Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и другие: история, особенности


Опубликованно 22.10.2018 06:15

Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и другие: история, особенности

Nissan Skyline GT-R является одним из самых известных автомобилей. Тем не менее, большинство знает его последнего поколения, в частности, посредством массовой культуры. Не менее заслуженный первые GT-R особенно известны любителям JDM и автоспорта. Затем он будет рассмотрен Nissan Skyline 2000 GT-R, а также более простые спортивные версии 2000GT и некоторые другие. История

Skyline доступен, начиная с 1957 года, И изначально эта модель принадлежала компании Prince Motor. Под маркой Nissan, она стала проводиться после приобретения этой компании Prince в 1966 году, в настоящее время существует 13 поколение модели, более известное под маркой Infiniti.

Следует отметить, что первая модификация 2000GT, также называется S54A, S54B, GT-GT-B, появился в 1954 году, в поколение S54 под маркой Prince. Эта статья посвящена серии C10, С110, C210/211, R30, где присутствовали 2000GT (2000GT-R).

С10 стал первое поколение Skyline под маркой Nissan. Тем не менее развит, он все еще Принц. Эта серия продуктов с 1968 по 1972 год, В серии Skyline занял место выше Bluebird, что более спортивная модель.

Таким образом, он унаследовал версии 2000GT (2000GT-X) S54. Но самое замечательное это поколение, тех, что он появился GT-R. C10 это изменение, называют Hakosuka, выпускался с 1970 по 1972 год

C110, также известный как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 по 1977

GT-R в этом поколении выпускали меньше года (1972 -1973). За это время вытащил всего 197 Nissan GTR (Skyline 2000 GTR вышел предыдущего поколения). Отказ от этой модификации был обусловлен резким снижением спроса на автомобили, вызванного нефтяным кризисом. Она была забыта производителем 16 лет, до 1989 г.

Однако, 2000GT-X продолжали выпускать. C210/211 производили с 1977 по 1981, и еще, экспортируемый как Datsun K. Назначение c211 серии получил после обновления 1978 поколения появился турбированный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985

Это последнее поколение, которое имело версия 2000GT. В серии аналогичные изменения получили другие обозначения. R30 было несколько версий для занятий спортом. В 2000GT и 2000GT Turbo добавлена Переход и Пол Ньюман Версии, а также более мощные версии с новым мотором под обозначением DR30. С10

Этот Skyline изначально разработана с расчетом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем с S54. Все поколения Skyline имел традиционную заднеприводную компоновку.

C10 представлена в трех типах кузова: седан, универсал, купе с жесткой крышей. Последний вариант появился в 1970-х годах, Автомобиль имеет характеристику два задние фонари.

Изменения были разделены на 4 цилиндра и 6 цилиндров. Первые помечен C, а второй – GC. Эти последние отличались большими колесная база и свес перед.

Первоначально С10 предлагается с двумя 4-цилиндровыми двигателями: G15 и G18.

Nissan Skyline 2000 GT и GT-R был выпущен в двух телах.

2000GT с первые изменения предлагается как седан, и в 1970 году появился купе. 2000GT-X сразу же представлен как купе (1971) и на следующий год добавили седан.

6-цилиндровая версия Nissan Skyline 2000 GT появился в 1969 году, Ездил на ней 2-литровый рядный дизайн L20 развивает 105 л. с. В 1971 году, опубликован на большую мощность изменение - 2000GT-X (130 л. с., 172 Нм).

2000GT-R седан (PGC10), опубликованный в 1969 году, в то время как купе (KPGC10) представлен через 2 года. 2000GT-R, способствовала ликвидации лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.

Nissan Skyline 2000 GT-R оборудуют новый 2-литровый, двигатель DOCH это место, ряды проектирования S20. Разработан бывшие инженеры Князя, он оказался похож на GR8 гонки R380. Двигатель развивает 160 л. с. и 180 Нм. Он в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой ПЕРЕДАЧ.

