Возврат четверг: 1975 Мазерати Мерак первого диска


Опубликованно 30.05.2018 15:27

Возврат четверг: 1975 Мазерати Мерак первого диска

Мы недавно назвали топ-10 Гранд tourers, с Феррари 812 Сверхбыстрый, Роллс-Ройс wraith и Астон Мартин DB11 принимая медали, в таком порядке.

Называйте меня старомодным, но пока это фантастическое трио круиз-ракета-скорость-способен крейсеров, предложений в классе из 43 лет назад обращение ко мне гораздо больше, как в плане внешности и опыта вождения.

Тогда Европа была благословлена модель имела увеличенные бамперы с Ламборджини, Феррари Дино 308 gt4 от Порше-911С де Томазо Пантера, БМВ 3.0 CSI и автомобиль мы рассматриваем в ретроспективе сегодня фантастический Мазерати Мерак.

Этот Джуджаро дизайн автомобиля, который автомобиль, описанным на 4 января 1975 года, как "очень красивый", был меньшим братом на красивее-все-таки суперкар Бора.

Хотя оба 14ft 2 дюйма длиной и 5 футов 10 дюймов в ширину, Мерак было меньше энергии, и двумя дополнительными сиденьями.

Как Бора, Мерак был среднемоторным, но с 3.0-литровым V6, а не автомобиля 4,7-литровый или 4,9-литровый V8 с мощность направляется на задние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель был, по сути, скучно-из версии 2.7-литровый V6, оснащенный для Ситроен SM и производят 190bhp и 188lb футов.

Это короче двигатель допускается для двух дополнительных сидений в задней части, которые мы сказали: "учитывая, что Мерак сохраняет установке в линию для двигателя, оказания столько же места внутри, эта модель имела увеличенные бамперы или Дино 308 gt4 от похвалы, потому что оба последних автомобилях используется более компактное, но дорогое, поперечным расположением прибыть на достаточное пространство внутри."

Другие возможности, что Мерак в общем, мы сказали, были "Максимальная скорость свыше 130 миль в час, а время начала стоя до 100 миль в час около 20сек и возможность с комфортом круиз на две мили в минуту". Хотя это последний толкнул бы экономию топлива примерно 19mpg, что было не хуже, чем можно ожидать от любого из современников Мерак, за исключением инжекторным 911С.

В Мерак был оценен в ?7821, размещая его выше 3.0 ОС (?7657) и 911-Е (?7497), в то время как Дино 308 gt4 и модель имела увеличенные бамперы востребованность ?8340 и ?9368 соответственно.

По скока в Мерак, мы обнаружили, что "хотя задние шины щедрых Ширина, мощное сцепление, соответствующую передачу и адекватного питания включает задние колеса, чтобы было легко закручивать с места".

Мы продолжили: "автомобиль разгоняется до 30 миль в час за 2,7 сек до второй передачи на 6600rpm на большой, легко читаемый тахометр. До 40миль / ч занимает 4.2 сек и 50 миль в час в 6.0 сек до смены до третьей передачи 53миль / ч. Он принимает 27.7 сек, чтобы добраться до 110mph и 38.0 сек до 120 миль в час, все в пределах мили".

Это время благоприятно по сравнению с машинами соперников и были "похожи на те, эта модель имела увеличенные бамперы с, которые более легкие и менее приспособлены и номинально более мощный".

В Мерак разгон был очень сговорчивым, тоже делает его "расслабляющий автомобиля на длинных беговых путешествий, где только третья и четвертая передачи должны использоваться большую часть времени, с топ Гир держали в качестве перегруза для поддержания скорости более 100 миль в час в расслабленной комфорт".

Как Гранд-туреры, дорожный шум на ходу был важным фактором, и мы нашли его, чтобы быть "вполне приемлемо и, по сути, выхлоп из четырех-кулачковые V6 на высоких оборотах порадует сердце любого энтузиаста". Кроме того, подавление шума ветра "особенно хорошо".

С экономией топлива в течение нашего времени с Мерак где-то между 22.9 и 12.0 миль, дальность 350 км выглядели реалистично.

