Следующий Порше Кайман gt4 от придерживаться наддува плоский шесть


Опубликованно 31.05.2018 08:45

Следующий Порше Кайман gt4 от придерживаться наддува плоский шесть

Предстоящий преемник оригинальной Каймановых gt4 будет придерживаться наддува плоские шесть двигателей, несмотря на приезд турбированный плоские четыре в Porsche 718 Кайман.

Двигатель, как ожидается, будет расстроенную версию новый 911 GT3-это 4,0-литровый плоский шесть, хотя мощность, как ожидается, увеличится мощность увеличена 380 ЛС. предыдущего поколения. 400 л. с.-плюс не ожидается.

“Естественное стремление является одним из наших главных Успс”, - сказал Андреас Preuninger, руководитель ГТ развития автомобилей в Порше.

“В автоспорте, мы думаем, что можем достичь приемистость и непосредственность немного лучше с атмосферным двигателем высокооборотных, чем любой турбо.” Он также подтвердил, что не планирует создавать каких-либо четырех-цилиндровых автомобилей GT.

В укрепил производительности автомобиля 0-62 миль в час время будет отрезан от предыдущего поколения автомобиля 4,4 сек, а его максимальная скорость 183mph также, скорее всего, немного вырастут. Так же как и предыдущий автомобиль, 2019 классе gt4 не ожидается, весят больше, чем Кайман ГТС, таким образом, Porsche, вероятно, держать вес автомобиля ниже 1450кг.

2015 Кайман gt4 от нагрянула на Porsche GT в части бункером для компонентов, чтобы сделать автомобиль более целенаправленной, и это ничего не изменит на 2019 модель, как Porsche стремится увеличить фокус своего спортивного автомобиля модельный ряд с вариантами, как для модели 911 Carrera и 911 GT3 в туристический пакет.

У автомобиля есть предположение, что следующий Каймановых gt4 будет достаточно сильным, чтобы носить значок РС, зарезервированы для самых хардкорных моделей Porsche, и Preuninger за ясный намек, что он придет с ручной и ДПК варианты коробка передач.

“Цель заключается в том, чтобы всегда иметь выбор”, - сказал он. “Сейчас мы начали с этой стратегией с ГТ3, будем надеяться, что это окупится”.

Preuninger также сказал, что Порше будет бороться с спекулянтами, которые покупают автомобили GT флип для получения прибыли, а не для езды. “Если вы сделаете это, Вы не получите следующий автомобиль”, - сказал он.

Предыдущий Каймановых gt4 был по цене от ?64,451 - около ?10,000 более чем в Каймановы GTS. Если подобная ценовая стратегия используется на этот раз, это будет стоить около ?70,000.

2017 Порше 911 ГТ3 видео обзор



Категория: Автотехника