для поддержания веса автомобиля и предотвращение потери мощности через трансмиссию. Также в Porsche 996 (911) имеет новые аэродинамические элементы. Еще модернизации 3,6-литрового турбина версия была.

Работа над улучшением свойства была оказана. Разработчики установили новый задний и турбокомпрессор, переделанная помыла и впускную систему, мелькнула мысль опция программное обеспечение в блоке управления двигателя.

Выбрать после этого новый автомобиль «Порше» на скорости начал от 0 до 60 миль/ч еще быстрее – за 3,9 с. максимальная скорость составляла 319 км/ч. Оборудование

Обращать внимание изучая особенности модельного ряда «Порше-996» и объединить его внимание. На пресловутые версии большие шины и колеса, установили стандарт-легкие тормоза из керамики. Задние фиксированные крылья в GT2 модели были сделаны из углепластика, так как в соревнованиях были правила, касающиеся аэродинамики.

Кроме того, задние сиденья и Кондиционер отсутствовали. Коробка была только 6-ступенчатая, механическая.

В моделях GT3 и GT2 алюминий используется кратер и воздушное охлаждение. В 996 Carrera примененные водяное, система плюс шесть отдельных цилиндров. Двигатель очень похож на двигатель, который в машинах Porsche 962 GT и – победителем легендарной гонки на выносливость «24 часа ле-мана».

Дорожная Версия

В 1997 году в мире автомобиль Porsche 996 GT1 был представлен. Производитель так уличная версия гоночного автомобиля назвали супер спортивный автомобиль. Основу было решено взять на Porsche 993 GT1.

Кузов этой модели был стратегических материалов, их цена около 1 000 000 долларов США. Для того, чтобы все запросы удовлетворить гоночной серии, компания имеет 30 таких автомобилей. Каждая машина, которая на тот момент действительно впечатляющие характеристики, продается по цене $1 миллион. Porsche 911 Carrera (996)

Автомобиль «Порше» действительно иногда на улицах встречаются. В ТОП-10 машин, изменил наш мир, по версии знаменитого журнала «Форбс». Неудивительно, ведь этот автомобиль стал массово выпускающимся спортивных автомобилей.

В международном голосовании на выбор автомобиля столетия эта модель заняла 5. Место. На первом месте Ford Model T, а затем – Mini, Citro?n DS и Volkswagen Жук приземлился.

Все двигатели были 6-цилиндровый, бензиновый. Если говорить о характеристиках, то можно выделить в следующий список: Carrera: 3,4 л, 350 л. с. разгон за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 289 км/ч. расход топлива в смешанном цикле – 9 л. Улучшенная версия Carrera 4. Характеристики похожи. Carrera S: 3,8 л, 400 л. с. разгон за 4,5 секунды, максимальная 304 км/ч. расход 9,5 л. Улучшенная версия Carrera 4S. Характеристики похожи. Turbo: 3,8 литра, 520 л. с. разгон за 3,4 с, максимум 315 км/ч У версии Turbo S – 3,2 секунды и 318 км/ч, соответственно расход одинаковый, около 10 л.

На версии Turbo перспективы роботизированной 7-КПП. Для других моделей Carrera предложили еще и механика. Отзывы

Это невозможно игнорировать и эту тему. О Porsche 996 отзывов немного, но все же. И это то, что в них люди рассказывают знакомые с машиной: Машину не возникает, очень удобно для эксплуатации в городских условиях, решения проблем с низким клиренсом. Ямы и неровности чувствуются, но без дискомфорта. Сиденья невероятно удобные. В целом за эргономику удовлетворить любые потребности клиентов, а также на качество используемых материалов. Если водитель внутри, у него нет ощущения, что она сидит в маленькой и низкой машине. Пространства достаточно. Ощущается при движении реальное единство с автомобилем. Машина ведет себя так, как сами автомобилисты настроен в конкретный момент. Porsche 996 способен на резкие и быстрые ускорения и спокойного вождения. При уникальный звук двигателя. Знатоки описывают его как породистый, сочный баритон. Для многих звук мотора очень много значит, ведь это создает дополнительное настроение.

Когда я краткое описание Porsche 996, придется так можно сказать – это практичный и спортивный автомобиль для одного или двух человек, которых невероятное удовольствие при его управлении, но и привлекает внимание окружающих. Езда зимой

Многих людей интересует – справится ли такой колоритный автомобиль с русскими холодами?

Машина, конечно, не был для эксплуатации в Мороз. Стабильность программы часто мигает даже при низких распространение, однако проблемы не возникают – все вовремя исправить.

Если интенсивно выдавливать газ, автомобиль начинает рыскать, в поезде, даже если скорость слишком высока. Это по меньшей мере неприятно, даже страшно.

Но опять же, это все при реальной. В нормальном режиме, серьезных проблем ездить установлено. Хотя, при перестроении, сопровождающиеся ускорением, авто почти заносит. Хорошо, что это стабилизирует систему и функцию дозирования тяги – все это автоматически исправлены.

Больше проблем нет в гонках в те места, которые имеют ледяную дорожку. Автомобиль идет в буквальном смысле «под». И когда они начинают ерзать, то и боком может летать, это очень опасно, особенно если они в непосредственной близости от других машин. Работы

Выше было сказано что-то о характеристиках Porsche 996 (911). Хочется рассказать и о том, какие чувства испытываете от регулярного вождения малочисленные владельцы этой машины. Как правило, сосредоточена на следующих нюансах автомобиля: Поведение машины проецирует на любой скорости, что дает уверенность. Авто в очень понятной связь педаль-замедление. Передача, так сказать, знает свое дело. Случай этот автомобиль согласованы. Переключается мгновенно, держит обороты. Если человек хочет ускорить, то до 7 000 оборотов крутится очень быстро. Динамика впечатляет. При этом человек на переднем сиденье посвящает больше, чем за рулем. Некоторые даже ощущение сравнить с запуском на «Эйрбас». Разгон бодрый, сметая переключений до четвертого на пятое буквально как поезд. Даже при реальной, если спидометр 150 км/ч, напор чувствует. Профиль сиденья, даже не глядя на выраженной боковой поддержкой, очень удобно. Водитель не будет уставать, даже если вы в длинной многочасовой езды.

Конечно, реальный расход топлива автомобиля выше заявленного. Здесь стиль вождения играет роль, но он также влияет возраст машины. Точное измерение зависит от установленного двигателя, но это около 15-16 литров в смешанном цикле. Стоимость

Продажа Porsche 911 (996.) «Порше», воды раньше от 1997 до 2005. Лет, вполне реально. Причем в хорошем состоянии.

Модель с 300-сильным 3,4-литровым двигателем и скромный пробег (до 130 000 км) обойдется в ранние годы выпуска около 1 миллиона евро. Для автомобилей «моложе» (2004, 2005, отдать например) в другое.

Самый дорогой вариант-это турбо-версия. В хорошем состоянии, это около трех миллионов евро. Но машина с 420-сильным мотором и дешевле не может. Автор: Потапова Елизавета 19. Ноябрь, 2018



Категория: Автоновости