"Мерседес-Бенц" обвинили в оснащении автомобилей с программным обеспечением манипуляции выбросов


Опубликованно 17.06.2018 07:30

Компания Mercedes-Benz оснастила различных моделей дизель с программным обеспечением, которые могут помочь им пройти испытания на выбросы, согласно докладу, опубликованному немецкой газете Bild АМ sonntag.

В докладе, со ссылкой на информацию Бильд АМ Зонтаг говорит, содержащихся в Министерство юстиции США расследование, утверждает, инженеры "Мерседес-Бенц" материнской компании "Даймлер" разработал различные программы, что позволило энное дизельные модели, чтобы передать нам эмиссионных испытаний путем манипуляций с двигателем и его селективного каталитического восстановления фильтра.

Инженер Фольксваген приговорен к тюремному заключению за участие Dieselgate

Программное обеспечение программы утверждается с учетом конкретных требований различных циклов в США выбросов процедуры тестирования, что позволяет дизельного двигателя Mercedes-Benz модели для работы в ультра-чистый состояние, но только в течение ограниченного периода времени, после чего он был потом перешел на так называемый “грязный режим”.

Программ манипуляции якобы используется компанией Mercedes-Benz, чтобы разрешить свои дизельные модели, чтобы пройти испытания нас могут быть похожими на тех, разработанный компанией Volkswagen и угрожают перетащить его дальше в скандал Dieselgate.

с. Р1 {маржа: 0.0 13.0 0.0 0.0 РХ РХ РХ РХ; шрифт: ПКС 13.0 \'Люцида Гранде\'; -в WebKit-текст-тактный: #000000} пролете.С1 {шрифт-кернинга: ничего}

По информации, полученной Бильд АМ Зонтаг, входят в число программ, которые якобы были разработаны для дизельных автомобилей Mercedes-Benz модели является “бит 13” функции. Он видит дизельного двигателя в положение “грязный режим”, как только он испускает 16 г азота. Это соответствует, он говорит, продолжительности цикла испытаний шоссе.

Также подозревается, используются это “бит 14” функция программного обеспечения. Он переключает двигатель “грязный режим” при определенных температурах и заданных периодов времени. Эта функция якобы особенно подходит для автомобилей, позволяющие передавать на FTP-75 теплый испытательного цикла.

Компания создала программное обеспечение "Фольксваген" Dieselgate чит, исследование утверждает

Еще одной функцией программы под названием “бит 15”, как утверждают, были использованы в ходе испытательного цикла US06. Он запрограммирован для выключения выхлопных газов SCR системы доочистки после 16 миль.

Утверждает Bild американские следователи также обнаружили еще подозрительные функции программного обеспечения в рамках системы управления различных моделей Мерседес-Benz. Называется Slipguard, это отчетненно определяет, когда автомобиль проходит испытания на динамометрическом и утверждал, что влияние дозировки на основе мочевины adblue на решение в течение выхлопных газов SCR системы доочистки.

Эти обвинения прозвучали после того, как новость о том, что Федеральное Министерство транспорта с требованием Мерседес-Бенц выдает напомним, на дизельные версии своих Вито автофургон из-за несоответствия.

По данным источников, испытания, проведенные на Вито раскрыть свой фильтр SCR является запрограммирован, чтобы уменьшить впрыска жидкости adblue, чтобы позволить ему быть заполнено в интервалах обслуживания - тем самым снижая его эффективность и приводит к более высоким значениям NOx, чем те, которые утверждают Мерседес-Бенц.

"Мерседес-Бенц" не комментируя обвинения в манипулировании дизельных выбросов.

Подробнее

Мерседес-Бенц C-класса обзор

\'Несколько сотен тысяч британских машин, пострадавших от программного обеспечения выбросов Мерседес подправить

Мерседес-Бенц S-класса



Категория: Автотехника