Тормоза Мерак используется напорная гидравлическая система, аналогичная что на см, т. е. педали тормоза "нужно очень мало движения". Однако система "не учли автомобиля фирма suspension", что делает его "трудно, чтобы принести скорость вниз постепенно и комфортно на дорогах равнодушным, потому что это навсегда быть joggled в машине, меняя давления на педаль тормоза и, таким образом, нарушая необходимый уровень торможения". Эта установка также не позволяет должным образом пятки-и-пальца – то, что мы считали "досадный недостаток на спортивной машине".

Тормоза были, по крайней мере, очень устойчивы к выцветанию, хотя мы обнаружили, что правый-левый баланс будет несколько С, И еще более неприятное, ручник, чтобы быть незаконно неэффективными.

Мы продолжили: "образ спорткара дал охотно и отзывчивый двигатель Мазерати, ездить более \'спортивный\', чем \'седан\'. Несмотря на широкой колеей и низким центром тяжести, opportuinty не принято, чтобы смягчить езду без серьезной потери боковой жесткости.

"Результатом является квартира, фирма Ride, которое хорошо справляется с большинством дорожных условий и показывает заметное нежелание быть брошенным офф-лайн волнистости или неровности на поверхности дороги.

"На высокой скорости, поездка остается под контролем, с небольшой тенденцией к тангажа и ободряюще природной устойчивости, и автомобиль без изменений в сколь-либо заметных степени бокового ветра."

Это не правда, все нормально, и денди,. Мы писали: "ограниченность движения колеса продиктовано общества зазор крыла иногда ловит машину и, в ряде случаев, на передней нижней плохо заземлен.

"Существует недостаток касторового обратного действия вокруг прямолинейное положение, что делает автомобиль "нервная", если нет заметного изменения изгиба в дороге. Отсутствие помощи касторового означает, что достаточно крепко нужно держать на руле; если \'руки прочь\' попытался, автомобиль дартс вокруг".

С более положительной территории, хотя: "на сцепление с дорогой находится на очень высоком уровне, и вряд ли при нормальных дорожных условиях, что ограничивает сцепления будут достигнуты.

"Изначально, автомобиль understeers немного, но как можно ближе к нейтральной, как хотелось бы, при этом сохраняя хорошее чувство. Так как скорость нарастает, степень поворачиваемости медленно увеличивается.

"Рулевое управление легкое и очень прямой на всех скоростях."

С точки зрения комфорта и практичности, Мерак забил очень высоко, хотя было еще несколько жалоб.

"Оказавшись так низко," мы сказали: "может быть проблемой, но двери так долго и глубоко, вплоть до крыши, и одна только с трудом садился в машину, когда она припаркована рядом с высоким бордюром.

"К сожалению, есть еще что-то из традиционной итальянской обезьяна на палке по поводу водительского места, даже с руля продлен в сторону водителя как можно дальше, колесо по-прежнему на полную руку протянуть, когда ноги с педалей.

"Сиденья обеспечивают хорошую поясничного и поддержка колена и ярко выраженными боковыми валками по краям спинки сидений обеспечивают хорошую боковую поддержку.

"В спину, пространство ограничено в колене и передних сидений должны быть далеко вперед, чтобы освободить место для двух взрослых.

"В передней части Мерак представляет собой глубокий ковровое покрытие багажного отделения, что является щедрым для автомобилей этого типа. Она может проглотить полноразмерный чемодан с местом для сумок и ручки на верхней части, давая Мерак преимущество над своими конкурентами в области, которая часто упускается из виду".

Мы пришли к выводу о Моденезе чудо, сказав: "во многих отношениях, в Мерак является достойным конкурентом в снижении цены класс экзотическими. Его ходовые качества, управляемость и производительность в целом не впечатляет, но будет более, если Тормозная система была более прогрессивной и обычной.

"Есть недостатки – некоторые детали отделки приборной панели не до стандарта и предоставление только запасное колесо жалко.

"В целом, однако, экзотические хороша Мерак взгляды подкреплялись очень хорошие дорожные манеры и какая-то общая производительность, которая подойдет для энтузиастов и статус, так ищущий символ. С дальнейшим внимание на его несколько недостатков, Мерак вполне может стать одним из самых желанных в мире машин – любой ценой."



Категория: Автотехника