Специалист независимых гаражей Британии: почему они здесь, чтобы остаться


Опубликованно 01.06.2018 04:45

Специалист независимых гаражей Британии: почему они здесь, чтобы остаться

Не отчаивайтесь! Эти вещи могут быть решены более легко, чем вы думаете’. Так гласит сайт одного гаража специализируется на техническое обслуживание и ремонт современной и сложной, но старение машин.

Автомобили являются гораздо более прочными, чем они были 30 лет назад – ржавчины редко приводит к преждевременной смерти – и большей жесткостью сегодняшнего краш-теста отточенные тела гарантирует, что автомобили ощущаю прилив сил и погремушка-бесплатная гораздо дольше, чем Форд или Ровер 800 когда-либо делал. Современные автомобили довольно надежны (хотя есть несколько исключений), но мысль о принятии на послегарантийное V10 на Ауди RS6 или Ягуара быстрая, старение Порше или даже хорошо использовать Рено Меган РС может быть сложной.

Поэтому мы решили поговорить с несколькими специалистами, которые обслуживают быстро, интересные и сложные модели. У них есть оборудование, чтобы допросить этих автомобилей управляемых компьютером мозги? Эти модели действительно надежны? И можете ли вы себе позволить их обслуживать?

Ауди:

Фонтан Motors является устоявшейся Ауди специалиста в Бакингемшире, который продает, обслуживает и ремонтирует высокопроизводительный S и RS моделей, хотя он может работать на любой Audi, по словам руководителя службы Солнечный Бамра. Фонтейн предлагает огромный ассортимент товаров для всех, в том числе RS6 на В10, для которых услуга стоит не безосновательно ?679.

Его 5,2-литровый двигатель “ - это нормально, если правильно поддерживать”, - говорит Бамра, но будьте осторожны с RS6 на которые были сопоставлены выход 700bhp в нежели стандартный 552 л. с., потому что коробка пытается справиться. “Новая RS6 на достаточно надежными”, - добавляет он. “Мы видим автомобили с 40000 до 60000 миль, которые не имели никаких проблем”.

Более желательным РС4 тоже в основном без проблем, хотя и требует регулярного использования, чтобы предотвратить вентиляции картера система сбора нефти, которая, в свою очередь, может стать причиной нагара.

Основной услугой для Р8 В8 составляет $ 649, в то время как на РС4 Б7 это ?549. Как и со всеми Фонтейн обслуживания, она проводится с помощью веб-диагностическая система, которая охватывает все бренды группы Volkswagen. Но это не дешево, чтобы подписаться, а защищенный ноутбук цифровые расходов на обслуживание ПК ?4000 и набора в систему стоит около ?22 дня.

Это означает, фонтан не значительно дешевле, чем главный дилер, а это значит, что он имеет все последние обновления программного обеспечения и средств диагностики, а также предложить что Бамра говорит, дружелюбнее, более персональный сервис.

БМВ:

Woollatt Гэри работает его человек-оркестр Автобан услуги в течение 25 лет, и он работал в BMW гаражи за 14 лет до этого. В результате огромное знание БМВ и репутацию, которая побуждает некоторых владельцев, чтобы принести ему свои автомобили, даже если они еще на гарантии.

“Все автомобили по пути с электроникой,” Woollatt говорит. “Многие из них едут к дилеру неоднократно с небольшими проблемами”. Woollatt решает эти с методичным а-Z подход, а не поспешные выводы. Он подписчику на BMW диагностической системы и отмечает, что “это не всегда одни и те же машины, имеющих те же проблемы”.

Он признает, что есть теперь меньше разница в цене между специалистом и главный торговец, поскольку скидки на запчасти меньше. “Раньше было 35-40% 15 лет назад, сейчас это 10%.” Но то, что вы получаете с Woollatt является применение на сумму 39 лет’ опыт применяется непосредственно к вашему автомобилю, и более личные услуги.

“В эти дни я предпочитаю восстановления”, - говорит он, оригинал Альпина шестью горшками м3 полнотелый Е30 на рампе. “Люди могут увидеть что-то за свои деньги по сравнению с расходами ?3000 - 4000 на М5 V10 с проблемами”.

Ягуар:

Кевин Брэкли специалист Ягуар Чилтерн директора по послепродажному обслуживанию в городе бовингдон. Чилтерн был продан, обслуживать и ремонтировать используют зубцы на долгие годы, и Бракли приобрел обширные знания.

“Из примерно в 2006 году, это очень трудно использовать секонд-хенд электрические части на Ягуаров, потому что они имеют конкретное отношение к машине”, - говорит он. “Когда вы программируете новый модуль в машину, он будет заблокировать, чтобы VIN номер”.

Что исключает возможность использования второй руки (хотя есть некоторые люди, которые могут стереть память). Автомобиля пробег хранится в каждой части, и универсалом гараж он знает подержанных подержанный модуль “причинение 40 000 миль будет мгновенно добавлена в одометр автомобиля”. По этим причинам Чилтерн использует только новые запасные части, и ее специалисты посещают официальные курсы.

