Ягуар я-темп производства автомобилей показать подтвердил 1 марта


Опубликованно 21.06.2018 06:45

Ягуар я-темп производства автомобилей показать подтвердил 1 марта

Компания Jaguar подтвердила, что покажет серийную версию своего первого ЭВ, я-ПАСЕ, на 1 марта, перед тем, как машина идет на дисплее на автосалоне в Женеве.

Марка выпустила новую предварительный просмотр изображения (ниже) показывает мне-ногу между своих братьев и сестер, меньших Е-ПАСЕ и более крупные Ф-ПАСЕ. Автомобиль должен присоединиться к ним в салонах Великобритании в июле этого года.

Компания Jaguar заявила, что ее производство я-ПАСЕ, который, как ожидается, сохраняет почти все конструктивные особенности впервые показан с концепцией, будет возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи в течение 45 минут, от 100квт зарядное устройство.

Первый диск Ягуар я-ПАСЕ понятие электрический внедорожник

Ягуар также показал, что автомобиль был тестирования в Швеции, с низких температурах-до -40 град тестирование работоспособности аккумулятора - низкие температуры традиционно меньше диапазон электромобилей.

Максимальная дальность автомобиля при полностью заряженном аккумуляторе составляет около 310 миль, измеренный на новом Европейском ездовом цикле.

Первые 150квт быстрые зарядные устройства Великобритании будет установлено в этом году

Он был ранее высказывали мысль, что в 50 кВт постоянного тока (DC) зарядное устройство - в настоящее время наиболее распространенным типом общественной системы быстрой зарядки в Великобритании - может пополнить батарею до 80% за 90 минут, а до 100% за два часа.

Ягуар был с заделом на будущее электрическую архитектуру, чтобы принять более-Емкость аккумулятора, чем 50kw постоянного тока, когда таких точек зарядки стали обыденностью. Гнездо зарядки находится в передней части автомобиля крыло.

Инженеры JLR утончаются в развитии я-ПАСЕ, используя несколько тестовых автомобилей в нескольких местах по всей Европе, как гонка на рынок наращивает.

Я-ПАСЕ находится на пути, чтобы победить в Audi электронной электронов в автосалонах в конце этого года для того, чтобы заслужить звание первого электрического внедорожника от премиум-автопроизводителя. Хотя Тесла модель x, который уже поступил в продажу, технически первый EV внедорожник, инсайдеры утверждают, что Jaguar и Audi будет предлагать более традиционные внедорожник, поэтому впадать в немного другой сегмент.

Хотя сфотографировали тестовые автомобили по-прежнему сильно замаскирован, тот факт, что инженеры рады за них, чтобы их оставили в общественных местах с фирменной надписью на камуфляже - кружились зеленые ливреи, который имитирует команды Формулы e гоночные цвета - подтверждает, что машина приближается к финальной стадии развития.

Ягуар я-ПАСЕ eTrophy гоночная серия поддержки Формулы e

Ягуар я-темпе - то, что мы знаем до сих пор

Цена серийного автомобиля, как ожидается, будет примерно на 10-15% выше, чем В Ф-ПАСЕ аналогичной спецификации. Ягуар не оглашает точные детали, но я-ПАСЕ, как ожидается, будет стоить около ?60,000.

В I-темп оплачивается инсайдерами как наиболее радикальный автомобилей Ягуар 81-летнюю историю и будет хранилище бренда прямо на Тесла территории, с моделью х основного конкурента.

Почитайте про я-ПАСЕ ЭВ тек

Краткая автомобили Jaguar долгожданный первый электрический автомобиль, чтобы “создать внедорожник производительности, просторный, спортивный и полезная”, но окончательный дизайн-это не просто электронная версия успешной F-ПАСЕ внедорожник.

Вместо этого, я-ПАСЕ использует упаковочные преимущества электрической трансмиссии, чтобы жениться на гладкий четырехдверный кузов с просторный салон, возможность на четыре колеса и производительность наравне с задним приводом Ягуар F-Тип р.

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ЭВ

Я-ПАСЕ использует новый, заказ батарея-электрическая архитектура автомобиля разработанный в доме. Jaguar говорит электрического архитектуры, неофициально называют ‘электрический скейтборд’, готовое производство.

Как и в других Ягуаров, я-темп архитектура алюминий-интенсивный. Корпус аккумуляторной батареи изготовлен из материалов и является неотъемлемой частью структуры кузова.

Подробнее о дизайне я-ПАСЕ здесь

Ездить я-ПАСЕ обеспечивается парой синхронных с постоянными магнитами электродвигатели, интегрированной в каждой оси и в паре с один-скорость передачи эпициклические. Трансмиссия обеспечивает полный привод, немедленного реагирования с места и быстрым распределением крутящего момента между двумя осями.

