Мерседес-Бенц 2018-класса раскрывается с новой информационной технологии


Опубликованно 23.05.2018 02:51

Мерседес-Бенц 2018-класса раскрывается с новой информационной технологии

Мерседес-Benz обещает в своем классе уровнями связи с его новый класс, который получит новый интерьер с наиболее продвинутой версии еще система comand немецкого автопроизводителя информационно-развлекательной системы.

Шестого поколения установка имеет недавно разработанный MBUX (Мерседес-Бенц пользовательский опыт) функция, которая приносит сенсорным управлением, инновационная система голосового управления и навигацией дополненной реальности, даже не предложили на ряд превосходных Мерседес S-класса.

2019 Мерседес-АМГ А45 \'Хищник\' подтвержденный более чем 400 л. с.

Класс вновь будет предлагаться исключительно в пятидверной форме, когда продажи в Великобритании нового, четвертого поколения версии начнется в июне после публичного дебюта на Женевском автосалоне в марте. Это будет первый из восьми новых компактных моделей, которые находятся в стадии разработки и должен быть запущен к концу 2020 года.

Они включают преемник модели к существующим B-класса, ЦРУ, ЦРУ съемки тормоза и GLA, а также три новые модели: А-Класс седан, внедорожник модель значение будет называться glb и все-электрический эквалайзер для предварительного просмотра на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.

Новый А-Класс основан на модифицированной версии платформы МИД предыдущей модели и имеет 30 мм длиннее колесная база и шире колея передняя 14мм. Новый Mercedes люк, который имеет кодовое название W177, также обеспечивает значительное улучшение уровней изысканности. Это благодаря улучшению жесткости конструкции кузова, изменена ось крепления и более полный звук-омертвляя меры. Есть также улучшенная аэродинамика: Мерседес-Benz утверждает в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления-0,25 для нового a-класса.

Мнение: успех класса только началась

Укладка нового начального уровня мерка модель, изначально предусмотренных концепцией салона на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, во многом основано на взгляде недавно представила ЦБС, особенно на фронте. Эти два автомобиля разделяют то, что уже окрестили ‘хищник лицо, с АМГ стиле решетка радиатора и угловатые фары, которые простираются назад в передних крыльях, придавая ему совершенно более агрессивный воздух.

Вновь разработанные фары может быть указан с дополнительным Многолучевой технологии LED с адаптивным дальним светом Assist Plus, а также отдельные города и автострады функции освещения и освещения поворотов.

Новые светодиодные задние фонари помогают сделать крышку диафрагмы А-класса 20мм шире, чем у предыдущей модели. Больше рубок также позволит Мерседес предложить 19in колеса в качестве опции на без AMG модели впервые.

Принятие большой платформе привело к увеличения внешних габаритов автомобиля. Длина выросла на 120 мм в 4419mm, Ширина увеличивается на 16мм, чтобы 1796mm и высота простирается от 2мм до 1440мм.

Увеличивается позволили Мерседес для улучшения общего практичность-класса. Отверстия задней двери больше, чтобы облегчить вход на задние сиденья, и объем багажника составляет 29 литров больше, чем старые модели на номинальной 370 литров.

Это внутри, где Мерседес сосредоточила свои усилия на новом а-классе. Кабина получает отличительные приборной панели-установили черный дисплей панели и распределительные устройства аналогична первой представила на S-класс. Так называемый широкоэкранный кабины поставляется в трех темах: классический, спортивный и сдержанный.

Как стандартного, есть два 7.0 в дисплеях, аналог комбинации приборов и первый сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которые будут предложены в модели Mercedes. Кроме того, пользователи могут выбрать автомобиль с двумя 7.0 в цифровых дисплеях.

Чтобы полностью раскрыть потенциал своего подключения функции, А-Класс должен быть оборудован дополнительным расширенная версия широкоэкранный дисплей кабины, которая имеет две 10.3 в экраны, цифровой дисплей и сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

В данной спецификации, он имеет Wi-Fi роутер, а также может быть дополнительно оснащен высокой четкости навигации с живые обновления трафика и автомобиль-к-x связи с обновлениями карт, а голову-вверх дисплей, дорожный знак Assist, дополненной реальности навигации и аудиосистема burmester саунд-система, среди других функций.

