RB-NISSAN, модели, характеристики, особенности работы, плюсы и минусы эксплуатации


Опубликованно 25.10.2018 01:55

RB-NISSAN, модели, характеристики, особенности работы, плюсы и минусы эксплуатации

6-цилиндровые двигатели очень распространены. Большинство производителей использует для них V-образные представления, поскольку, прежде всего, очень компактные. Вокруг поисковые сейчас являются редкими из-за переднеприводной схемы и плотнее, что дизайн большинства современных автомобилей. Наиболее широко в настоящее время, эти двигатели относится BMW (некоторых N и B). В прошлом, были очень распространены.

Далее рассмотрены двигатели RB. Общие характеристики

Эти двигатели основаны на L20. Эта серия сочетает в себе бензиновые двигатели 6-цилиндровые двигатели, дизайн внешний вид. Его вырос в период между 1985 и 2004 годах, Существовали версии СОЧ и DOCH. Первые имеют один распредвал и по два клапана на цилиндр, во-вторых отличаются двумя распредвалами и 24-клапанной ГБЦ, и каждый кулачок приводит клапан. Двигатели RB имеют блок цилиндров из литого чугуна и ремень привода ГРМ. Серия включает в себя турбины двигателей, большинство из которых имеют быть ясным и за шагом (клапан сброса давления), а также от указанных в Cefiro и Laurel. Все RB производится в Йокогаме. Из серии дизельных двигателей RD. Назначение

Nissan принята следующая система имен двигателей. Цифровой индекс после литерал-это количество. Сталкиваются после него, буквы отражают особенности конструкции: S – наличие карбюратора, распределительного вала в головке блока цилиндров, E – электронный впрыск, D – два распредвала в головке блока цилиндров, Р – работы на газе, T является наличие турбины, TT – система twin-turbo. RB20

Это 2-литровый двигатель с диаметром цилиндра 78 мм и гонки 69,7 мм изготавливаются в нескольких вариантах: RB20E. Есть распредвал (фаза – 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Его производительность составляет 129-148 cv мощности 5600 об / мин и 167-181 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. RB20ET. Турбина версию мощностью 168 л. с. и крутящий момент в 206 Нм при 6000 и 3200 об/мин, соответственно. RB20DE. Имеет два распредвала (фазы – 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Мощность-148-153 cv, максимальный крутящий момент – 181-186 Нм 6400 и 5600 об / мин. степень сжатия-10. RB20DET. Это турбированный вариант RB20DE (фаза – 240/240°, подъем– 7,3/7,8 (248/240°, 7,8/7,8 мм в Сети Top)). Развивает 212 л. с. при 6400 об / мин и 264 Нм при 3200 об/мин

RB20DET-R. Развивает 210 л. с. при 6400 об / мин и 245 Нм при 4800 об / мин. установлен на HR31 Skyline 2000GTS-R, выпущен в количестве 800 единиц. RB20DE NEO. Относится к DOCH. Отличается улучшенных экологических показателей, что достигается за счет измененной камеры сгорания и ГРМ, датчик коленвала, и другого, и ТОЧКА. Мощность двигателя составляет 153 л. RB20P. 12-клапанный двигатель система СОЧ, который работает на газе. Мощность двигателя-93 л. с. при 5600 об / мин, крутящий момент-142 Нм при 2400 об/мин

Первые двигатели (1984) DOCH оснащены системой впрыска NICS.

Во второй серии 1989-1993), известной как "Silver Top", NICS, был заменен ECCS. Также новые двигатели улучшили дизайн головки: 12 маленьких впускных каналов, был заменен 6 больших, однако, в ГБЦ осталось 12 отверстий, за то, что использовал разделительную пластину.

Первые двигатели RB 20 E установлен на Laurel C32 с 1984 года, Также производитель usual этот двигатель R31 Skyline. Версии ET, DE, DET, применяемые в HR31 Skyline, Laurel C32 и Z31 Fairlady 200ZR с 1985 года, Silver Top, установленного в Skyline R32, Cefiro A31, C32, C33 Laurel.

Этот двигатель очень надежный. Только на 100 тыс. км пробега выходят из строя катушки (кроме RB20E). Из недостатков отмечают большой расход топлива (от 11 до 16 л в городе), низкая производительность. RB24S

Этот бензиновый двигатель установлен только на экспорт Cefiro A31 (Altima). Его собирали путем объединения блока цилиндров RB25DE/DET ГБЦ RB30E с нового распредвала и коленвала RB20DE/DET с поршнями высотой 34 мм, 2,4 л двигатель имеет диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня: 69,7 мм, Он способен повернуть выше, чем RB25DE/DET, на том же уровне, так как имеет пробег, как RB20DE/DET. Производительность составляет 141 л. с. при 5000 об / мин и 197 н * м при 3000 об/мин, Часто, двигатель должен быть оснащен головка блока цилиндров с двумя распредвалами других двигателей серии при сохранении настройки карбюратора.