Каждый двигатель производит эквивалент 197bhp, т. е. я-ПАСЕ концепция 395bhp и 516lb футов на кране. Автомобили Jaguar утверждали 0-60mph время для автомобиля 4.0 сек.

“Электрические двигатели обеспечивают немедленную реакцию без задержек, без переключения передач и без перерывов”, - сказал JLR автомобильном директор Ян Хобан. “Их улучшенный крутящий момент по сравнению с двигателями внутреннего сгорания преобразует опыт вождения”.

Инженеры компании Jaguar разработали и создали двигатели для достижения компактности, эффективности и энергетической плотности, они нужные. Двигатели имеют наружный диаметр 234mm, длинной 500мм и весят около 38кг. Двигатели с постоянными магнитами были выбраны в предпочтении для асинхронных двигателей, используемых подобными Тесла, поскольку эффективность чуть лучше и вес меньше.

Мощность хранится в 90kWh литий-ионный аккумулятор. Батарея использует 36 мешок клетки, выбранные для их плотность энергии и тепловых характеристик. Они работают на более низкой тепла, поэтому они могут работать при высокой производительности более чем на цилиндрические клетки.

Ягуар сказал мешочек клеток предлагают отличный потенциал будущего развития, особенно в плане плотности энергии. Это позволит более широкий диапазон для данного размера батареи, или поставить аналогичный спектр на сегодня, но из меньше, легче упаковать.

Пакет с жидкостным охлаждением, используя специальный режим охлаждения. При умеренной температуре окружающей среды, батареи повышает эффективность, опираясь только на радиатор для отвода тепла, генерируемого клетками. При более высоких температурах, чиллер связан с основной системы автомобиля кондиционер обеспечивает большую мощность охлаждения, чтобы держать батарею в оптимальном состоянии.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Ягуар задались целью обеспечения понятие версию I-темп может превысить своем классе с точки зрения плавности хода, управляемости и утонченности. Автомобиль использует тот же двойных поперечных рычагах передняя подвеска и интегральная задняя подвеска, что уже было доказано в F-ПАСЕ.

Распологать низким аккумулятор между осями помогает снизить центр тяжести и уменьшить рыскание по инерции, и, распределяя вес электродвигателей на каждой оси позволило включить передней к задней распределение веса почти 50/50. Концепция едет на 23 дюймов сплава колеса и на заказ 265/35 П23 шин и использует электромеханическое рулевое управление.

“Это настоящий Ягуар”, - говорит Майк Кросс, главный инженер JLR целостности транспортного средства. “Это будет первый электрический автомобиль, разработанный для энтузиастов, которые любят ездить”.

Я-ПАСЕ система полного привода дополнена привычной тяги технологий Ягуара, включая все поверхности контроля успеваемости (ЦНАП) и адаптивной реакции поверхности (высокое качество). Автомобиль также будет иметь регулируемые уровни регенеративной тормозной силы, что позволяет доехать к I-темп как один-педали автомобиля в определенных условиях.

КАБИНА ВПЕРЕД ДИЗАЙН

Не успев разместиться двигатель внутреннего сгорания или обычной трансмиссии позволило дизайнерам и инженерам Ягуара переосмыслить общие пропорции автомобиля.

Хотя внедорожник конструкция не является необходимым условием в самом начале электрический проект автомобиля, это был логичный выбор: Ф-ПАСЕ сейчас компании, самая продаваемая модель компании Jaguar электрический автомобиль особенно привлекателен для рынка США, где выбросы правила ужесточают. Ягуар даже запустила кнопку на свой сайт, чтобы зарегистрировать интерес в I-темп.

Даже так, я-в ногу нетрадиционное внедорожник, принимая некоторые его реплики моделирования от мертворожденный гибрид C-Х75 суперкар. А кабина вперед дизайн, длинная колесная база и короткие свесы объединяются, чтобы максимизировать внутреннее пространство для водителя и пассажиров, улучшить видимость и повысить динамику движения.

В 4680mm долго, 1890mm широкий и 1560mm высокий, я-ПАСЕ Понятие меньше в каждом измерении, чем F-ПАСЕ, в частности его высоты. Однако наиболее существенное различие в колесной базе: автомобили Jaguar толкнул электрокар с 2990mm, по сравнению с F-ПАСЕ 2874mm по. Действительно, я-ПАСЕ колесная база на 30 мм больше, чем на XF, тоже.

Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, дверные ручки сидеть заподлицо с поверхностью корпуса и выдвигающейся при активации, и боковые юбки канала воздуха более эффективно вокруг колес. В lowset капот с решеткой, которая гнет спину, чтобы направить воздух через совок похож на С-Х75, что способствует снижению сопротивления. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Для сравнения, Тесла утверждает, что его модель x-это скользкая внедорожник, с компакт-дисков 0.24.

В задней части крыши, стройные фиксированный спойлер уменьшает подъемную силу на высоких скоростях, не создавая сопротивления. Резко покатое заднее стекло имеет гидрофобное стекло покрытие, которое проливает воду, что устраняет необходимость для заднего стеклоочистителя. Брусковое-от задней части бедра и клеш подчеркнет короткий задний свес, но и дают аэродинамическое преимущество, поощряя воздух цепляться к автомобилю дольше, стабилизируя воздушный поток на скорости.

На месте выхлопных труб, есть задние вентиляционные отверстия, которые помогают направить турбулентного воздуха от задних колесных арок в результате транспортного средства, а также задний диффузор. Задние фонари оснащены фирменными шикане линию, новый Jaguar элемент дизайна, который заменяет более традиционные e-Тип стиле Рондо.

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР

Интерьер в I-темп концепции является “четкое заявление о планах по выпуску версии” электрический автомобиль "Ягуар", и некоторые элементы также отражают философию дизайна, которая будет переведена на другие будущие модели.

Салон использует упаковку электрический архитектуры, чтобы максимизировать пространство пассажиров и предложить новый минималистский дизайн кабины. Ровный пол позволяет водителю и пассажирам сидеть ниже, чем в обычных внедорожников. Тонкий сидений позицию жильцов бедра ниже по отношению наутек в то, что Ягуар вызывает положение за рулем своего ‘Спортивная команда’. Цель этого состоит в том, чтобы предложить спортивный автомобиль чувство связи с дорогой даже в высших ездой автомобилей.

Консоль плавающий центр подчеркивает ровный пол автомобиля и отсутствие селектора передач и трансмиссионный тоннель, и он имеет специальную розетку для мелочей под ним. Передачи выбираются с помощью кнопки интегрированы в центральной консоли металлическими распорками.

Отсутствие тоннеля трансмиссии также позволила дизайнерам интерьера Ягуар включить в восемь литра площадь укладки между передними сиденьями. Есть 530-литровый багажник и дополнительный 28 литров укладки под капотом.

Ягуар говорит, что я-pace предлагает больше заднего пассажирского пространства, чем некоторые полноразмерные внедорожники и роскошные седаны, несмотря на меньший объем, чем у обычного среднеразмерного внедорожника. Там до 71мм коленных места для задних пассажиров.

Полный-длина панорамная стеклянная крыша с ромбическим рисунком керамической печати, который будет светиться по ночам через массив светодиодные фонари, встроенные в него.

БОЛЬШЕ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ

Я-ПАСЕ концепция вводит новую кабину философии дизайна, на основе трех экранов. Основной интерфейс представляет собой сенсорный экран TFT 12.0 в, и информационно-развлекательной и климатической функции настраиваются на вторичном 5,5 дюйма экран управляется двумя регуляторами алюминия поворотный. Приборы, представленные на настраиваемый 12.0 в виртуальный кластер дополняется цветной проекционный дисплей.

В кабине пилота также имеет новый трех-спицевый руль, который имеет многофункциональную емкостные выключатели, которые реагируют с тактильной обратной связи при нажатии.

Информационно-развлекательная система была спроектирована и построена по той же технологии, что полномочия система incontrol Сенсорный Pro работает в современных моделях Ягуара. Другие технологии, имеющиеся на урожай Ягуара производства автомобили, такие как Wi-Fi роутер и возможность использовать приложения с подключенного смартфона или планшета через incontrol приложения, также имеет.

Дизайнеры ягуара включили около десятка специальных функций в салоне я-ПАСЕ. Они включают лазер-вытравленным узором на приборной панели поверхности, что показывает GPS-координаты дизайн-студии, в которой я-концепция оформилась в ногу, лапа ягуара принтами сшиты в швах сидений и наброски водительские перчатки запечатлелись в выдвижной лоток на пассажирской стороне приборной панели.

Цвета кузова в I-темп концепция совпадает с я-типа, Ягуара одноместный электрический гоночный автомобиль настоящее время конкурирует в Формуле е. производитель говорит, что уроки о производительности батареи на высоких скоростях на трассе кормят обратно в автомобильный отдел.

Подробнее:

Мнение: почему Ягуар я-темп должен управлять, как Ягуар

Ягуар я-ПАСЕ: за дизайн



Категория: Автотехника