Тойота Приус настроек нажимаем выбросов выше заторов освобождение от оплаты


Опубликованно 04.06.2018 20:18

Тойота Приус настроек нажимаем выбросов выше заторов освобождение от оплаты

Тойота Приус больше не будут освобождены от зоны платного въезда в Лондон, как изменения в ряд расположены, чтобы подтолкнуть новых версий выше порогового значения 75 г/км CO2 для освобождения.

Новый nedc в эквиваленте выбросов тестирования - на полпути между домом текущий nedc в порядок и новый ВПИМ испытания - показали, что Приус диапазон теперь имеет официальный выбросов CO2 78 г/км Для 15 дюймов катит версия, до 70 г/км, в то время как модели, оснащенные 17 дюймов колеса имеют уровень выбросов CO2 82 г/км, с 76 г/км. Серии будут проверены в рамках цикла ВПИМ в 2019 году; выбросы, как ожидается, подняться выше 90г/км по ВПИМ.

Диапазон Приус+ также претерпевает те же изменения, в соответствии с nedc в-эквивалентные испытания, с минимальным выбросом СО2 сейчас в 106 г/км, по сравнению с 96 г/км. Модель в формате Excel, плюс было прекращено “из-за ВПИМ вызовы”.

Изменения в Приус и Приус+ диапазоны, которые вступили в силу 1 февраля, сопровождаются плот улучшений экстерьера, включая пересмотренные маркировкой и цветом неба, а также незначительные изменения спецификаций и новых технологий. Пакет чувство безопасности Toyota является теперь стандартным.

Учитывая популярность модели с частного нанимать водителей и таксомоторных компаний, продажи были сильны, и, вероятно, останутся так и частным нанимать водителей освобождаются от платного въезда. Пресс-секретарь "Тойота" не смогли прокомментировать, будет ли увеличение выбросов повлияет на общий объем продаж, но сказал, что СО2-это не единственный аспект клиентам рассмотреть перед покупкой. Транспорт для представителя Лондона пока не комментирует, будет ли плата за въезд льготный порог будет поднят, чтобы приспособить более высокий выход СО2 машин на стадии тестирования ВПИМ.

Это не первый раз выброс автомобиля были изменены в связи с новой системой тестирования ВПИМ - Фольксваген выбросов СО2 ГТИ был поднят из 110г/км 127-129 г/км в соответствии с системой ВПИМ. Тесты оцениваются добавить около 15% выбросов автомобиля за предыдущей методике nedc в.

Подробнее

Новый ВПИМ и топлива НИИ экономики и испытаний на выбросы объяснил

Дизельный тяжелый удар в январе продажи автомобилей упадут на 6,3%

Новый ВПИМ реальных выбросов тест-добавляет 15% к Volkswagen до ГТИ по официальным выбросов CO2

БМВ м3 Ф80 быть уволено в августе из-за новых испытаний на выбросы



Категория: Автотехника