Внутри Арес дизайн: создание автомобилей, которые производители не смею


Опубликованно 26.05.2018 03:12

Внутри Арес дизайн: создание автомобилей, которые производители не смею

Это размер Арес ШК конструкцию, которая обеспечивает первоначальное удивление.

Мы в промышленном районе, на северной окраине города Модена, Италия, на миссии, чтобы услышать последние из Дани Бахар – бывший начальник Лотос навсегда запомнятся на рынок пять новых спортивных автомобилей сразу, для выпадают очень публично со своим Малайзийским работодателей, а позже основатель базирующейся в Италии транспортного средства настройки бизнес как способ двигаться дальше.

Приглашаем посетить последнее, мы уже мерещится Арес занимая пару промышленных установок в спине-блоках, но реальность-это 18 000 квадратных метров бывшего Фиат-Альфа-Лянча автосалона в комплекте с три этажа современного здания, выставочный зал и акров территории и рабочего места, а также еще 10 000 квадратных метров распространяется место в резерве, все выявленные впечатляет тотемы подшипник Ареса сценария и древнегреческого бога войны шлем для логотипа.

Есть ирония в оба. Когда Бахар и несколько друзей сели обсуждать, что делать пост-лотоса, они только согласились, они не имели дальнейшего аппетита к корпоративной занятости.

Они решили начать авто настройку бизнес в Всемирной штаб-квартиры автомобильных мастерство, выбирая работу, что бы избежать того, что Бахар сейчас описывает как “убожество омологации”, с помощью пращи и стрелы из недавнего опыта, чтобы избежать ошибок и борется, чтобы сделать его работу. Отсюда и название Арес и шлем.

Мы собрались в большом белом автосалоне надписью Арес ателье и рассеянные, с современной мебелью. По другую сторону крытого перрона-это линия автомобили в прогресс, который виден сквозь стеклянные двери. Мы потягивать кофе, пока Бахар появляется, казалось бы, не старше, что он был в 2010 году, уменьшительное рисунок крупнее присутствием он всегда носил. Он улыбается, приветствует нас и сразу начинается деловой разговор: Арес идет уже с 2014 года, за это время она “улучшилась”, около 300 транспортных средств и зарекомендовала себя как прибыльное предприятие с ?27 миллионов годового оборота и хорошие перспективы.

Потребности клиентов развиваются так же быстро, как и сам бизнес, он говорит нам: от первоначально обеспечение лиц с новым декором и отделкой кузова для своих автомобилей, работа Ареса теперь требует гораздо больше специалист по дизайну и инженерии. Штатный запуск пяти дошла до 110, большинство из них инженеры или окрашенные-в-шерсти северных итальянских мастеров.

В двух словах, говорит Бахар, Арес позиционирует себя как “концепция создания” coachbuilding учреждение, где вы, мистер состоятельных клиентов, приехать с машиной и мысли, а затем использовать в собственном творчестве Ареса люди, чтобы превратить его в то, что вы хотите. Единственное ограничение, что все, что компания “уважает безопасность и сертификация”.

Бахар отмечает две быстро развивающиеся тенденции: одна заключается в том, что уникальные автомобили иногда кажутся такими желанными, когда закончил (с первоначальным владельцем разрешения и корректировка себестоимости) там спрос для продвижения их на группы от пяти до 15 автомобилей; другой быстро растущий желание среди классических владельцев автомобилей, чтобы поддерживать внешний вид горячо любимых автомобилей, оснащения их современным подвески, тормозов, двигателей, вентиляции и связи. Это ускорение тренда, говорит Бахар. “Мы не изобретаем велосипед, - говорит он, - но этот бизнес ведет нас к позиции мы не ожидали.”

Мы пересекаем бетонный козырек и начинают ходить в производственную линию, если это правильное слово для линии дорогих машин, которые не двигаются. У нас заиграть на пару обычных проектов, Мерседес S-класса и V-класса, которые находятся в для дерева, кожи и улучшения связи, и тогда мы сталкиваемся с одним из Ареса настоящие звезды, Бентли ‘Бруклендс 2’ длинный-дверный купе, который начал свою жизнь как четырех-дверный седан mulsanne С и до сих пор использует его колесная база и Гостиный пакет.

Это красиво, тем более если вы слышали другие дизайнеры объясняют, как трудно совершать длительные купе выглядит. Арес имеет заказы на семи из них - в ?640,000 поп - и может сделать так много, как 15. Вдруг, это легче увидеть, как ?27м годовой оборот можно заработать...

Далее идет массивный итерации Мерседес модели g63, переделан в углеволокна, который снижает вес 200кг. Это называется "Арес" дизайн x-рейд (но по-прежнему зарегистрированы и сертифицированы как Мерс г), и по цене аналогичным образом на Бентли, хотя, когда вы видите его, стоящего там, дорого одетый по углеволокна с оторвавшейся приборной панели и отделки показывая сложность внутренней работы, общее задание кажется почти дешево.

