296bhp Купра Атеке показали, как первый автомобиль от бренда сиденьем


Опубликованно 08.06.2018 08:24

296bhp Купра Атеке показали, как первый автомобиль от бренда сиденьем

Новый автономный сиденья спортивного бренда, Купра, выявил ее 296bhp полноприводной версии Атеке – первой моделью, которая будет запущена с места подтвердил новой роли своей горячей суббренда в прошлом месяце.

Автомобиль является частью более широкого наступления, предлагают версии Купра некоторых моделей сиденье, а также, в конце концов, Купра-только автомобили. Сиденье пытается копировать пример в подразделениях производительность, как Рено Спорт.

Мнение: почему Купра сплит с места

Моделей cupra будет основываться на сидения – в обозримом будущем, по крайней мере, – но с существенно более высокую производительность, больше возможностей настройки и отдельный канал продаж. Только около одной пятой дилерской сети место будут награждены суб-франшиз Купра и модели будут проданы специалисты из Купра-только направления.

План Купра по данным R&босс д Маттиас рабе

Автомобиль впервые сообщила о планах в прошлом году, когда проект нового логотипа было показано в регистрации торговой марки. Позже сиденье босс Лука де Мео признался, что Купра бы “добавить еще одно измерение” в апелляционной сиденья.

В Купра Атеке, на продажу осенью, питается от 296bhp версия группы Volkswagen EA888 2,0-литровый турбированный двигатель, хотя максимальный крутящий момент 295lb футов выше, чем у аналогичного двигателя в 300 Леон Купра. Поездка проходит через семь-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением – нет планов на ручном варианте – с переадресован назад момент, когда это требуется по совместительству haldex все-колесо система привода. Купра утверждает, что 5,4 сек 0-62 миль в час времени и 150 миль / ч максимальной скорости.

Ибица купра: образы нового суб-бренда место утечка горячего люка

Хотя его компоненты почти все знакомые из других членов группы VW mqb, в подавляющем платформы семье, Купра Атеке, как говорят, были настроены предложить совершенно иной опыт вождения от седла брата.

Высота подвески изменилась лишь незначительно, с Купра сидит на 20 мм ниже, чем обычная машина, но весной цены были значительно изменены и настройки подвески гораздо сильнее. Адаптивные амортизаторы будут стандартными, что позволяет гораздо более агрессивные настройки при использовании настройки Купра‘, которая была добавлена к переключаемые режимы Атеке за рулем.

На cupra также угробил электронный звук symposer, которая обычно увеличивает шум двигателя в модели rortier собственно. Стандартные тормозные диски будут 17 дюймов, 18 дюймов, но единицы Брембо будет предлагаться в качестве опции.

Хотя значки были изменены с сиденья на ‘новый треугольный логотип Купра, внешний дизайн основывается на том, что в обычной Атеке, а не трансформируя его. Бамперы массивнее и есть небольшое крыло в верхней части задней двери.

На cupra получает 19 дюймов бриллиант огранки сплава колеса как стандарт, плюс возможность несколько уникальных цветов. Там будет также внешние и внутренние пакеты углеволокна отделкой. В интерьере используется много Алькантары и включает в себя множество деталей медь – новый корпоративный цвет Купра, а отойти от брашер оранжевый, с которой имя прежде был связан. Другие модели Купра будет следовать по пятам за thisAteca, с концепции дизайна для версии Купра Ibiza и Арона показано рядом с ним на официальном мероприятии. Что это, чтобы оценить реакцию, а не указывать на производственные намерения и сиденье SR должен&д босс, Маттиас рабе сообщил, что Леон будет следующий вариант изготовления.

Рабо также подтвердил, что Купра рождения как бренд будет легче производить ограниченные-моделей и повышения производительности вариантов на манер Леон Купра р. никаких новых дизельных Cupras не ожидается, но будет Cupras, которые используют предстоящую мягкий гибридных силовых агрегатов.

Сказал рабо возможно, что там будет в конечном итоге быть Купра-единственная модель Halo, но нет никаких непосредственных планов для одного. “В первые годы, вы будете иметь деривативы”, - сказал он. “Если вы говорите об очень спецавтомобилем только на Купре, я мог представить себе спортивный автомобиль или паук или что-то подобное, но, честно говоря, у нас нет на плане. Это может быть стремление к долгосрочной перспективе”. Сиденья проданы в прошлом году меньше чем 10 000 моделей cupra и цель отдельного бренда Купра, чтобы удвоить эти объемы в течение пяти лет – скромные амбиции учитывая то, что скоро будет мульти-модельный ряд. Майк Дафф

Купра, чтобы сделать дебют в автоспорте с ТКО:

Купра подтвердил Купра ТКР будет первым мотоспорт машины в соответствии со своим новым компетенции бренда. В значительной степени базируется на 2017 сиденья Леон tcr от прошлого сезона, он будет работать в новом ФИА Чемпионата Мира кузовных автомобилей, а также на национальном уровне серия tcr.

Подробнее

Сиденье Леон обзор

Ибица купра: образы нового суб-бренда место утечка горячего люка

Таррако сиденья в Сеть попали снимки нового семиместного дизайн



Категория: Автотехника