Отзыв: в Великобритании, наконец, принимать всерьез автомобилей с низкой эмиссией?


Опубликованно 13.09.2018 08:06

Отзыв: в Великобритании, наконец, принимать всерьез автомобилей с низкой эмиссией?

Недавнее заявление правительства Великобритании дополнительные ?106 млн инвестиций в низких выбросов транспортных средств и развитие-это толчок к разделу промышленность, которая наконец-то начинает процветать.

Но давайте не будем обманывать себя, думая, что только денежные инъекции будут каким-то образом превратить США в “мирового лидера” в зеленый оснащение / техник – тем более, что 106milion ? - это всего на 0,1% от прогнозируемого конечного счета за ‘Т2’ развитие железнодорожного транспорта.

Это капля в океане по сравнению с тем что нужно будет потратить в долгосрочной перспективе, но вместе с предыдущим правительством инвестиций закладывается основа. Вы только взгляните на ‘электрический нация’ дополнение в комплекте с этой недели журнал Autocar печати (в Великобритании), чтобы узнать, сколько британских компаний идут по пути с инновациями в зеленый автомобиль, технологий и инфраструктуры.

Даже Астон Мартин, исторически более старой школы, ‘твидовый пиджак и пинту Горького’ Британская марка спортивных автомобилей, была тяга в 21 веке, с его первым полным ЭВ, у rapide Е, входя в ограниченное производство в начале следующего года. И это только начало, с новой “родиной растения электрификации” в Санкт-Атан, Уэльс, и запуск бренда Лагонда с полностью электрическим составом. И, конечно, есть и Ягуар я-ПАСЕ, электрический внедорожник, который стартовал в преддверии усилий различных немецких конкурентов фирмы.

Быстрая прогулка вокруг в этом году больше и оживленнее, чем когда-либо Cenex низкоуглеродистой транспортного средства событие наглядно демонстрирует, сколько предприятий, из каждой области индустрии, заинтересованы и готовы сесть на предстоящих зеленый автомобиль кормушки с маркировкой на одной ЭВ эксперт как ‘второй промышленной революции”.



Категория: Автотехника