Глобальные продажи новых автомобиля: основные тенденции и что они значат для будущего


Опубликованно 03.06.2018 04:36

Глобальные продажи новых автомобиля: основные тенденции и что они значат для будущего

В мире, который характеризуется политической неопределенности, Автомобильная промышленность обеспечивает одна глобальная константа – поступательное Китая рынок новых автомобилей.

Китай обогнал США как крупнейший в мире автомобильный рынок в 2010 году и в прошлом году консолидированная позиция, что продано 25,7 миллиона автомобилей – это на восемь миллионов больше, чем США. Китайские автомобильные покупатели стекаются на внедорожники и городские автомобили, особенно местного рынка электромобилей, в то время, на другом конце шкалы доступность, спрос на люксовые модели взлетели.

Для Китая, однако в прошлом году был на самом деле довольно скромная, с ростом всего лишь на 2% по сравнению с 2016 года, но в отличие от нас, был Старк. Были проданы в США, 300,000 меньше, чем в 2016 году в общей сложности 17,2 млн единиц. Это был первый раз, когда продажи снижались после рецессии 2008 года.

Ущерб для рынка США обделались летом, когда внедорожник и пикап продаж уменьшился.

Все данные, перечисленные ниже, исходит из автомобильной индустрии ЯТО Динамика. Большинство из цифры актуальны до конца года продажи, но в некоторых случаях содержат декабря прогнозы. Это происходит потому, что официальные цифры заключительном месяце на некоторых рынках может занять некоторое время, чтобы отфильтровать.

Упадок роскошные бум автомобили, спортивные автомобили:

Спрос в Китае в прошлом году рынок роскошных автомобилей самых быстрорастущим сегментом в мире. Кадиллак и Линкольн были главными победителями, наряду с Порше.

Автолюбители не будет так приятно видеть на рынке спортивных автомобилей принять такой удар, но снижение спроса на Шевроле Корвет и Форд Мустанг попал в сегменте тяжело.

Люди, перевозчиков и автомобили продолжили свои соответствующие слайды в популярности, со снижением до 10% в глобальном масштабе для минивэнов быть более чем компенсировано ростом внедорожников, который увеличился почти на 12%.

Около 27,6 млн внедорожников продается в 2017 году, что составляет четверть всех мировых продаж.

Топ десяти стран: победители и проигравшие в 2017 году:

Мы уже обсуждали дальнейший марш Китая в качестве крупнейшего автомобильного рынка. В отличие от Великобритании ушел в отступление в 2017 году самый большой процент падения какого-либо глобального рынка, вниз 5,4% до 2,902,754 продаж в результате экономической неопределенности и новые налоги автомобилей.

Снижение, по крайней мере, не достаточно, чтобы подтолкнуть Великобританию позади Франция, где было продано 2,539,826 автомобили, но капля 166,000 блоки повторяются в 2018 году наряду с ростом французском рынке поставил бы позиции Великобритании под угрозой.

Продаж электромобилей вырос, но доля рынка маленькая:

Много было написано о мировые продажи электрических транспортных средств составляет 1% от общего мирового рынка в 2017 году, весомым свидетельством растущего признания батарейка средствами. Но цифры тут говорят, что это не совсем так.

“Окончательные цифры еще не подтверждены”, - говорит аналитик ЯТО Глобал авто Фелипе Муньос, “но по предварительным данным было продано 581,000 ЭВ автомобилей – это около 0,8% мирового рынка.”

Так близко, но не сигару, чтобы попасть в 1% считается ‘переломный момент’ для технологии становятся постоянными.

В его перспективе-в конце года, листа Nissan Мк1 потерял своей короны дешевле двигатель ЕК, малоизвестный китайский EV с 20квт батареи и ценник начиная от ?17,000. Что исполнительная цена модели s также превзошел листьев является свидетельством силы апелляционного Теслы.

Китая ЗД Zhidou был четвертый, распродав Рено Zoe и Тесла модель Х.

?Внедорожников на марше к мировому господству:

“Да, они принимают по всему миру, везде”, - говорит Муньос. “Это долгосрочный тренд, который сейчас также влияния Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии”.?

В каждом сегменте рынка внедорожников растет, с большим расширением, поступающих от средних и крупных внедорожников. В Китае, ряд 5+2 и полный семиместные внедорожники были запущены в прошлом году.

В каких странах покупают самые электромобилей?

С 332,994 электромобилей, проданных в Китае номер один рынок в прошлом году, значительно опережая США и Европы. “Спрос также вырос в два раза в 2017 году в Китае”, - говорит Муньос, “в то время как интерес к нам был на 14% ниже.”

Суперкары по-прежнему делают на ура:

Золотой стандарт для громких и дорогих быстрых автомобилей остается на Porsche 911 с 30,700 примеров, проданных в прошлом году, увеличившись на 4% по сравнению с 2016. По сути, 911 доминирует в своем сегменте, как никакая другая модель – второй - продавец на Мерседес-Бенц SL с 5800 единиц (на 14%).

Феррари и Астон Мартин пользовался год-на-год рост продаж на 10,1% и 58,1% соответственно. Лексус сделал невероятный скачок в чартах. ЛНР (5700 продаж) схватил третье место от Мерседес-АМГ ГТ (5100 продаж).

Общий мировой объем был 75,400 единицы, год-на-год рост на 5,3% – очень достойное, учитывая, что этот сегмент автомобилей со стартовой цены около ?80,000.

Кончину три окна салона:

Рост внедорожников исторически означало соответствующем слайде в обычных салонах. И хотя изоляция продажи четырехдверных седанов от хэтчбека и кузовах имущества не легко, цифры ЯТО свидетельствует о том, что тенденция продолжилась и во всем мире, за исключением Китая.

