При впрыске воды в двигатель: что это, как сделать своими руками


Опубликованно 19.10.2018 10:20

При впрыске воды в двигатель: что это, как сделать своими руками

На сегодняшний день автолюбители хотят улучшить свои транспортные средства в различных доступных методов. Один из них-сделать впрыск воды в двигатель. Это улучшение поможет повысить важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, вы можете сделать это даже своими руками. Истории инъекций

Прежде чем приступить к более подробному описанию, а также Обзор современных моделей и влияние этой настройки на них, а также пособия и иные вещи, нужно немного внимания к истории впрыск воды в двигатель. Все началось давным-давно, около 110 лет назад, когда венгерский ученый Byonce имя решили начать тестирование процесс. Единственное, что помешало ему, это примитивные блоки питания, существующими в то время. Кроме того, хотя эта тема не получила серьезного развития. Чтобы вступить в схватку с ним начались только после 30-40 лет. Идет в этом направлении занимает английский ученый Хопкинсон. Он сделал некоторые исследования впрыска воды в двигатель на этих моделях, которая в то время считалась стандартом.

Следует отметить, что его исследования привели к успеху. Хотя справедливости ради надо сказать, что на данный момент главная задача состояла в снижении детонации топлива, а не увеличение мощности самого двигателя. Впрочем, все это была только попытка. Человек, который внес решающий вклад в разработку таких тем, как впрыск воды в двигатель, был Гарри Рикардо. Хотя вы можете сказать, что в то время впрыска используется в двигателях для летной техники, так как это было в 40-е годы 20 века, когда, как мы знаем, везде были военные конфликты. Но позже появились реактивные двигатели и необходимость для этого типа инъекции исключены, как и все силовые агрегаты были заменены на новые.

Последующим этапом в развитии впрыска воды в двигатель пришел уже в 80-е годы. Именно в это время владелец машины вспомнил своего существования и решил использовать его, чтобы улучшить производительность своих автомобилей.

Общее описание идеи инъекций

Как уже упоминалось ранее, для начала инъекции был использован для авиационных двигателей для увеличения их силы, и жидкость использовали не только воду, но и метанола, смешанный с ним. Как для впрыска в двигатель автомобиля, то это необходимо учитывать, так как это дает ряд преимуществ. Сначала нужно сказать, что система впрыска воды в двигатель осуществляется с помощью специального инжектора, который открывает доступ к впускному коллектору. Таким образом, получается, что обычная вода становится третьим компонентом является смесь топлива и воздуха. Это приводит к тому, что смесь топлива, будь то бензин или дизель получает быстрое и эффективное охлаждение сразу после инъекции. Кроме того, из-за смешения частиц, нормальной воды и топлива, они становятся более "тяжелыми". Это, в свою очередь, приводит к тому, что чем плотнее и тяжелее будет сжатый в цилиндре до начала процесса воспламенения. В некоторых случаях было отмечено, что применение системы впрыска воды в двигатель немного, но все-таки снижает токсичность выхлопных газов автомобиля.

В то же время это слегка замедляет процесс сгорания, что снижает риск детонации топлива в двигателе. Еще одним преимуществом является то, что в камере сгорания горючая смесь будет несколько пониженной температуре. Все эти качества считаются существенными преимуществами, которые говорят в пользу того, что стоит подумать об установке впрыска воды в двигатель своими руками.

Отрицательные стороны

Как и любая другая система в мире, это также имеет свои недостатки, которые необходимо учитывать.

Во-первых, один из основных недостатков-нестабильная работа блока питания. Это связано с тем, что дроссель практически все время открыта, и, кроме того, частота вращения двигателя остается на низком уровне, в результате машина не едет достаточно быстро. Этот негативный момент возникает в частности из-за того, что жидкость не может быть равномерно распределена по всех цилиндров автомобиля.

Во-вторых, существенный недостаток состоит в том, что устройство впрыска воды в двигатель своими руками, должна быть подана в систему только чистую дистиллированную воду. Чтобы заставить всю систему работать с максимальной эффективностью, вам нужно сделать 10 литров топлива топливо поступает 2 литра воды. Таким образом, соотношение будет 1/5, а это означает, что после обработки каждого 2 литра жидкости в камере сгорания возможно отложение 200 г соли и другие минеральные примеси, которых там быть не должно.

