Новый Audi А1, снятое на видео перед запуском в 2018


Опубликованно 06.06.2018 14:24

Новый Audi А1, снятое на видео перед запуском в 2018

Новый второго поколения Audi А1 был заснят на видео во время тестирования до его появления на дорогах уже в этом году.

Начального уровня Ауди модель будет более динамичным и более комфортным, чем его предшественник, по словам инсайдеров в штаб-квартире компании в Ингольштадте в Германии. Цель, говорят, затмить последний мини для общей компетенции.

Audi планирует достичь этого с помощью новой структуры платформы, сильно переработали систему подвески, которая имеет дополнительные адаптивного управления демпфированием, новую линейку двигателей и обновленные редукторы.

Новый А1 должен быть запущен в течение первой половины 2018 года, а прибывают на Британских дорогах до конца года со стартовой ценой, как ожидается, останется вблизи ?15,560 сегодняшней модели.

Начального уровня Ауди выросла в размерах и получает совершенно новый взгляд, чтобы сделать его чувствовать себя более престижные и более органично сочетаться с остальной линейки бренда.

Среди изменений укладка видели на прототипе версии более широкую решетку радиатора и более плоский капот с тремя отличительными отверстия как дань ранее Ауди гоночных автомобилей.

Большая перемена для Ингольштадта супермини-это окончание трех-дверный кузов. Модель второго поколения, которые будут выпущены сотрудник Ауди Фольксваген Груп марки Seat на заводе в Марторелле, Испания, придет в пятидверной только форма ГБО.

Этот шаг является частью консолидации моделей Audi намеревались сделать сбережения, которые будут направлены на развитие электрических автомобилей.

Отправной точкой для нового А1-это новая Платформа. Старый PQ25 отеле, построенном в 2001 году, был заменен на более современные архитектуры mqb, в АО, который включает в себя инженерные решения уже используются A3 для большей амортизации, себестоимости продукции.

Новая Платформа использует комбинацию алюминия и горячедеформированные сталь в днище. Его принятие для новой А1 предоставляет возможности для увеличения наружных размеров, с колесной базой только на 94мм в 2564mm.

Ингольштадт чиновники подтверждают, что новый А1 выросла незначительно, что свидетельствует об изменении в последний поло, с которой А1 акций значительную часть своего механического пакет. Новая структура также утверждал, что принесет значительное увеличение крутильной жесткости — это сказал, чтобы привести к заметным улучшением общего уточнения.

“Есть зрелость к новой модели. Различия узнаваем, когда вы едете”, - сказал источник, вовлеченный в ходе недавно проведенного тестирования долговечности новой А1.

Увеличение внешних габаритов расширяет А1 длине более 4000 мм и шириной, выходящей за рамки 1740mm сегодняшней модели. В результате, новый А1, как утверждается, имеет больше внутреннего пространства и камера-пропускная способность, чем его предшественник. Большая часть дополнительного пространства посвящена тылу, который, как говорят, предлагают большую ногу, голову и плечо.

Внутри появилась новая приборная панель, по модели, что уже видели в больших А3.

Прилагаются значительные усилия, чтобы гарантировать, что новая модель привлекает более молодых покупателей автомобилей через что Ауди описывается как класс-ведущая информационно-развлекательной системы и возможности подключения.

Они включают в себя дополнительный виртуальный кокпит цифровой дисплей и встроенный 4G сети LTE в сочетании с Android авто, яблочный carplay и поддержкой mirrorlink. Помощь при вождении функции включают в себя передний Assist, Город экстренного торможения и пешеходной систем мониторинга, а также контроля давления в шинах функция и ограничитель скорости.

Линейка двигателей для нового А1 во многом отражает новый Поло. На бензиновой стороне, турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый TFSI двигателем мощностью до 113bhp останется запись двигателя.

Далее-вверх, турбированный 1.5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель с гнездами 148bhp в качестве преемника старого турбо 1.4-литровый четырех-цилиндровый двигатель.

Долива первоначальный ассортимент будет в С1, хотя это не ожидается, поступит в продажу в Великобритании до третьего квартала 2018 года. Он сторонится двигателя сегодняшняя модель на новую турбо 2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель ногами до 250bhp.

Новый А1 изначально планируется запустить с операций с турбонаддувом 1.6-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель с 95bhp в сочетании со стандартным селективного каталитического восстановления фильтра в стандартной комплектации. Однако, Audi боссы говорят, пересматривают в свете существенного падения продаж дизельным двигателем малолитражных автомобилей.

Тем не менее, А1 получите газовый вариант, в сочетании со специально адаптированной версией турбо 1.0-литровый трехцилиндровый Бензиновый двигатель. Он не будет продаваться в Великобритании.

Наряду со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, покупатели также смогут выбрать опциональной семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач s tronic с функцией автоматического переключения.

В то время как первое поколение А1 имели полный привод только на диапазон-парадов С1, новая A1 будет предлагать haldex в стиле электрогидравлической многодисковой муфтой система quattro с более широким диапазоном двигателей.

Связанные истории:

Наш обзор Ауди А1

Новая Ауди Q3 в плен до июля прибытия



Категория: Автотехника