Астон Мартин ДБ4 ГТ: вождение ?1.5 м отдыха классический


Опубликованно 03.06.2018 04:36

Астон Мартин ДБ4 ГТ: вождение ?1.5 м отдыха классический

Перспектива пустой ипподром и спортивный автомобиль-это заманчивое сочетание, но есть некоторые существенные уловы, чтобы сделать первое знакомство с ‘продолжением’ Астон Мартин ДБ4 GT в Сильверстоуне на влажный день в январе.

Температура воздуха общеукрепляющее шесть градусов, в засаленной Национальной цепи не было колеса повернуть в гневе на него, так как до Рождественских каникул – и американского покупателя с прототипом, что я за рулем не будете хотеть, чтобы найти каких-либо дополнительных патиной, когда он забирает сдачу.

Модели продолжения явно сейчас вещь, с ДБ4 ГТ следующее решение Ягуара производить шесть новых e-Тип Легковесов, и огласив аналогичную серию из девяти XKSSs. Но проект Астона в целом более амбициозны, с бег 25 ДБ4 ГТС построен на той же спецификации, как и оригинальный легкий оправдано, так как представляет баланс 100 моделей Астон должен был быть построен, чтобы взять гоночный автомобиль.

Все были проданы, несмотря на цену в 1,5 млн. фунтов стерлингов до уплаты налогов и вариантов.

Покупатели получают то, что является почти клоном оригинальной легкий GT, построена с использованием тех же материалов и технологий, что и оригинал, но с некоторыми тонкими улучшения, а также. Отдел работы Астон Мартин по этой несколько оригинальных ДБ4 ГТС и использовать сотни чертежи для создания планов для нового. Некоторые оригинальные поставщиками были заключены контракты снова изготавливать детали, в том числе итальянской компании Borrani колеса провода.

Эти исследования также обнаружили недостатки, с пол шпили, коммерческий директор комбината, признав, что Оригинальное шасси баз db4 GT были все сделаны с небольшой излом, который был исправлен. Допуски более жесткие, и безупречной отделкой прототипа краска выглядит гораздо четче, чем закончить, я подозреваю, что оригинальные автомобили бы покинуло фабрику. Шпили считает, что работы поставил около 4500 часов работы в каждый автомобиль. Эта цифра исключает шасси и двигателя, которые построены поставщиками.

Это не попытка сделана-лучше restomod. Единственные изменения, которые были внесены не связанные с безопасностью, и фактически те же, что вы хотели найти в оригинальной ДБ4 ГТ используется для участия в исторических гонках.

Там полный каркас безопасности, современные сиденья с шести-точечные ремни и огнетушитель и отключение аккумулятора. Также ФИА-спецификаций топлива мешка внутри бака, чтобы уменьшить риск утечки. Очевидно, в полкруга, что сочетание гладкой поверхности Сильверстоуне и тощий период-спецификаций резины означает, что есть немного сцепление, но основы все хорошие. Продолжение было дано мускулистым 4.2-литровая рядная шестерка на место оригинальный 3.7-литровый, с задней оси, пытаясь найти достаточное сцепление, чтобы развернуть все что угодно, как пика 331bhp, даже на прямых участках.

В углах лимиты очень низкие, ДБ4 ГТ скользя в нескладного поворачиваемость на то, что чувствует инстинктивно, как очень скромными темпами в becketts. Но это мой метод, который виноват, а не машина. В ДБ4 Кти чуткий зверь и должен быть аккуратно пристраивал к вершине, с силой затем подается в чутко. Это самый быстрый на краю избыточной мощности, хотя скользкие условия делают судя баланс вызов. Неудивительно, что так много фотографий оригиналов гонки показывают четыре колеса заносы.

Однако база данных db4 GT является дружелюбным тоже, и гораздо менее пугающим, чем топ-гонщиков, которые за ней последовали. Рулевое управление низкая зацепил, но болтливый, ответ выдающийся дроссельной заслонки и твердой педали тормоза обеспечивает на удивление качественную отсталость и твердую платформу для пятки и носка работ, необходимость которых обусловлена кольцо коробка передач собаку. Четыре спидера нет синхронизаторов и поэтому нуждается в дороге и обороты двигателя должны быть согласованы для плавного изменения, хотя время моего короткого пребывания заканчивается, я начинаю получите повесить его.

Различные методы, необходимые для езды в ДБ4 ГТ дали Астон еще одна возможность, с владельцами и предложите два года ездил на треке программам и обучение водителей, с продолжением также имеют право на несколько исторических гоночных категорий. Будем надеяться, что покупатели используют автомобили как Aston явно намерен их получить.

РОДИТЬСЯ ЗАНОВО: БОЛЬШЕ ТРЕХ ‘ПРОДОЛЖЕНИЕ’ АВТОМОБИЛИ

Ягуар Е-Type: компания Jaguar стартовал ‘продолжение’ тенденции, производя шесть легкий Е-типы и девять примеров XKSS, все в срок Спецификация.

ЛИСТЕР УЗЛОВАТЫМ: Листер делает 10 дорожно-правовые примеры его стремительную Ягуар-влиятельный спортивный гонщик, верность 1958 спецификации и по цене от ?225,000.

Сайт superformance gt40 на: не совсем то же самое, это "дань" gt40 на внешне очень похож на своего предшественника 1966, но поставляется с современной подвеской и кондиционером.

Родился в гонке:

В GT был разработан, чтобы пойти гонки и садится на укороченной версии шасси ДБ4. Оригинальный автомобиль 302bhp 3.7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сделал самый быстрый гражданский автомобиль в мире на момент своего появления в 1959 году, с заявленной 151mph максимальной скорости.

Стирлинг Мосс одержал победу в первой гонке автомобиля, Международный трофей в Сильверстоуне в мае 1959 года. Ценности оригиналов в последние годы ускорился – вы, вероятно, придется потратить 3 миллиона фунтов в мешок не легкий GT.

Подробнее

Астон Мартин DB11 комментарий

Астон Мартин Vantage комментарий

Легкий Ягуар Е-Тип управляемый



Категория: Автотехника