Хотя Арес избегает полной проверки на соответствие, как от чумы, он призывает инспекторов из Германии агентства по стандартам TUV для того чтобы проверить ее мастерство. Этот x-рейд имеет в общей сложности восемь визитов, чтобы убедиться в его целостности и счастливой Бахар с этим: проверку TUV впечатляет регистрационных органов по всей Европе и в далекой Австралии и Японии.

Мы прогуливаемся дальше, мимо видения Ареса "Порше" 911 ‘ГТ3 Тарга’, который предлагает открытым небом Тарга удобство, но ГТ3 РС кузовные детали. Это были обширные изменения подвески, модернизировать мощности (470bhp в 580bhp), расширенные треки, лица восстановлен бампер, выхлоп и центр-замок колеса и обойдется вам в ?300,000-плюс, в зависимости от комплектации.

Очень декоративны, сильно модифицированный Ленд Ровер защитников, кажется, чтобы быть припаркован везде, в основном потому, что Арес в процессе строительства 53-офф пакет для британских клиентов, использующих либо изменен Ровер двигатели V8 или новее, с наддувом Ягуар Ленд Ровер двигатели V8. Большая часть под кожу инженерии было сделано Ковентри специалист мотора ЙЕ работает, чей основатель и главная фигура Джонатана Дугласа происходит присутствовать в Модене на отдельный инженерный бизнес.

“В основном мы работаем под радар”, говорит он мне, “но мы были в этом бизнесе 30 лет и все, что мы делаем хорошо зарекомендовала себя.” Учитывая их замечательных алмазов, как краска, их шикарные интерьеры, их пульсирующая v8s и их единственное визуальное воздействие, защитники Арес, кажется, кража в ?180 000 до ?240,000. Почему именно 53 защитников? Ответ бахар – “потому что клиент хочет от них” – аккуратно выводит культуру кастомизации автомобилей для клиентов. “Люди имеют удивительную причины делать то, что они делают”, - объясняет он. “Вы учитесь не спрашивать”.

Чудеса продолжаются: в 1966 Шевроле Корвет имеет все современные трансмиссии и ходовую часть, а также современные аудио и экраны тонко интегрированы в классический интерьер. Тесла ‘легковых автомобилей’ - это проект спекулятивного Арес скоро предложат в ?200,000-иш. Наконец, мы показали проект Panther, Ареса уже опубликованы Ламборджини Уракан, который использует дизайн сигналы от де Томазо Пантера с 1970-х годов, а затем Феррари GTC4 Луссо, что скоро будет выглядеть 365 классе gt4 2+2 из 1970-х и 1980-х годов.

Мы берем тур по номера Ареса обратно. Упакованные кабинеты рисования, новый кожаный салон, банки 3D-принтеров и места для полноразмерной филировальная машина, кажется, предполагают, Арес может делать что угодно. Это ослепительное зрелище, но Бахар тщательно скромный. Так как наш визит заканчивается, на мой вопрос о поставке клиентов: неужели может быть продолжение предложения людей, которые могут позволить себе до такой степени и платить такие цены?

“У нас есть много клиентов”, - говорит Бахар уверенно, “а вы знаете что самое удивительное? Они почти не разговаривают о деньгах. Это почти не относится к делу. Мы говорим о желаниях людей. И удовольствие это произошло. Есть и другие, покрупнее-наименование предприятия, чем наша, которые берут гораздо больше, чем мы делаем для таких проектов, но они, кажется, так неохотно об этом клиентам не пользоваться опытом. Когда они приходят к нам, мы абсолютно уверены, что они будут”.

РАБОТАЕТ В ПРОГРЕСС:

Проект пони - Ареса дизайнеров с использованием последних спецификаций четыре сиденья Феррари GTC4 Луссо, чтобы переосмыслить разработанный Pininfarina форму, самый известный из 400я и 412, индивидуальные внешние кузовные панели из углеволокна и в оригинальной фасовке 6,3-литровый двигатель V12. Сейчас ведутся работы, для поставки в конце этого года.

Корвет СТИНГРЕЙ - это обманчиво-просмотр 1966 Шевроле Корвет Стингрей требует 3500 часов дизайна и реинжиниринга (и ?350,000 инвестиции со стороны собственника), чтобы вписать его органично с 520bhp LS2 большой блок двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, Додж Вайпер diff и классический интерьер, который скрывает современная аудио-и телефонного оборудования.

Х-рейд - высокие, грозные, огромные, сделанные на заказ, это 4х4 имеет совершенно новый дизайн кузова из углеволокна, в то время как с помощью Мерседес G-класса основные компоненты. Арес делает небольшую партию, чтобы удовлетворить спрос. Ее легкое тело сохраняет 200кг и его 5,5-литровый AMG Твин-турбо V8 был перегретый в 880bhp и 700lb футов.

Подробнее

Мерседес-Бенц G-класс обзор

Мерседес-Бенц S-класса

Тесла модель s обзор



Категория: Автотехника