Астон Мартин ст завода на ход Атан на 2018 год dbx для производства прототипа


Опубликованно 11.06.2018 23:36

Астон Мартин ст завода на ход Атан на 2018 год dbx для производства прототипа

Производственные линии на Астон Мартин новый завод в Санкт-Атан, Уэльс, теперь в стадии строительства, закладывая основу для производителя, чтобы запустить свой новый dbx не кроссовер в 2019 году.

Строительство завода сказал, чтобы быть хорошо в ее второй фазе. Офисы, стойки регистрации и персонал ресторана уже завершены, так что теперь экс-Министерства сайт обороны три супер-ангары превращаются в современные производственные мощности во времени для запуска восстановления по. Первые опытные образцы развития, который должен быть построен до конца 2018 года.

Введя быстрорастущим сегментом в мире, расширения dbx (на фото ниже в центре) обладает огромным потенциалом для расширения продаж Астон Мартин и включить ее для освоения новых рынков. Это будет первый из семи Астон Мартин планируются новые модели, которые разрабатываются для создания на недавний успех продаж Британские фирмы, что привело к его попав в девять-летнего максимума в 2017 году.

Как таковой, сайт Санкт-Атан будет играть значительную роль в растущей Астон Мартин цифры производства. Это будет ключевое место в развитии Астон Мартин электрических и гибридных моделей, первая из которых, в рапиде, тоже в силу в 2019 году.

Подробнее: Производство Астон Мартин dbx не просмотреть в новом образе

Санкт-Атан будет занято 750 работников, которые были выбраны из 3000 кандидатов на вербовку событие в 2016 году. Как Астон Мартин существующие Гейдоне завода, Санкт-Атан был раньше занимала королевских ВВС (RAF).

Астон Мартин, главный исполнительный директор Энди Палмер сказал: “Санкт-Атан объект действительно начинает обретать форму. С завершением первой фазы является еще одной вехой на нашем пути в Уэльс, и важной частью второй план Астон Мартин века.

"Работы также ведутся на два этапа. Команда "Астон Мартин", и я с нетерпением ждут, когда Сент-Атан присоединится к нашей Гейдон и Ньюпорт-Пагнелл зал как центр ручной производство передового опыта”.

Ранее Палмер сказал, что будет некоторое дублирование между деятельностью на объектах компании: "если мы уже внесли компоненты в gaydon, которые необходимы в Сент-Атан не вижу смысла оборудовать все заново. Кроме того, работа в Санкт-Атан, особенно в таких областях, как электрификация, безусловно, имеют свои приложения в gaydon.

"Но, в принципе, мне нравится идея иметь две конкурирующие растения, особенно в Англии, а другой в Уэльсе. Это способствует здоровой конкуренции и каждый будет тянуть наверх".

В августе 2017 Астон Мартин нанял экс-Мазерати и Феррари движок босс Йорг Росс, чтобы быть его новый главный инженер по трансмиссиям - шаг, который стал частью ее толкать в сторону электрификации.

"У нас будет создан инжиниринговый центр в Санкт-Атан], это также может быть там, где мы делаем большую часть наших электрификации работу", - сказал Палмер следующие Росс прибытия. "Кроме того, мы имеем наш отдел кибер-безопасности. Все разговоры в эти дни имеет автономный привод, но очень немногие люди говорят о том, чтобы убедиться, что эти автомобили не могут быть взломаны, и во многом это более сложная задача, чем автономия. Но пока автомобили не являются безопасными, они не могут быть автономными."

В настоящее время некоторые из будущих Сент-Атан сотрудников обучаются в Aston заводе Гайдон в процессе работы над DB11, а еще 250 рабочих мест создаются в Гейдоне. Астон утверждает, что 1000 рабочих мест в общей сложности будет создано из текущего плана расширения.

Палмер сказал: “из-за своего огромного размера и масштаба, в Санкт-Атан супер ангары представляют собой прекрасную возможность для нас к Build наш второй завод, находящиеся в пределах существующей структуры. Возможно, знаменательно, что Сент-Атан, как нашу штаб-квартиру и завод в Гейдоне, а бывшей базы ВВС. У нас есть три ангара, один будет обрабатывать тело в белом, можно будет покрасить салон и будет выглядеть после отделки и окончательной сборки."

Астон недавно запустили последние Vantage, введут новый vanquish в этом году, в то время как dbx в выйдет в 2019 году и среднемоторный спортивный автомобиль в 2020. После этого новый Lagondas должны прибыть в 2021 и 2022.

Джими Беквит и Эндрю Франкель

Больше Контента:

Астон Мартин dbx для кроссовера - новые фотографии

Астон Мартин dbx, который будет построен в Уэльсе



Категория: Автотехника