Лимузин «Ройс-Ройс»: описание и характеристики автомобиля


Опубликованно 04.10.2018 00:06

Лимузин «Ройс-Ройс»: описание и характеристики автомобиля

Лимузин «Ройс-Ройс» от английского производителя роскошных автомобилей, базирующихся на заводе "Гудвуд" в Западном Сассексе (Англия), прочно завоевал сердца автолюбителей всего мира. В данной статье представлены описание и характеристики этого транспортного средства. Завод-изготовитель

Фабрика, где создается лимузин «Роллс-Ройс», расположена напротив исторической трассы в Гудвуде. Автомобильный бренд является дочерней компанией немецкого BMW и нынешним производителем автомобилей марки «Роллс-Ройс». История автомобильного бренда восходит к 1904 году от компании Rolls-Royce Limited и Motors.

Немного истории

В 1904 году Генри Ройс выпустил свой первый автомобиль, и Чарльз Роллс продал его. В 1906 году они присоединились к Roll-Royce, и их «Серебряный призрак» стал лучшим автомобилем года.

Эти два производителя быстро достигли успеха, и после запуска модели Silver Ghost с 1906 года их репутация значительно возросла. Производство роскошных автомобилей было окончательно урегулировано после приобретения конкурента Bentley в 1931 году. «Серебряный призрак»

Самый красивый автомобиль королевы Маргарет - это «Серебряный призрак» Rolls-Royce, увидевший свет в 1958 году. Он по-прежнему является моделью, предпочтительной для официальных мероприятий. Автомобиль широко известен как Stor Krone, названный в честь его номерного знака с одной большой короной.

В 1973 году автомобильное подразделение было преобразовано из материнской компании и названо Rolls-Royce Motors.

К их 100-летию концепт-кар был назван 100EX, а в следующем году концепция 101EX появилась на Женевском автосалоне в 2006 году. Описание модели

Лимузин «Роллс-Ройс» - это 220 лошадиных сил, двигатель V-8 с верхним клапаном, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, независимая передняя подвеска с цилиндрическими пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. А также это жесткая задняя ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и четырехколесные гидравлические барабанные тормоза. Колесная база составляет 144 дюйма. Модель для избранных

Rolls-Royce модели Phantom IV использовался строго для правящих глав государств. В Phantom V использован новый дизайн шасси, новый двигатель V-8, а также автоматическая коробка передач Hydra-Matic и сервоприводы. Он оставался чрезвычайно дорогим автомобилем, который производился исключительно по индивидуальному заказу, как и в случае с ранними моделями Rolls-Royce.

Лимузин

Характеристики лимузина «Роллс-Ройс» выпуска 1969 года свидетельствуют, что это транспортное средство является одним из раритетов. Его оригинальная сборка, копии которой находятся в архиве, оснащена: кондиционером в заднем отсеке; радиоэлементами, установленными в Парке Уорд; приборами в MPH и рожками Windtone.

«Призрачный V» отлично сохранился. Задний отсек лимузина «Роллс-Ройс» содержит красивую ковровую дорожку и плюшевые суконные кресла. Отделка в отсеке водителя - кожаное сиденье, которое выходит на красивую приборную панель с раздвижным столиком для пикника. Лимузин

Двигатель - бензиновый на 6,75 литра. Длина кузова - 5270-5982 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1480 мм. Колесная база - 3060-3772 мм, снаряженная масса - 2250-2320 кг. Предшественник - Silver Shadow. Преемник Rolls-Royce - Silver Seraph.

«Серебряный дух» - это роскошный автомобиль британского производителя автомобилей «Роллс-Ройс Моторс». «Серебряный дух» является преемником «Серебряной тени». Он был выпущен в разных сериях (от I до IV) и под разными названиями с 1980 по 1998 год.

Серия, которая называется Rolls-Royce SZ, включает в себя модели: Silver Spur. Silver Dawn. Centenary. Park Ward. Touring Sedan.

«Серебряный дух» также идентичен Bentley Mulsanne. Некоторые варианты были доступны как Rolls-Royce, так и Bentley.

Модели лимузина создавались сериями: I - 1980-1989 годы. II - 1990-1993 годы. III - 1994-1995 годы. IV - 1996-1997/2000. Дизайн

Корпус «Серебряного духа» был полностью переработан. Фриц Феллер разработал структуру, которая была более плоской и широкой, чем у «Серебряной тени». В автомобиле преобладали горизонтальные линии: передняя часть имела боковые двойные фары, которые (за исключением версии, предназначенной для американского рынка) были скрыты за широким объективом.

Блок фары также содержал сигналы поворота и габаритные огни и выступал сбоку в крылья. Решетка получила новые размеры: она была на 2,5 см ниже и на 9 см шире, чем у «Серебряной тени».

Задний конец был спроектирован горизонтально с широким, частично встроенным в багажнике, задним фонарем. Стеклянную поверхность увеличили на 30 процентов по сравнению с ее предшественником.

Особенностью «Серебряного духа» было расположение радиатора. Это была реакция на более жесткие требования безопасности при наклоне более 30 градусов и при приложении внешнего давления. Технология

Описание лимузина «Роллс-Ройс» подтверждает, что привод был восьмицилиндровым V-образным двигателем с емкостью 6,750 куб. см, блоком цилиндров и головками цилиндров из легкого металла. Он имел бесконтактное электронное зажигание и первоначально был оснащен двумя карбюраторами SU.

В течение многих лет двигатель несколько раз менялся. В 1986 году карбюраторная система была заменена на Bosch-K-Jetronic. С 1989 года использовался MK-Motronic. Позже автомобиль был также доступен с турбокомпрессором выхлопных газов Garrett. В начале 1970 годов Rolls-Royce разработала 7,2-литровый увеличенный вариант двигателя.

Лимузин «Роллс-Ройс» - автомобиль, который был удостоен внимания первых лиц государства. Этот факт говорит о многом. Автор: Анна Селезнева 3 Августа, 2018



Категория: Автоновости