Естественно, еще одним существенным недостатком является проблематичным использование впрыска воды в двигатель впрыска через форсунку (или любой другой) из-за того, что жидкость просто замерзает при низких температурах. Конечно, некоторые из вас знают, что эта проблема может быть решена с помощью добавки, спирт добавок, но в действительности, этот способ может помочь только при незначительных минусовых температурах. Как только приходят довольно сильные морозы, необходимо либо слить воды или снять систему.

Впрыск на инжекторный двигатель

Тогда вы можете рассмотреть, как сделать впрыск воды в двигатель карбюраторный или инжекторный двигатель. Здесь стоит отметить, что на специальных рынках полный ассортимент всех необходимых деталей, чтобы сделать эту работу своими руками. Как правило, такой комплект состоит из специальной насадки, резервуар для жидкости, насос, шланги, некоторые другие элементы и, самое главное, это регулятор, который будет контролировать точную дозировку впрыска жидкости. Единственным и очень существенным недостатком является очень высокая стоимость хороший и полный набор.

Из-за этого, многие люди предпочитают делать ее самостоятельно. Для обустройства впрыск воды в инжекторный двигатель своими руками, рассмотрим следующий план. Во-первых, скажем, что специальные сопла форсунки установлены во впускном коллекторе для достижения наилучшего распыливания. Чаще всего такие места установки становится зоной для инжектора или карбюратора. Вода к соплу подается с помощью специального насоса, который устанавливается в салоне. Чаще всего, эта функция достаточно для нормальной устройство 12 В. Жидкость будет вытекать из резервуара. Довольно часто в качестве вторичного бака использован бачок омывателя ветрового стекла.

Прямого монтажа впрыск воды в инжекторный двигатель довольно просто.

Далее следует сказать о расположении той же системы, но для систем карбюраторного. Основным отличием инжектора является то, что исключается из установки специальной насадки. Все элементы системы, которые перечислены выше, должны быть соединены между собой либо с помощью резиновой трубки, или при помощи небольшого шланга от медицинской капельницы. Далее, вам нужно найти трубку, которая будет идти непосредственно от насоса и установите иглу от медицинского шприца. С помощью иглы, которая была ранее установлена, необходимо проткнуть резиновый шланг от регулятора опережения зажигания. После прокола шланги, иглы фиксируется с помощью герметика. Следует понимать, что количество впрыскиваемой жидкости будет зависеть от толщины иглы.

Таким образом, получается, что микро-сопло для впрыска воды в двигатель в данном случае является выбранной иглы. Другие способы установки

Есть еще один способ, который касается установки впрыска на карбюраторные модели. В данном случае, трубка от капельницы будет подключаться в заранее подготовленное отверстие, которое делается в первой камере карбюратора. В этом случае впрыск воды будет происходить за счет того, что будет давление. Этот процесс будет напоминать процесс распыления жидкости.

Кроме того, небольшое преимущество этого метода заключается в том, что водитель транспортного средства, в состоянии выполнить временные откачки воды, если необходимо временно увеличить мощность силового агрегата. Еще один хороший плюс самодельный впрыск воды в двигатель-это способность точно управлять системой, исходя из производительности установленного насосного оборудования. Очень важно знать и правильно подобрать все оборудование в правильных пропорциях. Что касается соотношения вода/воздух, некоторые рекомендуют делать соотношение 1/10 или 1/14. Другими словами, например, блок питания 1500 см3 до около 30-35 литров жидкости. Что касается жидкости, во время впрыска воды в дизельный двигатель БМВ, например, или аналогичное устройство, он превратится в тонкой субстанции. Диаметр частиц составляет около 0,01 мм. Эти мелкие частицы сразу же будет обволакиваться жиром с бензином и получения однородной смеси из Англии, которая считается однородной. Двигатели с использованием этой смеси показала большую эффективность по сравнению с обычным топливом, и было видно, отдаляя порог детонации.

Турбированные двигатели

Что касается впрыска воды в дизельный двигатель, в модели с инжектором или карбюратором, Все стало немного яснее, и теперь вы должны обратить внимание на силовой агрегат с турбонаддувом, который сможет сделать несколько больше преимуществ, чем другие, с установкой впрыска воды.

