Топ-10 лучших среднего звена 2018


Опубликованно 22.05.2018 20:45

Топ-10 лучших среднего звена 2018

Среднего размера исполнительного качество чемпионов-класс, эконом и комфорт, с лишним тире обработки динамизм, добавленными для хорошей мерой.

Это те автомобили, которые будут большую часть своей жизни на автомагистрали, поэтому уточнение ключевых. Немного апелляционного знак не помешает здесь. Это наш день рождения. 1. BMW 5 серии

Последняя Серия БМВ 5-это уникальный представительский седан, который, несомненно, является результатом его 46-летнюю историю.

Он задает стандарт в сегменте, что касается качества интерьера, а также делает для комфортных дальних турер.

Он не может быть столь же привлекательным, как, скажем, Ягуар XF, но это простительно, если учесть, где машины такого типа проводят большую часть своего времени. Техник на борту находится на ступеньку выше, тоже. Истинная светскость серии 5 зарабатывает высшую награду здесь.

2. Ягуар XF

Автомобили Jaguar модели XF, несомненно, автомобиль в сегменте, сочетая ловкие характеристики управляемости и очень комфортную езду.

Он хромает только на своем диапазоне Ингениум дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами, который может быть грубым на пуске, особенно в мороз.

На ХФ не так быстро, как Ягуар утверждает, либо. Все-таки качество салона сильна и есть приличные - если не щедрый - количество свободного места для задних пассажиров. Если бы не слегка тусклым двигателей, что XF будет сильным претендентом на первое место.

3. Мерседес-Бенц Е-Класс

Мерседес-Бенц Е-класса водитель чемпионов комфорт за откровенное участие. Кабина является прекрасным местом, чтобы сидеть, и проходит долгий путь, чтобы смягчить удар дальней езды.

Новый 2.0-литровый дизельный двигатель толкается Е-класса вместе на приличном уровне, хотя отличные доработки-это его главный козырь. Его характер, конечно, более спокойный, чем у Ягуара Серия БМВ 5 или XF, и это не будет так захватывающе, если Приводимый в более энергичной манере.

Хотя пространство салона в изобилии, и модели начального уровня получают выгоду от сильного количество игрушек в качестве стандарта.

4. Вольво S90

Раздвижные на четвертом месте расположился Вольво S90. Его яркий дизайн совместно с v90 и ХС90 rangemates, так это сильный акцент на стандартное оборудование безопасность - бабахом для семьи настроенных покупателей.

Также укрепление корпуса "Вольво" - это стильный салон, просторный салон и удобные на дороге манере.

Похожие на Mercedes E-класса, S90 была ориентирована больше на комфорт, чем на драйв, то есть он приходит за подобными Ягуара Серия БМВ 5 и XF, которые преуспеть на обоих фронтах.

5. Ауди А6

А6 Ауди в середине таблицы. Ингольштадт среднего класса салон делает много вещей очень хорошо - это удобно, хорошо сделал, и красиво оформленные, но в классе, где уровень находится так высоко, Ауди страдает вечно падают так близко.

Чтобы дать Ауди кредит, правда, ее дизельные двигатели очень изысканный, и стандартного оборудования является щедрым, даже модели начального уровня пользуются спутниковой навигации. Там есть много пространства салона на предложение тоже.

В то время как это хорошо сбалансированными и уравновешенными по углам, рулевое управление с немеет сторона дела, и спортивный s-линия модели может врезаться за несовершенства дорожного покрытия.

6. Лексус ГС

Отсутствие обычных дизельных, предлагающих средства Лексус GS-это слева-поле выбора в этом сегменте.

Вместо этого японский производитель выбирает для гибридных силовых агрегатов, которая не будет всеобщая чашка чая - особенно те, кто испытывает регулярные междугородние автомагистрали шлепса строительством дворца. Вокруг города, хотя, электрифицированной трансмиссии будет выплачивать дивиденды и должны сэкономить деньги на насосы.

ГС имеет плавную езду, особенно гибридная модель V6 - и его смелый дизайн позволяет выделиться на фоне более защищены соперников, таких как BMW 5 серии. В то время как стандартные спецификации щедр, информационно-развлекательная система может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, и отстает от тех, которые были предложены немецкой большой тройки.

7. Шкода Суперб

Шкода Superb является большой на многие вещи: Размер, внутреннее пространство, комфорт и соотношение цены и качества.

В классе в основном населены элитными соперниками, великолепный подрезы подавляющее большинство что касается первоначальных вложений, хотя это не совсем похвастаться таким же уровнем престижа значок.

Но все равно покупателей будет привлечено к превосходным комфортом и изысканным, а также его интерьер кавернозных. Реальную экономию топлива не совсем так хорошо, как Шкода бы верить, разум.

8. Мазерати Гибли

В то время как ghibli может повелевать самой жетон престижа все автомобили включены в этот топ-10, что дополнительный призыв прийти на достаточно серьезную цену.

Все равно, ваши деньги будут вам роскошный, но немного плохо кончил, V6 с кабиной модели и флагманского S-это Феррари-производный; что делает для хороший паб факт.

Несмотря на это, гибли не от привода, а свое экзотическое название может предложить, и совсем отставать от авторитетных имен в этом сегменте что касается стандартного оборудования.

9. Инфинити Q70 С

Старение Инфинити q70 с немного жесткой, чтобы рекомендовать. Хотя это может быть достаточно красив, чтобы смотреть на, это подведено тусклый спектр двигателей, особенно дизель с четырьмя цилиндрами - как несогласованное ездить и сомнительные характеристики управляемости.

Это, по крайней мере, просторный внутри, и относительно низким против соперников класса что касается выбросов СО2, а в качестве общего пакета он отстает от Марка.

По крайней мере, стандартное оборудование является относительно щедрым, как вы ожидаете в машины за $ 34,300.

10. Хендай Генезис

Завершают наш топ-10 среднего размера список представительский седан это: Хендай Генезис.

По цене более ?50,000, это отнюдь не дешевые, но по крайней мере вы будете иметь возможность комфортной езды и богатым стандартным оборудованием.

Вы также будете ездить-то это немного редкое зрелище на дорогах Великобритании, и эксклюзивность не стоит пренебрегать.



Категория: Автотехника