На местном рынке автомобилей, что почти не находится. RB25

Этот двигатель система DOCH представлена в четырех версиях: RB25DE. Развивает 180 до 200 лошадиных сил и 255 Нм при 6000 и 4000 об/мин, соответственно. Фазы распредвала – 240/232°, подъем – 7,8/7,3 мм на R32 и 240/240° и 7,8/7,8 мм в R33. RB25DET. Оснащен турбиной T3. Его производительность составляет 245-250 л. с. и 319 Нм. Фазы распредвала – 240/240°, подъем – 7,8/7,8 мм.

RB25DE NEO. Развивает 200 л. с. при 6000 об / мин и 255 Нм при 4000 об/мин Фазы распредвала – 236/232°, подъем – 8,4/6,9 мм. RB25DET NEO. Максимальная мощность-280 л. с., максимальный крутящий момент – 362 Нм при 6400 об / мин, 3200 об/мин, соответственно. Фазы распредвала, так же, подъем – 8,4/8,7 мм.

Впервые эти двигатели были созданы на R32 Skyline GTS-25.

С 1993 года двигатели RB 25 стали оборудовать NVCS, что повысило производительность на низких оборотах.

В 1995 году, обновлена Электроника. Главное изменение заключалось в установке катушки зажигания с функцией только. Кроме того, были заменены ДМРВ, ЧИСТКА, датчики положения распредвала и дроссельной заслонки. Тем не менее, серии 1 и 2 механики очень похожи. Единственная разница в том, что вал датчика положения распределительного включен в общую камеру по-разному. Первые двигатели второй серии имели традиционный датчик положения распредвала Mitsubishi, который позже был заменен статьей Black из-за обламывающегося размещения зуба. RB25DET второй серии получили керамические воздухе колесо турбины вместо алюминия.

В 1998 году появились двигатели RB с головок NEO, который обеспечивает лучшие экологические показатели. Она отличалась толкатели клапанов вместо гидрокомпенсаторов, другие впереди, с электромагнитным Переменной VCT, более высокой температуре с термостат (82 °C), конкретных наборов катушек и измененный впускной коллектор. Так, RB25 NEO получил две записи в впускной коллектор, а диаметр канала сократилась с 50 до 45 мм, для увеличения скорости и снижения крутящего момента двигателя. Так как камера сгорания головки блока цилиндров, меньше, чтобы компенсировать применены шатуны GT-R spec и специальные поршни. RB25DET NEO имеет большой турбины OP6 стали компрессоры и турбины колеса вместо нейлона-пластик и керамика, соответственно. Некоторые из них имеют масляный насос тип N1 и модифицированный вал привода коленчатого вала, чтобы предотвратить поломку в случае высоких оборотах. Таким образом, двигатели NEO существенно отличаются от RB25.

RB25DE без VCT, используемый для Skyline R32. RB25DE и RB25DET с VCT, установленного в R33 и WNC34 Stagea. Первые R34 были нормальные RB25 и последующих Skyline и WGNC34 получили двигатели NEO.

RB25 на расход топлива близок к RB20, но и обеспечивает наилучшую динамику, поэтому многие предпочитают. О надежности двигателей схожи. RB26DETT

Этот 2,6-l двигатель был разработан для BNR32 вместо первоначально запланированного RB24DETT вследствие возросшей массы, после установки полного привода. Был использован во всех Skyline GTR с 1989 по 2002 год, алюминиевая головка блока цилиндров DOCH. Фазы распредвала – 240/236°, подъем – 8,58/8,28 мм, специально конструкции допуска другие двигатели RB с шести Россини заслонки, а не одной (3 игры, 2 комбинированных клапана). RB26DETT оснащен параллельной системой нагрузки twin-turbo, основанная в две керамические турбины T25. Для ограничения давления 0,69 бар используются статуса, хотя GT-R имеют встроенный ограничитель, который настроен на 0,97 бар.

Вот некоторые особенности конструкции RB26DETT: 6-Дроссельный впуск, привода, клапаны, кнопки, прокладки под чашки, привода ремня ГРМ, датчик положения коленчатого вала перемещает выпускной кулачок и сообщает, КОГДА положение коленвала и распредвала, турбина с водяным охлаждением и масло, поршни OEM имеют каналы охлаждения масла на венцы, масляные форсунки, заполненные натрием выпускные клапаны, 8-скоро будет коленчатый вал, I-образные шатуны.

