Высокотехнологичный мир радиоуправляемых гоночных автомобилей


Опубликованно 22.06.2018 07:09

Высокотехнологичный мир радиоуправляемых гоночных автомобилей

Местом проведения второго этапа шесть круглых, радиоуправляемая 1:12 масштаб британского чемпионата LMP12-тренажерный зал-зал на Лорд Лоусон Академии Бимиш, недалеко от Ньюкасла.

Гостеприимство-это сломанный Торговый автомат и Берни Экклстоун немного молодого парня по имени Питер Уинтон с меньше волос, но и все его собственное.

Я не могу смеяться, хотя бы потому, что многие автомобили я только что припарковал свой старый лак среди по прибытии серьезные части комплекта, включая 65-рег БМВ Х5 М50d, а 17-рег-Гольф Р и 67-рег Мерседес-АМГ С63. В отличие от меня, эти парни тут не на жесткий бюджет.

Что они здесь для того, чтобы гонки. Это очевидно в ‘гараж’ (Академия игровой зал), где около 70 человек (есть только одна или две женщины-гонщики) всех возрастов, но большинство из них в тридцатые годы, занимают ряды столов, заваленный вольтметры, паяльники в виде пистолета, электрические отвертки, плоскогубцы, рулон изоляционной ленты, разноцветные пластиковые кузовов автомобилей и полуфабрикатов банок фанты.

Один парень любовно обтирать пластиковый корпус его автомобиля с ярко-желтой тряпкой. Другое тестирование электрических соединений его автомобиля с жесткой концентрации. В углу, группа взрослых мужчин, умело поворачивая малых покрышек на три миниатюрные токарные станки, станки измельчения резины, чтобы уменьшить его толщину так, чтобы малые электрические гоночные автомобили скользить более легко.

Льюис Хэмилтон резаться зубы в радиоуправляемый гоночный автомобиль после того, как его отец, Энтони, дал ему, когда ему было шесть лет. Хэмилтон пришел вторым в чемпионате brca, к национальной в следующем году.

Удивительно, мульти-миллионер чемпион Формулы-1 есть лучшие вещи сделать, чем болеть за своих бывших соперников. Не важно, есть вполне достаточная компенсация в не меньшей фигурой, чем 14-кратный Европы и пятикратный чемпион мира ПРТ, Дэйв Spashett. Он гонял по 36 лет – почти с класса ЛМП, один из старейших радиоуправляемых гоночных классов в существование, началась в 1976 году, на самом деле. Он режет скромная цифра.

“Там не секрет, к победе,” Spashett говорит, как он делает последнюю минуту корректировки перевернутой гонщик в ладонь. “Речь идет о создании самого автомобиля у вас есть и постоянно адаптировать свой стиль, чтобы так оно ведет себя на трассе”.

Этот уровень дистанционного управления может показаться надуманным, но автомобили Spashett и своих собратьев любителей радиоуправляемых гоночных сегодня самые продвинутые электрические модели на планете. Особенности включают в себя рекуперативного торможения, программируемая EV мотора частоты и времени может изменяться во всем диапазоне оборотов, радиаторы, на регулятор скорости (эффективно ЭБУ) и двигатель для того чтобы держать температуру гонку до 70deg C и мульти-регулируемая подвеска. Они питается от литий-ионные полимерные батареи, такие как вы найдете в мобильных телефонах и ноутбуках. Просто один достаточно мощный, чтобы запустить радиоуправляемую машину.

Многие лучшие инженеры EV в автомобильной промышленности служил практику проектирования перспективных силовых агрегатов для RC гонщиков. Это была утечка мозгов на спорт, с одной известной калифорнийской теряют поставщика, так многие из ее инженеров Тесла, что ему пришлось прикрыть лавочку.

Один гонщик здесь на сегодняшний день, чьи работы, безусловно, должны извлечь пользу из своей страсти к спорту Марк Стайлз. Неоднократный победитель brca, к гонке-это инженер в команде Рено Спорт Ф1, хотя к тому времени вы читаете эту он обменял комбинезоны для Мерседес Ф1, дома своего бывшего соперника расы, вышеупомянутый Льюис Хэмилтон.

“Мы примерно одного возраста и из той же области”, - говорит Стайлз. “Я гонялся за ним несколько раз и даже бить его в одном случае, но вы могли видеть, его внимание и он всегда держал самообладание несмотря ни на что.”

Страсть стайлза для спорта началось в школе, когда он присоединился к радио - управляемую машину клуба. Которые питают интерес к автомобильной технике, которые в конечном итоге привели его в университет Оксфорд Брукс, степень бакалавра в области машиностроения и, начиная с 2009 года, карьеру в Ф1.

“Так же, как Формула 1, LMP12 очень точная и технического класса”, - говорит он. “Ты вся сложность трансмиссии, но и подвески.

“Задние живые ось с роликом и регулировкой удар, и мяч дифференциал, что позволяет регулировать уровень нагрузки тяги на разных уровнях власти. Спереди-независимая система раздвижных вора с полной регулировки углов колес”.

И просто как Ф1, подбор шин и подготовка имеют решающее значение. Очень тепло сегодня, который поможет смягчить шин. Перед каждой гонкой конкурентов можно увидеть применение утвержденного химической к резине для ускорения процесса.

Однако, в отличие от Ф1, ни одна цепь не всегда то же самое, т. е. те, кто мчался на Лорд Лоусон Академии Бимиш в прошлом году не может похвастаться преимуществом в этом сезоне.

Что сказала, сама поверхность (не кипит игл-пунша материал) достаточно стандартный, ведущих Стайлз сказать о следующей гонке в Тамворт: “я поехал туда в прошлом году, поэтому я знаю, что ковер очень хорошо...”

Вообще, пора мне уже идти, но первый мой автомобиль должен пройти проверки. Максимально допустимое напряжение батареи 4.209 в, Максимальный вес-730г и дорожный просвет должен быть не менее 3мм. Я хорошо идти.

Дорожка шириной около двух метров и имеет 11 углов. Самые быстрые гонщики притирки примерно за 11 секунд, так что один угол у каждого второго. Я присоединяюсь к своим пяти землякам "водители" на пару многоярусные скамейки, сообщающиеся с высоты птичьего полета вид на трассу. Я хватаю геймпад двумя руками: левой-переключатель, мощность; справа переключение, направление.

Директор гонки обратный отсчет, и мы едем, меня в барьер, но остальная свора очистить вдаль. Я думаю, к тому времени, когда услужливый стюард воздуха-поднял свой подбитый гоночный автомобиль на место, я был притерт к другим, по крайней мере, один раз. Это продолжается до унижения сил моей отставки.

Это сложно, это RC гоночный вещь. Держа большие пальцы на переключение во все времена и, зная, что ваше левое от правого (не легко, поскольку вам придется постоянно перепрофилировать в зависимости от того, автомобиль движется от или к вам) являются ключевыми. Но я вижу свою привлекательность и как клуб мне подсказывает (и как Стайлз доказывает), для юноша увлекается автомобилями и технических семя успешной карьеры здесь.

Есть 10000 активных гонщиков и 220 клубов в одной только Великобритании. Во время таких площадках, как Лорд Лоусон Академии Бимиш продолжают напевать под звуки отдаленных 50 миль в час - контролируемых гонщиков, будущее британской автомобильной промышленности в надежных руках.

Джон Эванс

Подробнее

Возврат четверг: вождение в 1987-лигу Ф1 FW11B Уильямс

Ниссан ГТ-Р/С проверено: мы едем пульт дистанционного управления суперкаром

Мерседес-АМГ с 63 комментарий



Категория: Автотехника