Изюминкой системы связи MBUX-это передовая система распознавания речи, предназначенных для работы по аналогии с Alexa Амазонки голосовой сервис. Это позволяет пользователям голосовых команд через “Эй", " Мерседес” функцию, которая была разработана, чтобы признать разговорный язык, а не конкретно сформулированные команды.

Новый класс будет доступен с выбором из трех четырехцилиндровых двигателей со старта продаж.

А200 бензин-это сильно обновленная версия Рено-Ниссан-намолочено 1,4-литровый агрегат доставки 160bhp и 184lb футов.

Более мощные A250 недавно использует Мерседес обновленный 2.0-литровый бензиновый двигатель, с 221bhp и 258lb футов. Как выступление лидера дальность пуска, он утверждал, что у 0-62 миль в час время 6.2 сек и регулируется электроникой 155 миль в час максимальной скорости.

Еще две бензиновые модели ожидается позже: начального уровня блок сидит ниже А200 и среднего класса падают между А200 и A250.

Единственным выбором дизель с самого начала продаж A180d, который использует 1,5-литровый агрегат также выпускается компанией Renault-Nissan и доставки 114bhp и 192lb футов.

Утверждал 68.9 MPG и со средней выходной выбросов CO2 108 г/км в смешанном цикле, он поставляется в комплекте с сажевым фильтром, в котором используется раствор мочевины для снижения выбросов. Более мощный дизель также будет позже.

А200 оснащен в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. В A250 и 180d оба получают стандартной комплектации семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя Мерседес был разработан новый девять-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для поперечных двигателей приложений, его не предполагается использовать для А-класса до второй половины этого года.

Недавно разработанной системой полного привода 4matic система полного привода также будет предлагаться. Теперь с электро-механическим приводом вместо электрогидравлической установки, используемые на предыдущей версии А-класса, он обеспечивает полностью регулируемое распределение привода между передней и задней осями для лучшего сцепления.

В дальнейшем отход от своего предшественника, новый a-class также будет продаваться с выбором из двух систем подвески, в зависимости от модели.

Во всех номерах есть Макферсон - стойки передней части кузова, но Mercedes решила представить некоторые модели, в том числе А200 и A180d, с новой торсионной задней части в том, что предпринятые Фольксваген Гольф.

Более мощные модели, включая A250 а также тех, кто работает с факультативным полного привода 4matic система полного привода, оснащены модифицированной версией старого А-класса многорычажная задняя конец.

Стандартная Подвеска на всех моделях настраивается на удобство установки.

Он установлен на 15 мм ниже, чем раньше, и поставляется с динамический выбор системы Mercedes, которая позволяет водителю изменять характеристики дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления. Покупатели могут также выбрать для активного управления демпфированием. Это дает комфорт и спортивные настройки через динамический выбор системы.

На продажу в Великобританию в июне, начальный диапазон будет начинаться от ?24,000 для ручного A180d. Позднее прибытие на бензин А-класса, чтобы сидеть ниже А200 принесет входная цена для класса А-около ?22,000. Три стиме будет доступна: Спорт и SE, Sport и AMG линии. Последняя в настоящее время составляет 50% от класса продажи.

Где все начиналось на А-Класс

А-класса началось как видение исследование 93, показали на автосалоне во Франкфурте в 1993 году. На переднеприводный концепт стал предвестником вступления Мерседес в сегменте компактных моделей четырьмя годами позже.

Прибытие в класс принес критика: испытание журналиста маневрировании автомобиля обнаружили проблемы безопасности. Мерседес ответил, дав машине пересмотренную систему подвески и электронная система контроля устойчивости в качестве стандартного.

Коммуникабельная, третьего поколения a-класса, запущенный в 2012 году, является крупнейшим продаваемой моделью Mercedes в Великобритании. В 2017 году было продано 43,717 единиц, а также Великобритании крупнейший мировой рынок для данной модели. (Видение 93 привело к 1997 году-класс)

Подробнее

Мерседес-Бенц А-класса

Мерседес-Бенц C-класса обзор

Мерседес-Бенц S-класса



Категория: Автотехника