Производительность выше двигателей, установленных на заводе данных, составляет около 276 л. мощности при 6800 об / мин и 353 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, В последние RB26DETT максимальный крутящий момент увеличился до 392 Нм, а мощность осталась на том же уровне. Это значение мощности должно быть "джентльменским соглашением" японцы (Jishu-kisei) 1989-2004 годы, в соответствии с которой сумма значение этого показателя не должно превышать 276 резюме

Для двигателей BNR32 до 1992 г. типичная проблема масла от голода, вызванного малой площади поверхности взаимодействия коленчатого вала и масляного насоса. Это приводит к поломке последнего на высоких оборотах. Позже в RB26DETT этот недостаток ликвидирован за счет установки более широкой привода масляного насоса. Кроме того, на рынке запчастей предлагает расширители вашего устройства. Позже, другое решение было найдено Supertec Racing. Вместо системы " плоскость-диск OEM были использованы рейки для управления от шестерни топливного насоса, как в Тойота 1JZ-GTE. Этот комплект доступен для большинства высокой производительности масляных насосов RB26, в том числе и части OEM, N1, Nismo.

В двигатель BNR34 переносит и ТОЧКА, сделал небольшие косметические обновления и используется шарикоподшипниковую T28 вместо турбины на подшипниках качения. Когда колесо турбины остается керамические (стальные детали имеют двигатели R32 Nismo R32 - R34 N1, R34 V-Spec II Nur). От моторов BNR32 и BCNR33 RB26 последний Skyline GT-R отличается следующими особенностями: красная крышка, головки цилиндров, другой эмблема крышки катушек из пластика, крышка-редуктор, неокрашенные впускной камеры (вероятно, легче литья), датчик положения коленчатого вала Hitachi с другим приводом, встроенный в катушку, только в место только на задней крышки катушек, ему трубку из нержавеющей стали, различные диаметры труб хладагента и нагреватель на стороне всасывания в блок цилиндров, своего дома руль.

Кроме того Skyline GT-R RB26DETT использовал в ENR33 Autech GTS-4, WGNC34 Stagea 260RS на шасси RS4 и понятие Tommykaira ZZII.

RB26DETT стал одним из самых известных двигателей благодаря показателям производительности и потенциал для тюнинга, так как двигатель Skyline GT-R, который также является очень безопасным. Проблем, только определяет отмеченного выше закрытия голода в первые двигатели и характерно, серии RB, неисправность катушки, примерно раз в 100 тыс. км RB30

Этот двигатель выпускался с 1985 до 1991 года, в трех вариантах: RB30S. Карбюраторный двигатель с одним распредвалом. Развивает 136 л. с. при 4800 об / минуту и 224 Нм при 3000 об/мин, была основана в Patrol GQ и некоторые ближневосточные R31 Skyline. RB30E. Система двигателя СОЧ. Мощность двигателя – 157 (153) cv максимальный крутящий момент - 252 (247) Нм при 5200 / 3600 об/мин соответственно. Используется на R31 Skyline (южноафриканских машин развивает 171 л. с. при 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин) и Holden VL Commodore, соответственно.

RB30ET. Turbo вариант RB30E. Развивает 201 л. с. при 5600 об / мин, 296 н * м при 3200 Нм. Также размещались на VL Commodore.

Этот двигатель разработан для Skyline и Patrol. Права на него приобрели Холден, чтобы использовать в качестве замены 3,3 л двигатель 202 для Commodore, не соответствующую этот ужин экологическим требованиям, так как был бензин без свинца. И Холден установлен нижний радиатор от Skyline, поэтому часто произошел перегрев, что приводит к деформации, что было вызвано пробки на головку блока цилиндров. В остальном двигатель очень надежен.

Turbo вариант с Garrett T3 отличается блок цилиндров низкая компрессия, более мощного масляного насоса, 250 см3 насадки и другие впускной коллектор.

Двигатель RB 30 по сей день популярен в Австралии и Новой Зеландии в гонках и наркотики, а также используется для знать. На местном рынке автомобилей, что почти не находится. Особые версии

Компания REINIK на основе R33 RB25DET было сделано более 20 двигателей RB DET 28 для специальной версии R33 GT25t под именем 280 Type-MR. Этот двигатель был настроен на высокий крутящий момент и развивал 300 лошадиных сил и 354 Нм.

N1 – измененное NISMO версия RB26DETT. Модернизация была направлена на сокращение обслуживании двигателя при использовании в гонках. Для этого был лучше, чем балансировка коленчатого вала с учетом вибраций при 7000-8000 об/мин. К тому же улучшили каналы подачи воды и масла в блок цилиндров. Поршни и поршневые кольца, вырос до 1,2 мм., Наконец, изменены распредвалы и турбины.