Три из четырех основных седан/хэтчбек/универсал сегмента в Китае на самом деле расширили в прошлом году: средний размер (10% год-на-год рост), исполнительные (14%) и "люкс" (109%). Только в компактном сегменте снизилась (-5%).

Наоборот в Америке, где все четыре сегмента показали снижение, а в Европе, где как основной и компактных премиум и среднего сегментов упал.

Роскошь на плаву – все благодаря Китаю:

Мерседес-Бенц S-класс - 72,613 продаж - великий секрет успеха мировых роскошные продаж автомобилей Кадиллак. Невидимые в Европе этажного нас марки есть три модели в глобальном роскошные десятку бестселлеров список.

Объяснение, по данным ЯТО динамики является стремительный рост числа миллиардеров в Китае.

Кадиллак xts - 60,980 продаж - Мерседес могучий S-класса занимает первое место, как всегда, но его отрыв от Кадиллак xts в прошлом году сократился.

Когда Линкольн включен, есть два американских брендов в пятерке. Где Роллс-Ройс и Бентли? Конечно, это все из-за цены и объема.

BMW 7 серии - 55,990 - больше пищи для размышлений: дело в том рендж Ровер в этом списке – он будет в тройке, если он сделал. Также считают Ягуара, так как он готовит новый седан XJ, в которой должен быть чисто электрическим. Для этого необходимо найти 25,000-плюс устройства, чтобы войти в пятерку.

Европа восстанавливается: Германия топ, Великобритания-Фолс:

Рост продаж в Италии, Испании, Польши, Франции и, в некоторой степени, Германия и Франция поставили новые европейском рынке автомобиль обратно на трассу. Германия была сверху, с 3,432,928 проданных автомобилей. Внедорожников стал самым продаваемым сегментом в 23 из 29 западноевропейских рынках, по данным jato, в основном за счет минивэнов, который потерял 11% доли рынка.

“Большая часть Европы наслаждаясь экономической стабильности, что повышает доверие потребителей”, - говорит Муньос. Даже продажи в Греции, где экономика была разрушена долгового кризиса, возросло на 15%.

Но есть некоторые предупреждающие знаки на период до 2018 года: итальянский продаж в прошлом году предположительно способствовали самостоятельной регистрации.

5 глобальные тенденции рынка, который сократился в 2017 году:

Это может звучать как кошмар результате чемпионата мира по футболу, но не часто рынке новых автомобилей Великобритании отклеиваться на пескарей, такие как Мексика и Пуэрто-Рико. Из-за продажи слайд на дому, в Великобритании завершился 2017 как рынок третий год - на-год снижение. Носовая волна квартал и месяц и бедных евро-Стерлинг курсы валют нажмите Ирландии еще более остро, с покупателей выбор подержанных иномарок на новые. США тоже пострадали, с понижением 1.9%.

Смерть Отечественной автомобильной промышленности:

В прошлом году единственный оставшийся местный завод в Австралии был закрыт. Что пошло не так? “Спрос на Австралийский автотранспорта постоянно снижаться с 2006 года”, - говорит Муньос.

Он перечисляет три основных причины. Во-первых, растения выкачивают седаны и пикапы, которые приготовлены специально для местного рынка и не могли быть экспортированы.

Во-вторых, промышленность не переключиться на внедорожник производства, чтобы соответствовать меняющимся вкусам. Просто один местный внедорожник, Форд территорию, никогда не пошел в производство, несмотря на внедорожниках учет до 45% австралийского рынка.

В-третьих, Муньос говорит плохо тянет соглашений о свободной торговле основе автомобильного сектора – в результате, например, в Таиланде стала региональным центром для пикапа экспорта.

Спортивные автомобили: спрос в некоторых регионах сокращается:

Основные моменты сегменте спортивных автомобилей по-прежнему сильные продажи Мазды тонкой обработке МХ-5 (около 40 000 единиц), в то время как семья Порше 718 также был на подъеме.

Новый Spider Abarth в 124 был сильный первый полный год продаж, утверждая, что 10-е место, и упал только короткое устоявшейся Мерседес ГЗК. Между тем, Тойоты gt86 и нашли новую поддержку по мере приближения обнос лет.

Но, в целом, этот сегмент пострадал от падения спроса на американские автомобили мышцы, возглавляемая Форд Мустанг и Шевроле Корвет, и в Европе, Ауди ТТ.

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ:

Прошлый год был удачным для 12 стран, которые относятся к развивающимся рынкам, который увеличил общий объем продаж на 7%.

Индии подняли продажи на 400 000 автомобилей и поднялась над Германией в качестве четвертого по величине мирового рынка.

Развивающиеся рынки исторически страдали от нестабильной экономикой, с продаж новых автомобилей резко падают в ответ, но ЯТО предполагает, что это может быть в прошлом.

В этом году борьба за лидерство марки среди развивающихся рынков будет не менее интересное. CanVWand Тойота недалеко от лидера рынка "Рено-Ниссан"?

Американские пикапы и внедорожники: любовная связь, которая идет на и на и на:

В прошлом году продажи автомобилей в США упали на 1,9%, что обусловлено падает во всех сегментах автомобильного рынка. Только два сегмента, который вырос были два верхних, внедорожники (+5,8%) и пикапов (+4.8%) в соответствии с ЯТО.

Оба сегмента вместе составляли 57% от общего объема продаж, увеличившись на 2016.

Причины? Низкие цены на бензин, большим диапазоном моделей и местного производства. Аналитики jato не ожидают, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

Подробнее

Мерседес-Бенц S-класса

Обзор Ауди А3

Ауди ТТ обзор



Категория: Автотехника