Как Volkswagen планирует убирать за Dieselgate


Опубликованно 23.05.2018 02:51

Как Volkswagen планирует убирать за Dieselgate

В результате Dieselgate, Volkswagen планирует, что он называет “широкой полосы” новых технологий трансмиссии для удовлетворения будущих потребностей СО2 гонят на Европу, Северную Америку и Китай.

Компания говорит, что достижение целей в области климата стала “главной цели” и огромные ресурсы выделяются в деньги-без-объекта нападения на выбросы. События включают в себя широкий спектр гибридных, электрических и передовые сгорания-двигатель технологий. он 95г/км CO2 флот средний, установленных на 2020 год, скорее всего, упадет намного ниже, чем к 2030 году. Для решения этой задачи электрификации силовых агрегатов будет иметь важное значение для всех производителей.

Компания Volkswagen, BMW и Daimler дизельный обезьяна тестов: бренды \'руки в крови\'

Фольксваген прогнозирует, что 25% автомобилей будут батареи-электрический к 2025 году, при этом более 50% из которых электрифицированы в некотором роде, по сравнению с только 3% В настоящее время. Исследование также продолжается в био и синтетического топлива, а также синтетического природного газа.

Быстрое Plug-в гибридных и электрических автомобилях:

Фольксваген уже имеет электрический e-Golf и e-до, а также гольф и Пассат плагин ГТД гибриды, и это дальнейшее развитие серии. Нынешние гибриды оснащены семиступенчатой DSG коробкой передач с встроенным 60bhp электродвигателем/ генератором. Инженеры также работают над прототипом в ‘ГТИ’, назвал выступление Гольф ГТД, где изменения программного обеспечения повысить ускорение в электрическом режиме только до неограниченной скоростью, если батарея полностью заряжена. Новая семи-ступенчатая DSG коробка передач, ждет, чтобы войти в производство, а также может поддерживать Full-гибридные диски.

Идентификатор производство Volkswagen начнется в ноябре

Улучшенная технология очистки дизельного топлива:

Отзыв на VW дизельных автомобилей следующих Dieselgate выполнены на 70% в Европе в целом, с исправлениями по 2,0-литровый, 1,6-литровый и 1,2-литровый двигатели, которые осуществляются из расчета один автомобиль каждые 1.4 сек во всем мире. VW говорит независимое тестирование подтверждает отозванных автомобилях отвечающей законодательным требованиям с помощью новых измерений выбросов в режиме реального вождения, хотя перед неоднократные призывы, что исправление повреждений и делает автомобиль более "грязные" в определенных случаях.

Будущие возможности для значительного снижения выбросов NOx включают введение второго селективного катализатора модуль сокращения в выхлопную систему вместе с катализатором хранения NOx. Количество окислов азота, образующихся внутри системы будут быть сокращены, используя новый высокого давления системы впрыска и стратегий сгорания. С электрическим приводом компрессоры, работающие на новом 48В электрические системы может также уменьшить выбросы NOx ‘пики’, уменьшать работы помощью катализаторов.

Босс Volkswagen в Великобритании: \'не систематические проблемы с dieselgate исправить

Технология ?Бензиновый?получает повышение:

Новый 128bhp 1.5-литровый TSI Эво Бензиновый двигатель доработки существующего двигателя с применением современных и дорогостоящих технологий, чтобы улучшить экономию топлива и выбросов.

Двигатель первого тома-производство дизельный двигатель должен быть оборудован турбины с изменяемой геометрией турбокомпрессора, имеет самый высокий коэффициент сжатия турбированный Бензиновый двигатель в 12:1 и выполняется на специальном Миллер цикл режима. Комбинация из трех дополняет признана лучшей в своем классе расход топлива и гибкие поставки мощности во всем диапазоне оборотов.

Двигатель собирается поступить в продажу в Великобритании в гольф, но существует в виде прототипа более мощным, 158bhp версии (и может быть добавлен в Мк8 для гольфа, на фото как Автокар, приведенные ниже). Будущее Бензиновый рассматриваются технологии включают в себя впрыск воды и переменные коэффициенты сжатия.

2019 Фольксваген Гольф первый официальный снимок показал

Газовые и электронные топливом:

Сжатый природный газ (СПГ) был популярен в Европе в течение многих десятилетий и в настоящее время присоединились возобновляемых био-метана производится из ферментации растительных материалов, таких как солома. Био-топливом являются углеродно-нейтральными, потому что растения поглощают СО2 при выращивании. Некоторые 1800кг из соломы - около семи круговых связках - можно сделать 300кг СПГ, достаточно, чтобы питать Поло на 6200 миль. В VW Group работает на производстве синтетических электронной топливом на несколько лет. Процесс сочетает в себе СО2 из атмосферы или из процессов брожения с устойчивого производства водорода сделать углеродно-нейтрального синтетического жидкого электронного топлива. Это стоит усилий, говорят инженеры, потому что переход на углеродно-нейтральным синтетическим или био-топливо может иметь немедленный эффект при использовании в старых, а также новых двигателей.

?Два типа мягких гибридных:

Мягкий гибридных электрических транспортных средств (MHEVs) должна стать нормой в ближайшие несколько лет, поскольку 48В электрические системы стали обычным явлением. Сочетание пояса-48В интегрированный стартер-генератор (BISG) и небольшой, доступным 48v литий-ионный аккумулятор означает, что они могут восстановить и хранить электрическую энергию, как и другие гибриды. В BISG также может увеличить крутящий момент двигателя, экономия топлива и улучшение реакции.

У VW есть два прототипа, Гольф-1.5 ТСИ MHEV и MHEV плюс. Оба BISGs 15bhp но плюс есть второй, 34bhp электромотор, приводящий в движение переднюю ось, хотя она также может быть установлен на задней оси для создания маломощных полноприводной системы тягового помощи. Плюс имеет то преимущество, что она может восстанавливать энергию при движении накатом при выключенном двигателе, а также может отслаиваться при электрическом-только сила, как полный гибрид.

Оба опытных образца были оснащены новой семиступенчатой коробкой передач DSG нового поколения, который сокращает выбросы СО2 на 10 г/км по сравнению с первой Шкоды ДСГ запущен в 2003 году.

Подробнее:

Фольксваген е-Гольф обзор

Обзор Фольксваген Поло

Инженер Фольксваген приговорен к тюремному заключению за участие Dieselgate



Категория: Автотехника