N1 установлены турбины Garrett стали турбины колеса вместо керамики. Это из-за недостаточной прочности последних на высоких скоростях вращения, вызывают большие центробежные силы (например, при повышении давления наддува). Когда двигателей BNR32 и BCNR33 есть турбина T25, и двигатель BNR34 – GT25. В теории, N1 с увеличением давления наддува и изменения топлива система способна выдержать 800 cv стандартный блок цилиндров и SP.

Диаметр цилиндра составляет 86 мм, может быть диаметром от 1 до 2 мм, Блок N1 разметки 24U (стандартный блок RB26DETT – 05U). Поддерживает все варианты этого двигателя.

RB28DETT основана на RB26DETT для NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более одного блока RB26 GT500, изменен Ніч. Производительность 510 л. с. и 540 Нм.

Также в базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune, разработанные в одном месте) был создан RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Отличается порвал со своей цилиндров и увеличенным ходом поршня и, следовательно, объем вырос почти до 2,8 литров, а кроме того, этот двигатель имеет усиленный блок цилиндров и головки блока цилиндров металлическая прокладка головки блока цилиндров, кованые шатуны и коленчатый вал, поршни с каналами охлаждения, турбины N1 с усиленными привод, высокая производительность воздушный фильтр, ему трубку из нержавеющей стали, спортивный катализатор низкого сопротивления. Развивается 443 л. с. при 6800 об / мин и 469 Нм при 4400 об / мин. RB-X GT2, используемый в Pikes Peak, 24 часа Ле-Мана.

Nissan Special Vehicles Division Австралия выпустила две ограниченные версии R31 RB30E с, другой, более длинный, открытость, вал и выхлопную систему с лучшей пропускной способности. Установлен в GTS1 этот двигатель развивает 174 л. с. при 5500 об / мин и 255 Нм при 3500 об/мин Мотор GTS2, кроме того, имеет профиль кулачка, другой выхлоп, часть ГБЦ, дополнительного оборудования, поэтому немного более мощный: 188 л. с. и 270 Нм на 5600 и 4400 об/мин, соответственно.

Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R был построен специальный двигатель RB30DE. Это сочетание единства RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его производительность составляет 236 л. с. и 294 Нм при 7000-4800 об / мин, соответственно.

Аналогичным образом появились двигатели RB30DET. Представлены комбинации короткого RB30E блока, двух каравеллах головок и любой другой двигатель Nissan RB и турбины. Так, существуют способы RB25/30 (низ RB30E с верхней RB25DE/DET) и RB26/30 (с верхней части RB26DETT). Головки RB20DE/DET не применяются из-за диаметра отверстий (86 мм в RB30 и 78 мм-RB20). В Tommy Kaira пришлось использовать этот тип верхней части, в измененной форме, потому что RB25 тогда еще не опубликовал.

Следует иметь в виду, что при использовании ГБЦ RB25 с VCT (R33, C34, WNC34) придется менять внешнюю подачу масла и передачи масла "галерея". Таким образом, легче использовать моторами, R32, C33, A31. VCT можно и отключить. Иногда требуется уменьшить, направляющие масло в блоке и замене масляного насоса, чтобы избежать его разрушения при высоких оборотах.

Сочетание двух каравеллах ГБЦ со стандартным нижней части RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходит для быть легко изменены улицы двигателей. Таким образом, этот вариант был очень популярен в Австралии и Новой Зеландии, альтернатива преобразования RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.

Несмотря на большое количество данных, гибридные уступают в мощности RB26DETT, так как они не имеют внутреннего монтажа блока, так что они не в состоянии повернуть так высоко, из-за вибрации около 7500 об/мин В компенсации RB30DET характеризуются большим крутящим моментом на низких оборотах, из-за большего хода поршня. Тем не менее, расширение баланса и изменение они способны достигать 11000 об/мин Tracker-киты

Есть много Tracker-комплекты для двигателей "nissan" РБ: 2.2, 2.4 для RB20, 2.6, 2.7, 2.8 для RB25, 2.7, 2.8, 2.9, 3, 3.15, 3.2, 3.3, 3.4 для RB26, 3.2, 3.3, 3.4 RB30. Некоторые из них представлены в виде тюнинг-китов, другие получают, используя детали от других двигателей (например, оборудование RB25DET поршни, шатуны, коленчатый GT-R увеличит свой объем до 2,6 литра, с таким же диаметром цилиндров, что RB26DETT). Следует отметить, что модифицированные с помощью Tracker-китов двигатели представляют собой индексы, аналогичные заводским. Автор: Владислав Боев 24 Октября 2018 года



Категория: Автоновости