Возврат четверг: 1955 Мерседес-Бенц 300 сл дорожные испытания


Опубликованно 09.06.2018 00:24

Возврат четверг: 1955 Мерседес-Бенц 300 сл дорожные испытания

Много было написано о Мерседес-Бенц 300 сл, неизменно характеризует ее как одну из самых красивых машин всех времен и/или одним из лучших спортивных автомобилей своего времени. По крайней мере, это было, конечно, быстрый.

Даже если Вы не приняты в автомобильной обожествление модель gullwing 1954 года, это почти невозможно – при взгляде на автомобиль и читать об этом – для опровержения любого тезиса о том.

На 300 SL был создан по предложению одного Максимилиан Хоффман, импортер европейских роскошных автомобилей в США в послевоенные годы, для кого мы должны благодарить за создание Порше 356 Спидстер, Альфа Ромео Джульетта Спайдер.

Гранд-туреры, неся внутреннее обозначение W198, по сути является дорожной версией W196 300 SL с 1952 года. Это странно раздутые маленькие создания, из которых только 10 были построены, был первый гоночный эксплуатировать, что "Мерседес-Бенц" провел в эту сторону войны.

Ожидания были высоки, учитывая доминирование серебряных стрел\' Гран-при гонок на протяжении 1930-х годов. И W196 жил до них в фантастическом стиле, с чередой побед в своем дебютном сезоне, который включен 24 часа Ле-Мана, Нюрбургринга Eifelrennen и страшно Мексики Каррера Панамерикана (победители Карл Клинг и Ханс Кленк фото ниже).

В W198 используется легкий W196 сварных алюминиевой рамной шасси, исполнение которого заставили использования инновационных крыло чайки двери, которые поддержали двигателя, трансмиссии и осей, и одетый в такой же эффектный, обтекаемый стальной корпус. Это дало автомобиля Снаряженная масса всего 1251kg.

Двигатель был 3.0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый заимствовано из четырех-дверный 300 появился в 1951 году. Этот двигатель был, однако, настроен, с новой головой, что позволило для больших впускных и выпускных клапанов и механическим прямым впрыском топлива вместо карбюраторов.

Это приложение, один из самых ранних в своем роде, сделал W198 значительно более мощным, чем W196, с 240bhp и 217lb футов.

Подвеска на передних колесах было по винтовых пружинах и двойных поперечных рычагах, а задняя была независимой настройки пружины и качающиеся полуоси.

25 марта 1955, автомобиль сел за руль этого "удивительнейшего" автомобиля. Мы начали: "в этом купе полным добычи на продажу для тех, кто имеет возможность обрабатывать и средств, чтобы приобрести такой автомобиль. Как известно, две основы, не часто идут вместе."

После завершения неловкого попадания за очень высокие подоконники, мы нашли 300 SL с водительского места предложили "очень хороший вид", с покатым капотом ", что позволяет водителю видеть дорогу вблизи автомобиля", управляя позиции регулировки достаточно для большинства и руль ", размещенный на идеальный угол".

Мы продолжали: "300 SL является послушным и сговорчивым в плотном городском потоке, но нет никаких сомнений в том, что ее настоящее место вне населенных пунктов, где оно может быть разрешено вступать в свои права.

"После того, как она просочилась в третьем и последнем шестерен, время, в конечном итоге, прибывает, когда вторую передачу можно выбрать, так что машина действительно оживает.

"Для пассажира, который не путешествовал в 300 SL до, эффект поразителен. Пассажир получает на первый мягкий отжимать обратно на сиденье, и затем, как сила приходит в между 3500об / мин и 400 об / мин, он чувствует, как будто он несся сквозь пространство. До 70 миль в час предоставляется на второй передаче, а затем происходит быстрое движение в третьей. Игла тахометра падает обратно в течение секунды или два и опять на 4000 об / мин, эффект призывают вперед какая-то непреодолимая сила чувствуется.

"Есть несколько резкий гул от двигателя, но мало выхлопа и шум ветра.

