Подвеска Сузуки Игнис модернизированы для повышения качества езды


Опубликованно 17.06.2018 04:54

Подвеска Сузуки Игнис модернизированы для повышения качества езды

Сузуки обновил подвеску своего Игнис в стремлении улучшить качество езды, после обратной связи от обзора и долгосрочный автомобиля тесты.

Автомобиль работает от Игниса на свой флот с июня 2017 года, в котором наши тесты обнаружили автомобиль, чтобы быть под затухают в определенных сценариях. Дорога тестеров автомобиль заявляли о подвеску, которая использует стойки macpherson спереди и торсионная балка на задней панели, “быстро выбегает из путешествия”, когда есть пассажиры на задних сидениях.

Сузуки уже отреагировали на эти замечания сторона автомобиля с новым передним и задним амортизаторами и разных отбойников. Он утверждает, что эти изменения делают поездку в автомобиле более сговорчивы, особенно по неровным поверхностям.

Модернизации были применены в серийных Allgrip полноприводные модели с конца 2017 года и доступны в качестве дооснащения для владельцев старых моделей.

Новые автомобили 2018: что скоро?

Обновления никак не повлияли на начального уровня Игнис по цене ?11,499. Автомобиль поставляется на выбор только один двигатель, атмосферный 1,2-литровый четырех-цилиндровый с 89bhp, хотя слабая гибридная версия (под маркой ШВС) доступна.

В Игнис-один из бестселлеров Судзуки в Европе; 41,166 блоки были сдвинуты в прошлом году, что существенно-на 17% от общего объема Сузуки в регионе.

Автомобиль был запущен в последнем квартале 2016 года и является конкурентом для ребенка внедорожников, таких как Фиат Панда 4x4 и Рено captur.

Больше Контента:

Обзор Сузуки Балено

Топ-10 лучших электрических хэтчбеков



Категория: Автотехника