Головы для холмов: hillclimbing в Воксхолл Корса GSi


Опубликованно 14.10.2018 17:18

Головы для холмов: hillclimbing в Воксхолл Корса GSi

Воксхолл Корса GSi ползет вверх звезды и подвязки холме в Юго-Западном Лондоне, не нарушая пота.

С 162lb футов призывать, вы можете подойти к нижней части уклона на четвертой передаче, нанесите короткий удар дроссельной заслонки, переключения на пятую и машина весело подняться на вершину холма 325 ярдов. Ну, конечно, это будет. Вы не будете вообще удивлены, узнав, что современный хэтчбек имеет никаких проблем бы то ни масштабирование умеренном склоне, на окраине парка Ричмонд.

Но Чарльз Стюарт Роллс присутствовали, чтобы засвидетельствовать это уверенно желтый хэтчбек носиться звезды и подвязки холм, как будто это был не холм вовсе, он бы удивился. За это был Роллс – несколько лет, прежде чем он начал инжиниринговая фирма со своим деловым партнером Генри Ройса, который некогда водил "Панар-Левассор" 6лошадиная сила со дна звезды и подвязки холма к вершине, а затем обратно вниз снова, в среднем 8.75 миль в час. Это была скорость так захватывает дух, что Роллс был отправлен домой с трофеем пометкой "победитель". Это было 119 лет назад, все сильно изменилось с тех пор.

В самом начале двигателя автомобиля, когда мощность выходы были, но чтобы достичь двузначных цифр и Генри Форда, новаторские сборочной линии было не более чем смутное представление в светлый разум человека, hillclimbing сильно отличается от адреналина пропитанной спорта мы думаем сегодня. Именно на этих часто очень короткий склоняется, что автопроизводители намеревались продемонстрировать способность взбираться на своих автомобилях. Он был aregarded как окончательный тест работает машина. Если автомобиль может дюймовым свой путь вверх по склону или что один, он был явно очень способный автомобиль.



Категория: Автотехника