Использовать руководство по покупке автомобиля: Альфа Ромео Спайдер


Опубликованно 16.06.2018 06:36

Использовать руководство по покупке автомобиля: Альфа Ромео Спайдер

Объявления в стране может быть охвачена классической лихорадки автомобиль, условие, которое снижает цены, даже плохих, старых ТАТ через крышу, но есть одна или две модели, о которых заявляют ‘классический’, кажется, не слишком надуманно. Альфа Ромео Спайдер в 1995-2006 является одним.

Есть только около 1000 примеров 916-серии оставшихся пауков, большинство из них 2.0 две искры 1999 по 2005 винтажа. (В 3.0 и 3.2 24-клапанный V6 автомобили редких птиц.) Цены варьируются от ?1000 до ?5000, а около ?3500 хватит на приличный автомобиль. Есть версии купе, тоже называют ГТВ. Это менее многочисленны, но у Вас больше шансов найти V6 на примере.

Вижу Альфа-Ромео Спайдер для продажи на PistonHeads

Обе версии были разработанный Pininfarina и оба имеют исключительно в возрасте. Красота в глазах смотрящего, но большинство наблюдателей, кажется, Паук имеет преимущество над ГТВ. Важно отметить, что оба оцинк органов с широким использованием пластика, особенно на фронте. Коррозия-это довольно редкими, и что вы видите, скорее всего быть результатом плохой ремонт после аварии.

Они были запущен в 1995 году и основан на модифицированном шасси Фиат типо с Макферсон-стойки передней подвески. Не бойся: многорычажная подвеска настройки на задней панели, супер - быстрый руль и огрубевшее тело, означает, что они огромное удовольствие от вождения.

Паук, в центре внимания данного руководства, питается от 150bhp 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель Твин Спарк, так называемый, потому что он имеет две свечи на горшок. Помните, что когда вы бюджетирования для 60, 000-мильную услуги. Мощность направляется на передние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач. Нет опции авто.

В 2001 году он присоединился 220-сильным 24-клапанный 3,0-литровый V6 с шестиступенчатой коробкой передач. Это был впоследствии заменен в 2004 году на 240bhp 3.2. Последний является одним из лучших двигателей Альфа сделал: гладкая, торки и благословил с позвоночника-покалывание выхлопа на полном скаку.

Это также свободны от натяжителя вопросы, которые беспокоили две свечи и заставили Альфа слеш, что двигатель менять ремень интервале от 72 000 до 36 000 миль. Что сказал, ТС-это сильное, отзывчивая и плавная работа двигателя. Сделать ваши чеки и вам нечего бояться.

Паук был обновленной в 1998 году (новые консоли, маленькие хитрости к движку), но эти автомобили сейчас очень редко, большинство слом из-за низкой ценности и высокой стоимости обслуживания. Еще один рестайлинг в 2003 году был смелее (новый нос и 3,2 л. V6). Производство закончилось в следующем году.

Уровни отделки салона были стандартными, сайт Turismo, lusso и Луссо окончательной редакции. Большинство уцелевших машин, кажется, есть все важные кожаной отделкой. Серебряный Паук с контрастной красной кожи выглядит сенсационным. Вы можете увидеть некоторые праворульные японские импорта на ваших путешествиях. Они дороговаты, но в целом в лучшем состоянии, чем в Великобритании автомобилей. Найти хорошую Паук две свечи, избили продавца вниз, бормоча что-то про натяжитель и сумка будущий классик.

Как получить один в вашем гараже:

Эксперт считает: Джейми Портер, Альфа-семинар - “Паук-это отличный спортивный автомобиль: острые и ловкие в Твин Спарк форма, прекрасное звучание и легкость в V6. Что V6 тяжелее и не так быстро реагирует, как ТС, но это мой любимый. Жаль, что они так редки. В конце-плита 3.2-это настоящая коллекционная вещь. Сказав, что, я вижу 916-й серии значения зашкаливают. Ранние автомобили не застаивается вокруг задней арки и опорные точки, и некоторые части трудно источник. Запасные капота двигатели, например, не существует, поэтому убедитесь, что вытяжка работает.”

Покупатель будьте осторожны...

Двигателя - проверить уровень масла, потому что он любит выпить. Нефтяные насосы подвержены сбоям. Timingbeltshouldbechangedevery 36000 миль на 2.0 ТС, каждые 60000 на V6. Погремушка может быть вариатора кулачок. Низкая мощность может быть датчик массового расхода воздуха. Проверьте состояние масляного радиатора двигателя V6. Охота на tickover это не простоя управления двигателем.

Трансмиссия - сцепление и коробка передач являются надежными, но высокий кусаться означает сцепление givingup. Проверить плавность изменения; в notchy пятой может быть незатянутая гайка.

Подвеска - проверьте на наличие чрезмерного износа на внутренних краях передних шин, вызванное, возможно, изношены передние нижние рычаги. Задняя подвеска может быть хлопотно, одна проблема на 2.0 ТС, где стальными вставками в кустах трутся о алюминиевый подрамник. В редких случаях подрамник может понадобиться замена.

Капот - проверить его работу, и без потертостей и утечек. Мощность вытяжки компьютерным управлением и любые вопросы должны быть обозначены светом рядом с переключателем управления. Проверить гидротолкатели на предмет утечек.

Кузов - ржавчины не должно быть проблемой на более поздних автомобилях, но любые вы найти может быть плохой ремонт.

Интерьер - на пуске, проверить АБС, подушек безопасности и систему управления гаснет свет. Неактивный кондиционера системы может понадобиться новый радиатор (дорого). Раздражает скрип может быть центровочные штифты для капота. Каплю масла должны вылечить его.

Также стоит знать:

Альфа предлагает оригинальные и восстановленные детали для старых автомобилей, которая может помочь держать расходы вниз. Классическая схема линии для Алфас более пяти лет и предоставляет фильтры, ремни, тормозные колодки и так далее. Между тем, в обновленном схема запчастей поставляет дешевле восстановленные детали.

Сколько потратить:

?1200-?1995 - позже (2002 и далее) 2.0 ТР автомобилей необходимо уделять внимание рост до ?1995 на 116k миль 02-рег с недавних новых деталей.

?2000-?2995 - Суб-100к миль автомобили в хорошем состоянии, рост хороший 02-рег ТС с 60к миль за $ 2995.

?3000-?3995 - большой выбор, в том числе 02 ТС с 60к миль за $ 3500, в 05 2.0 СТС 80к за $ 3695 и мяту 02 ц с 80к и вся история за $ 3995.

?4000-плюс - японские праворульные 01-рег 2.0 ТС импорт с 42к миль за $ 4750, и хороший 04 ТС с 75 тыс. миль, Полная история обслуживания за $ 4995.

Мы нашли:

Альфа Спайдер 2.0 ТС 2002/ 51-рег, 60К миль, ?2995 это два его ключей, есть сервисная история и ‘гарантия’ малый пробег, но не так низко, что бы вы беспокоиться о холодной, короткое путешествие вопросов. Кожаный салон с полированными и валики появляются, чтобы быть свободным от растрескивания. Все еще слишком "Паук" -рельефные коврики.

Джон Эванс

Подробнее

Обзор Альфа Ромео Джулия

Альфа Ромео Стельвио комментарий

Альфа Ромео Джульетта комментарий



Категория: Автотехника