Двигатели, имеют в своей комплектации турбо могут быть оборудованы соплом для впрыска жидкости, которое помещается в такую деталь как интеркулер и турбонагнетатель. Как результат, может эффективно снизить температуру горючей смеси, которая поступает в цилиндры. При установке готовых комплектов, которые предназначены для введения жидкостей, снизить температуру до 40-60 градусов по Цельсию. Все это приводит к тому, что силовой агрегат занимает меньше энергии для сжатия рабочей смеси. Кроме того, баллоны прибора будет поступать больше воздуха. Хотя изначально кажется, что сразу после того, как жидкость попадает на горячий двигатель, начинается активное испарение, в результате уменьшается количество воздуха. Однако, во время испарение воды значительно увеличивается в объеме, вызывает увеличение давления в цилиндре. Все это приводит к увеличению мощности турбо примерно на 7-10%.

Спирт компонент добавки

Здесь стоит начать с важным фактором. При закачке жидкости в блок питания, необходимо представить не только дистиллированную воду и их смеси со спиртом, в соотношении 1:1. Это к тому, что опрыскивание было более успешным. Результатом будет смесь спирта, воды, воздуха и топлива. Эта смесь будет хорошо.

Если сама по себе жидкость предоставили только дополнительное охлаждение и уменьшение детонации, добавление метанола принес несколько положительных моментов. Весь смысл заключается в том, что скорость горения спирта намного ниже, чем скорость сгорания того же газа. Из-за этого давление в цилиндре возрастает постепенно, что позволяет добиться повышенного крутящего момента по отношению к числу оборотов коленчатого вала.

Потребность в дистиллированной воде из-за того, что в камере сгорания не должно остаться никаких отложений, которые присутствуют в обычной нефильтрованной жидкости. Важно также, чтобы добиться максимальной атомизации, так как от этого напрямую зависит теплоотдача и последующий процесс испарения.

Все это говорит о том, что надо точно подобрать насосное оборудование и специальная форсунка, если он установлен на инжекторный двигатель. Из-за этих требований, многие специалисты до сих пор отказываются, а кустарным методом, при котором игла используется в качестве первичного распыления.

В конце стоит добавить, что эффективно использовать даже купил и готовый к использованию комплект для впрыска жидкости не будет работать до тех пор, пока это очень тщательно настроен.

Краткая характеристика инжекторного двигателя

Это было сказано довольно много, поэтому, чтобы подвести итог и точно выбрать то, что будет полезно для установки впрыска жидкости своими руками. Высокая теплоемкость жидкости играет важную роль в передаче тепла, снизив температуру в двигателе. Это, в свою очередь, повышает эффективность силового агрегата. В двух словах, что около 40-45% энергии от сгорания топлива тратится на приведение транспортного средства в движение. Остальное идет на нагрев окружающей среды. Из-за наличия воды, которая снижает температуру внутри цилиндра, удалось увеличить этот процент до 70. Это объясняется тем, что сжатие и охлаждение газа гораздо проще, и поэтому затраты на этот процесс значительно снижается. Еще одним преимуществом является возможность привлечь больше воздуха в двигатель, что также оказывает положительное влияние на сжатие. Как уже упоминалось, вода попадает не в двигатель, например, и сильно разбрызгивается. Это помогает ей соединиться с бензином и занимают все возможное пространство, что положительно влияет на степень сгорания рабочей смеси топлива. Этот процесс помогает повысить эффективность силового агрегата примерно на 20%. Выделение недостатков

Что касается четких недостатков относятся следующие: Слишком большие требования для точной установки. Малейшее нарушение в технологии установки слишком большой или слишком маленький поток воды разрушит устойчивую работу двигателя. Вам нужно будет постоянно покупать дистиллированную жидкость, как обычная вода не может быть использована, и 10 литров топлива потребуется примерно 2 литра жидкости. Зимой, чтобы применить такую систему не рекомендуется, так как вода будет просто замерзать.

Отзывы о впрыске воды в двигатель примерно такой же неоднозначный, как и сама система. Комментарии

Некоторые автомобилисты мы говорили о ее работе-это лестно, указывая, что система действительно повышает производительность машины. Другие водители говорят об увеличение мощности, снижение температуры тела и другие преимущества - это выдумка и ничего из этого не работает. Были и те, кто отметил небольшое увеличение параметров, но она сказала, что слишком маленькие компенсации, и поэтому не стоит думать о его установке. Эксперты также не согласны с этим. Автор: Дмитрий Шергин Октября 17, 2018



Категория: Автоновости