2000GT-R получил дисковые тормоза на передний мост и подвеска на рычагах.

Показатели производительности, он был на высоком уровне для того времени. Например, Porsche 911 в 1970 году, обновленный двигателя 125-180 л. с C110

На C110 линия кузова не изменилась. Для этого поколения, в которых объединены две стилистические подход для задних фонарей круглые элементы, появилась в 1963 году, и два блока С10. В результате строить круглые двойные задние фонари, которые стали марка характеристика Skyline.

G15 заменен G16. В остальном список двигателей остался прежним, в том числе для 2000GT-X (2000GT еще не вышли) и 2000GT-R Экспорт Datsun оборудуют L24.

2000GT-R построена на той же схеме, что и С10, однако, осталось для него только кузов купе. Это уже он получил дисковые тормоза на обеих осях. C210/211

В этом поколении использовали новые двигатели. G16 заменен сначала на L16T, после рестайлинга – Z16S, G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Скайлайн появился дизель (LD20). После модернизации 1978 добавили Z20E и LD28.

Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.

В дополнение выяснилось, изменение 2000GT-EX в компенсацию отсутствующего GT-R, которая стала первой в серии японский городской автомобиль. Первый японский турбо L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Он отличается отсутствием в круг и блоу-офф. Только клапан аварийного давления.

R30

Следующего поколения, построенный на платформе Laurel C31. Он стал один с кузовом хэтчбек. Более того, в этой серии все изменения не будут же передний свес.

На R30 появился новый двигатель CA20E. При модернизации 1983 Z18S заменен CA18E. Для экспорта машин добавили L24E.

Nissan Skyline 2000 GT-прежнему оборудуют L20E, был также получил новый Проход.

Еще одна новая спортивная версия, первоначально назывался 2000RS, появился в 1981 году, Она была облегчена за счет отказа от многих параметров. Изменение-это новый FJ20E того же года. Он стал первым японским двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Этот мотор развивает 148 лошадиных сил и 181 Нм. Это производительность, эта версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные тормоза перед.

Также появилась Paul Newman Версия с тем же двигателем, отличающаяся украшения.

В 1983 году представили самый мощный touran изменение 2000RS Turbo. Она была оснащена FJ20ET, производительность 188 л. с. и 225 Нм. Он стал более мощный японский двигатель.

Стремясь повысить статус DR30 (так называли спортивные модификации с новым двигателем), с модернизации 1983, Nissan существенно расширить услуги, в результате чего увеличилась масса. Даже добавили или изменили некоторые элементы кузова (фары, бампер, решетка). 2000RS переименован в RS, 2000RS Turbo RS-X

Модернизации подвергается и новый двигатель. Она была увеличить степень сжатия за счет использования промежуточного охладителя, и в установке измененного выхлопа турбины. В результате, показатели FJ20ET выросла до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с интеркулером получил назначение в RS-X Turbo C.

На базе GT-R Works был построен гоночный Супер Силуэт, соответствующий FIA.

В 1984 году, для DR30 опция добавлена АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, и в 1985 году, обновленный, системы зажигания FJ20ET.

Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).

Родина DR30 остается культовым и по сей день. Motorsport

С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R, обрела славу в автоспорте, хорошо, проявляя. До 1971 года, седан, одержал 33 победы в различных конкурсах. С появлением купе до 1972 года, количество побед увеличилось до 50. На гоночных трассах 2000GT-R конкурировать с автомобилей, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Только в 1971 году, серьезную конкуренцию ему удалось сделать новую Mazda RX-3.

С прекращением производства 2000GT-R в 1973 году, Nissan ушел из автоспорта.

Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Это был успех в гонках группы в середине 80-х, где он занимал места на подиуме и участие в 1989 году даже Nissan выиграл Австралийский чемпионат производителей. В Японии до сих пор тесты для DR30. Автор: Владислав Боев 14 Октября, 2018



Категория: Автоновости