Новые Лянча Стратос ввести ограниченное производство как 542bhp суперкар
Опубликованно 03.06.2018 15:03
Новые Лянча Стратос будет запущен в ограниченное производство с помощью современного компания automobili Torino в (мат), заказ спортивных автомобилей застройщик объявил. В 542bhp Реборн Стратос будет показан на Женевском автосалоне.
Модель, дань уважения к Lancia легендарных спортивных и раллийных автомобилей, из которых 492 примеров были построены в период между 1973 и 1978, был впервые представлен в виде концепта в 2010 году.
Три версии автомобиля будут сделаны - гонщик ГТ версии Safari и какие марки звонков в comptetent суперкар для ежедневного использования. Второй из них, вероятно, ралли-вдохновил версия - еще один атавизм наследие Motorsport автомобиля.
Он был написан по заказу миллиардера немецкий предприниматель Михаэль Стошек, председатель частей автомобиля Брозе поставщика и сплочение Энтузиастов. Дизайн был написан Пининфарина, в то время как оригинальный stratos была работа Бертоне.
Мы ездили Новый Стратос на его открытии в 2010 году - прочитайте, что мы думали, что здесь
Этот среднемоторный конструктивные особенности клиновой профиль, полукруглый стекло, боковые баки, съемные передний и задний капоты и обслуживание двигателя-люки оригинала.
Оригинальная концепция была основана на урезанной структура пространственная рама алюминий у Ferrari 430 Scuderia и использовать эту машину по трансмиссии. Однако, в 2011 году "Феррари" заблокировала "Пининфарина" и "любой другой" Феррари "-зависимые поставщики" поставить новый stratos в производство, побуждая дизайнеров автомобиля, чтобы искать в другом месте для базы.
Объявления коврик не государство какие-либо технические подробности производства нового stratos, но он сказал, что он получил от Стошек "разрешения скопировать Новый Стратос, используя тот же дизайн и технологии своего автомобиля".
Новый автомобиль имеет схожие Габариты с 3710mm-Лонг-оригинальный stratos, с такой же короткой базой, и утверждал, что у "легкий дизайн"; концепция была kerbweight из 1274kg.
Единственная деталь, выяснилось, что автомобиль до сих пор является то, что двигатель производит 542bhp, в то время как фотографии показывают рулевого колеса подрулевыми переключателями для автоматической коробкой передач. Концепция Феррари источников 4.3-литровый V8, произведенный 532bhp.
В Новой stratos раздели обратно интерьерные зеркала многие особенности оригинала, включая интегрированный каркас и двери купе для водителя и пассажира шлемы.
Стошек сказал: “я рад, что другие страстные автолюбители смогут испытать как преемник самое увлекательное ралли 1970-х годов до сих пор задает планку для дизайна и производительности”.
Цена на Новый Стратос был выявлен, хотя цена около ?600,000 был обсужден, когда автомобиль впервые сообщил о концепции. Клиенты будут иметь "возможность выбора разных вариантов и вариаций".
Портфолио коврик включает в себя Аполлона стрелу и Scuderia Cameron в SCG003S Гликенхаус. Компания, которая проектирует, инженеров и строит разовый и ограниченный выпуск роскошные и гоночные модели, возглавляет ее основатель Паоло Garella, который ранее работал в Pininfarina и был связан с более чем 50 невероятных проектов автомобилей за последние 30 лет.
Подробнее
Арес Пантеры показали, как заказ В10 суперкар с выдвигающимися фарами
Почему мир нуждается в более оптимистичной ретро автомобили
Прототип концепт Инфинити 9 показали как гонка-вдохновил ретро-концепт
Макларен F1, чтобы возродиться как технология Hyper-ГТ’
Категория: Автотехника