Инэос гренадер: прототипы сроком погашения в 2018 году под Новый инженерное дело


Опубликованно 25.05.2018 18:27

Инэос гренадер: прототипы сроком погашения в 2018 году под Новый инженерное дело

Немецкая инжиниринговая фирма MBtech, которая является частью пробегом Мерседес-Benz, подписала контракт с Инэос Автомобильный инженер для Ленд-Ровер Дефендер-вдохновил проект внедорожника гренадер.

Технические путы будут задействованы MBtech выделении 200 штатных инженеров из Штутгарта своей базы. Согласно Инэос автомобильными генеральный директор Дирк Хайльманн, сделка: "соберет немецкой техники и британский дизайн и предпринимательства".

Проект гренадер будет производить прочный внедорожник, который в духе – но не diretly, связанные с – оригинальный защитника.

Инэос Автомобильный, марки автомобилей, установленных Джим Рэтклифф, основатель и руководитель многонациональной химической компании ineos намерена выявить ранние эскизы автомобиля позже в этом году. Он стремится завершить спецификации автомобиля к середине 2018 года, с MBtech производство первых "автомобилей мул" вскоре после этого, при правильном прототипы следующие позднее в этом году. MBtech будет поручено "работать" точные технические характеристики автомобиля, чтобы убедиться, что это "по-настоящему прочный, надежный и бескомпромиссный 4х4".

Планы инэос Автомобильные для гренадер пойти в производство в следующем году, с готовой машины на дорогах в 2020 году.

MBtech была основана в 1995 году как "Мерседес-Бенц" технологии, хотя автомобильный гигант продал 65% акций фирмы к технологиям акка в 2012 году. MBtech продолжает работать над несколькими проектами для MERCEDES-BENZ, а также сотрудничает с другими автомобильными фирмами. В рамках сделки с Инэос, он будет играть ведущую роль в общем развитии автомобиля Гренадерского, за все компоненты.

Инэос обратился за ?43 млрд в 2017 году, сделав ?3,8 млрд. прибыли. Она планирует инвестировать около ?700 миллионов в выбранном месте для проекта гренадер. До объявления о сделке MBtech – где упоминается только производственные испытания мулов и protoypes - пресс-секретарь Инэос рассказал Autocar сообщил, что объявление для где производства состоится в конце этого года.

Компания previouly заявил, что он открыт для ряда возможных решений; она может поделиться с другой компанией, преобразовать используемый завод или построить новый. “Мы бы изначально сказал, что наше желание построить его в Великобритании, и что осталось дело,” Инэос Режиссер Том Кротти сказал, что автомобиль в прошлом году. Но компания также получила ряд предложений от европейских сайтах.

Инэос по-прежнему хочет запустить производство в Великобритании, несмотря на неопределенность в автомобильной промышленности в стране после голосования квартал и месяц.

“Мы пошли на это решение с широко открытыми глазами” Кротти сказал, когда его спросили о влиянии квартал и месяц по. “Это действительно никак не влияет. Мы считаем, что это проект для Великобритании, которые будут очень полезны после выходе Великобритании из ЕС, потому что мы хотели бы экспортировать 70-80% автомобилей, которые мы хотели бы сделать".

Инэос ориентирована на продажи около 25 000 единиц в год. Компания уже ранее изложил свое видение для 4х4 будет продаваться по всему миру, но в первую очередь в интересах США, Африке к югу от Сахары и в Европе. Цены собираются придерживаться тех из уходящего защитника, который был по цене от 25 000 фунтов стерлингов.

Автомобиль уже окрестили проект гренадер, который ссылается на пабе гренадер в районе Найтсбридж, что рядом с управлением Инэос и где планы на этот защитник стиле модель впервые обсуждались, по словам Кротти. Немецкого правописания "проект" - это намек на национальность Хейлманн.

“Мы хотим, чтобы лучшие качества техники, под кожу этого автомобиля, следовательно, нод в этом направлении”, - сказал Кротти. “Мы хотим напомнить всем, что то, что мы пытаемся сделать-это бескомпромиссный 4х4 с высоким уровнем техники”.

Много конструкции и варианты трансмиссии еще не решила, но Кротти сказал, что автомобиль в прошлом году, что это, скорее всего, есть дизельный вариант, в то время как гибридные и электрические технологии изучается.

“Мы смотрим на различные варианты силовых агрегатов”, - сказал он. “Гибридная технология может также быть на картах, тем более, что это поможет с регулирования выбросов, но мы бы хотели, чтобы сохранить его внедорожные значения.

“Чисто EV также возможность. Мы смотрим на все и ничего не закрыли. Я бы очень удивился, если дизельный вариант не был частью этого".

Кротти также подтвердила, что внедорожник будет иметь традиционный шасси, а не несущим, и он будет сравнительно невысокой-тек, в отличие от предстоящей замены защитника ленд ровера, который появится в продаже в 2019 году.

“Это будет чрезвычайно высококачественный и очень надежный”, - добавил Кротти.

Что касается стайлинга, сказал Кротти внедорожник будет иметь “дух-защитник”, но он не будет похож на него. “Это не будет современного внедорожника”, - пояснил он. “Это будет гораздо больше, как в старом стиле, очень прочный внедорожник”.

Инэос претендует стать одним из крупнейших производителей в мире, но это будет первый раз, когда он выпустил автомобиль.

Кротти принял, что проект это риск, но утверждал, что он имел полную поддержку компании и команда была полна решимости сделать автомобиль выгодный успех.

“Люди, наверное, думают, что мы сумасшедшие, потому что мы не в автомобильной промышленности”, - сказал он. “Есть риск во всем, что вы делаете, но мы можем управлять этим риском. Мы являемся производителями, мы знаем, что мы делаем и мы знаем, что нам нужно высокое качество от людей в отрасли”.

Рэтклиф является большим поклонником защитника и был за ход компании, чтобы сделать свою собственную модель.

“Это фантастически интересный проект”, - сказал Рэтклиф. “Мы хотим построить чистейшей в мире 4х4 и направляете его на исследователей, фермеров и любителей бездорожья по всему миру.”

Сказал инэос его “определено, что транспортное средство не только заполнить пробел на рынке, которые покинули защитник, а также обеспечивает повышение качества сборки и надежности”.

Рэтклиф добавил: “я большой поклонник старого защитника и испытываем огромное уважение к его внедорожные возможности, и наш новый 4x4 был вдохновлен ею. Но пока наш внедорожник может поделиться своим духом, Наша новая машина будет одним из основных улучшение по сравнению с предыдущими моделями.”

Ягуар Ленд Ровер яростно защищают своего защитника. В 2016 году, это не позволило канадской компании с помощью защитника название для вездехода.

В то время, юридического босс JLR Кит Вениамин сказал: “защитник-это культовый автомобиль, который является частью JLR прошлое, настоящее и будущее. Успех нашего бизнеса основан на уникальной конструкции и технических атрибутов, и мы намерены защитить бренд активно по всему миру”.

Инэос сообщил JLR своих планов. Кротти сказал, что никакого конфликта между двумя сторонами и что в ответ JLR была “нейтральной”. “Не было большого падения – просто серьезный разговор”, - сказал он.

“Мы не собираемся выпускать копию; мы вышли, чтобы произвести новый автомобиль, который заполняет пространство, что защитник, используемый для заполнения.”

Рейчел Берджесс и Даг Револьта

Подробнее

Новый защитник Rover Земли будет наиболее высокотехнологичных автомобилей бренда еще

Защитник Rover земли против Конго

Пересечение Атлантики в ленд ровера дефендера (вроде)



Категория: Автотехника