Новый Тойота Приус показатели выброса CO2 толкать его за перегруженности зоны освобождение от оплаты
Опубликованно 05.06.2018 17:27
Новые показатели выброса CO2 для обновленного Тойота Приус толкнул его в Лондоне плата за въезд освобождение зоны, согласно которому автомобили должны произвести меньше, чем в среднем 75 г/км CO2.
Транспорт для Лондона (tfl) пресс-секретарь подтвердил автомобилю, что он не будет повторно оценив имеющиеся автомобили, однако, так Приус, который сейчас указан в качестве производящих 78 г/км СО2 по Европе последний выбросов процедуры тестирования, будет бесплатный проезд в столичных заторов зарядки зону даже в ее последнем виде.
Скорректированные цифры благодаря изменениям в нового Европейского ездового цикла (nedc) тест. Европейские регуляторы теперь с помощью этого развивался процесс, который принимает некоторые части во всем мире Унифицированы легкового автомобиля процедура испытания (ВПИМ), который вступит в полную силу в следующем году.
Новый ВПИМ и топлива НИИ экономики и испытаний на выбросы объяснил
Это более тяжелое испытание, так и обрезная официальный выход Приус диапазон СО2 до 78 г/км для наиболее эффективный вариант на 15 дюймов колеса, что представляет собой увеличение на 5 г/км. Модели оснащены 17 дюймов колеса теперь имеют выбросами CO2 82 г/км, с 76 г/км.
Новые номера и обновленные список спецификаций Приус, которая включает водителя чувство безопасности, помогают технологии как стандартные и небольшие визуальные изменения.
БМВ м3 Ф80 быть уволено в августе из-за новых испытаний на выбросы
Также затронуты тест 2018 изменений крупных Приус+, получает те же новые обновления. Средний выброс CO2 теперь оценен в 106 г/км, по сравнению с 96 г/км. В модели Excel Plus было прекращено “из-за ВПИМ вызовы”.
Полный спектр Приус, наиболее эффективных вариантов из которых были давние избранное с частного нанимать водителей, будут проверены в рамках полного цикла ВПИМ в 2019 году. Выбросов для наиболее эффективной модели, как ожидается, подняться выше 90г/км, когда это произойдет.
Автомобиль ожидает подтверждения от tfl, может ли Приус и других моделей, как это будет сохранять их перегруженности освобождение от оплаты за это.
Изменения ВПИМ также повлияло на Фольксваген ГТИ выбросов СО2, который в последнее время был поднят из 110г/км 127-129 г/км. В среднем, тест оценивается в добавить около 15% к выбросам автомобиля за предыдущей методике nedc в.
Больше Контента:
Дизельный тяжелый удар в январе продажи автомобилей упадут на 6,3%
Новый ВПИМ реальных выбросов тест-добавляет 15% к Volkswagen до ГТИ по официальным выбросов CO2
Категория: Автотехника