2019 Бентли Континенталь ГТ, чтобы быть спортивный с откидным верхом марки


Опубликованно 23.06.2018 06:30

2019 Бентли Континенталь ГТ, чтобы быть спортивный с откидным верхом марки

Бентли выпустит свой спортивный кабриолет, модель следующего года, когда Континентальный ГТ прибывает с тем же Порше-разработаны основы своим хардтоп альтернативы.

Поймал тестирования в минусовых условиях Скандинавии, софт-топ-модель будет использовать тот же МСД (модульная стандартная трансмиссия) основ, как его брат, но поменять металлическую крышу для складывания ткани.

Новая структура, которая оказалась более гибкой и гибкой, чем базовый Фольксваген старый автомобиль Фаэтон в наш первый диск, совместно с Panamera, но была разработана, чтобы вместить модели Bentley с самого начала.

Это локальная жесткость значительно выше, чем основание старого автомобиля и которые должны сулит ничего хорошего для ГТ, который потеряет часть жесткости без крыши, но скорее всего сохранить хладнокровие купе благодаря умному технология новая Европейская подвеска.

Как ГТ, в ГТ будет использовать воздушные пружины и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые основаны на архитектуре автомобиля 48В резко уменьшить крен кузова. Система может эффективно противостоять опереться в углах, а также укрепления стабильности.

Листер Шторм преемник придет, намеки шефа британской компании

Сила по капле-топ-придет с выбором из двух двигателей. ГТ в настоящее время продается только в В12 шумок, используя недавно разработанный 626bhp турбированный 6.0-литровый двигатель, который взят от внедорожника bentayga, но доработаны для двухдверного купе использовать. Это устройство, вероятно, будет предлагаться в запуске с ГТ тоже.

Но второй силовой агрегат, турбированный 4.0-литровый V8, будут добавлены к серии GT в ближайшие месяцы, то есть он будет доступен до ГТ выявлено. Что предлагает роскошный кабриолет может прибыть с обеих блоков из вне.

Трансмиссия Бентли с ZF восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач и мощность передается на все четыре колеса, хотя есть задним уклоном в новый Континентальный. Эта черта произвела купе более игривым, чем его предшественники, поэтому ожидать, что кабриолет станет спортивный Bentely еще.

Это, конечно, относится только если мы сделаем скидку на оригинальные воздуходувки Бентли 1920-х годов из сравнения. Наиболее сфокусировала машины были созданы для гонки в Ле-Мане, но у них вообще нет вершины – даже не откидываются – так это правильное открытым верхом машины, а не кабриолет.

Что касается прибытия следующего падение-топ Бентли, представитель компании сообщил, что автомобиль “фокус на 2018 год был на запуск Континентальной GT”, предложив ГТ прибудет в начале следующего года.

Больше Контента:

2019 на Bentley летающая шпора: более просторный и более роскошный салон углядел

Топ-10 лучшие спортивные автомобили



Категория: Автотехника