"Ускорение является поистине замечательным. Эффект до 60 миль в час не так заметно, как выше, когда, с более чем 80 миль в час показывает, тахометр поворачивая иглу быстро в сторону отметки и третья передача до сих пор занимается, вполне ракет вперед.

"Нажмите на педаль акселератора и вниз даже при более чем 100 миль в час на высшей передаче и, опять же, есть ощущение того, что на конце веревки, которую тянут жесткий в передней части автомобиля. Путь в 300 сл не так уж и мало возни невероятна".

Наш записаны цифры ускорение 0-60 миль в час за 8.8 сек и 0-100mph в 21.0 сек. Была достигнута Максимальная скорость 135mph.

"Крейсерская скорость 300 сл ограничена не механических факторов, но и условий дорожного движения," мы писали. "Это один из наименее утомительно автомобили ездить, в манере всех высокопроизводительных машин, кроме тех, которые очень шумные.

"Возможности ускорения автомобиля позволяют водителю более часто, чтобы обогнать медленно движущийся трафик в безопасности и чтобы сократить время на известной трассе с очень значительным отрывом и без чувства, что хулиганят расстраивая других участников дорожного движения. Правда, они, возможно, задумывались, что он был, что мимо них, но, к тому времени 300 SL-это за тридевять земель!"

Конечно, такую машину должен иметь возможность обрабатывать и останавливать, как умело, как он может мчаться. К счастью, 300 сл так и сделал, и это мы рассмотрели "частью характера автомобиля".

"Поездка отнюдь не суровым", - ответили мы. "По сути, на одном 400-километровое путешествие, маленький ребенок был в состоянии спать, Свернувшись калачиком на том, что, по сути, багажное отделение за сиденьями.

"При прохождении поворотов на скорости другие движения, 300 сл вращается вокруг твердят о пресловутой рельсов, принимать близко к выделенной линии и с трудом движение рулевого колеса."

Действительно, из-за упора до упора всего два оборота, наш водитель оказался едва ли сознавая поворачивая руль, чтобы угол, напоминая ему "быстрый мотоцикл", что "уходит больше, отклоняя тела, чем фактическое движение рули".

Существует полезное количество отдачи от передних колес и явной избыточной поворачиваемости; "любой наклон, чтобы облегчить дроссельной заслонки из-за угла и задней части автомобиля, как правило, огибают". Когда за рулем автомобиля круглые загибы, "без следа плохого поведения" было отмечено.

Мы уточнили: "при приеме открытия, очень быстро заносит, водитель может начать направлять машину перед тем, как он поступает в углу, а затем, через дроссель, сделать 300 сл выйти на прямой в красивом движении.

"Есть типичный Мерседес-Бенц ощущение качания осей работая. На мокрой дороге, автомобиль скользит немного, но, при разумном обращении, нет хвоста breakway. Это автомобиль, который резко преподает свои уроки и таким образом требует уважения".

Тормоза, между тем, были вакуум-усилитель и "в полной мере способна справиться с высокой производительности автомобиля". Мы нашли, даже когда повторно использованы на быстрый спуск и при приеме цифры производительности, "не было ни малейших признаков исчезают или неровностей" при необходимом давлении был "сравнительно легкие".

И что другим важным компонентом, коробки передач, имел приятный переключения передач и плавное сцепление, которое никогда не ошибались.

Очевидно, тестеры автомобиля были ошеломлены на этой машине – в конце концов, это был самый быстрый серийный автомобиль в то время, когда трафик состоял бы из семерки Остин и Моррис несовершеннолетних. Теперь, оглядываясь назад, легко понять, почему 300 SL-это часто упоминается как "первый суперкар" и теперь продает за более чем ?1 млн (а не ?4392 потребовал в 1955 году).

Интересно, что наши парни тогда бы считали "духовным наследником автомобиля", гораздо страшнее, но гораздо быстрее СЛС АМГ 2010 года.



Категория: Автотехника