Он делал это с новым предписанием об освобождении, закончившийся производитель и франчайзи монополия специалист диагностического оборудования. “Есть немного, можно обойтись и без техники”, - сказал Брэкли. Поэтому, как и другие специалисты здесь, Чилтерн подписывается на изготовление технической сайт. Расходы Ягуар около ?1500. “Вы платите около 500 фунтов ежегодно для обновления”, - говорит Брэкли. “Многие вещи теперь вылечить программирования”. Примером является низкое качество переключения первой и второй передач на 2004 ХК, который был отсортирован с новым программным обеспечением.

И ваш специалист предмет...

Практически для любого автомобиля с следующим, там какой-то специалист, будь то один человек и лифт, автомобиль или хорошо укомплектованный несколькими отсеками гараж — и они не ограничиваются высокопроизводительных машин. Дорсет основе КТР началось как тюнинговая компания, но сейчас продает, обслуживает и ремонтирует спортивные модели Рено, утверждая, что ведущий специалист в Великобритании. Он имеет диагностическое оборудование, фабрика обученных специалистов и прокатки дороги. Он также продает подержанные машины РС.

M?ganes РС хороши для больших пробегов, хотя иногда с незначительными проблемами. Один стучит или скрипит передняя подвеска, что Дерби Аарон авто могут восстановить за $ 175 с каждой стороны включительно, по сравнениюс более ?1000 для дилера Рено менять ступицы.

Умные любовники, тем временем, можете отправиться в Уотфорд на основе С2 СМАРТС, которая имеет все самые современные диагностические возможности, многолетний опыт и ценообразование меню — услуги начинается от ?99 — и обеспечивает свободную регулировку сцепления для fortwo и родстер. Ум, как известно, для протекания воды, так что С2 будет делать чек на ?25 (есть известные пути к вашим ногам), плюс перестройка крыши кабриолеты за ?30 и дверные ручки замена (слабость) за ?55.

С2 также предлагает мощность повышающего перераспределяет от ?150. Их самых дорогих перекодировки принимает Смарт родстер 113bhp за $ 245.

Порше:

Полезная вещь, чтобы знать о Порше, говорит Роберт Пикеринг, что они могут быть в электронном виде допросил, чтобы выявить не только пробег, но и были ли они перекручивают движок (важно, хотя бы потому, что это влияет на их стоимость при перепродаже), и что история операционных ошибок было. Пикеринг показывает нам путь в мастерские JZM Порше, специалист розничных продаж, что некоторые из самых желанных моделей там – 911 GT3, участвующие продуктом, а также провести семинар с многолетним коллективным опытом Порше.

JZM утверждает, что единственным не-франчайзинговых гараж в Великобритании, оснащаются Porsche Интегрированный семинар информационной системы, а также всех предыдущих поколений официальный Порше диагностический инструмент, и он также связан напрямую с завода из внешней сети, что позволяет выполнить последний перепрограммирования обновления.

Старший техник Энди Дэвид работал в JZM в течение 15 лет специализируется на восстановлении систем, от обычных плоских шестерки РСР двигатели и даже, совсем недавно, в 1968 2.2. “Она занимает около 40 или 50 часов капитальный ремонт двигателя”, - говорит он. “Я делаю один раз в две недели, и три или четыре на ходу.”

Дэвид работал на Порше достаточно долго, чтобы знать, что надежные, качественные машины, предварительно 996 911-е были, чтобы увидеть качество погружение с модели 1998-2004 и снова подняться с 997 и 991.

Печально известного 996 промежуточного вала (ИМС) выход подшипников из строя, его коллега Рикки Нэш считает, что “большинство либо уже уехали, либо были отремонтированы”. И там сейчас все равно решение проблемы. Диаметр цилиндра задиров до сих пор проблемы с 997s, но нет проблем с новейших двигателей. “Хотя еще рано говорить”, - добавил Нэш.

Стоит рисковать?

??Ауди RS4 В7 2006-08 - надежный, но требует регулярного использования, чтобы предотвратить картера вентиляционные системы сбора нефти и коксования до головы. Система quattro и коробка передач жестко; амортизаторы ДСБ-это слабость.

BMW М5 V10 на 2005-10 - печально один, чтобы избежать, если вы склонны к риску. “Если двигатель дует Вы не можете действительно восстановить их”, - говорит Woollatt Гари. “Великие машины, но может быть хлопотно”.

Ягуар ХК 2006-14 - алюминиевый полнотелый ХК могут страдать от пузырей под краской, но без отверстий в теле. “Хорошие, надежные автомобили”, - говорит Чилтерн Кевин Брэкли.

Порше 911 1994-98 - техник JZM Энди Дэвид считает, что в целом 993 911-е очень сильная и хорошо продуманная. Направляющие клапанов не менее распространенная проблема,.

Рено Меган РС 2008-16 - гораздо более долговечны, чем Рено в конце 1990-х годов. Скрипучие приостановления эмиссии является хорошим примером того, специалисты, делающие ремонт более доступным.

Подробнее

БМВ 5 серия обзор

Порше 911 Турбо обзор

Ауди RS6 на комментарий



Категория: Автотехника