Специальных операций автомобиль марки "Мицубиси": секретный завод Сайренстере по


Опубликованно 20.05.2018 12:21

Специальных операций автомобиль марки

Модена в Северной Италии-это, без сомнения, духовный дом среднемоторный суперкар.

И Детройтом, штат Мичиган, - это, конечно, Родина мускул-кар с двигателем V8. Но где, черт возьми, на этой забытой планете, я слышу, как ты плачешь, делать внедорожники с заказ вешалки решений и Глава 8 совместимый светоотражающие ливреи Вестник от? Сайренсестер, очевидно.

Установлено в 2002, специалист отдела операций Мицубиси транспортного средства изменяет Сегунов, Л200 пикапы и Outlander PHEVs для телекоммуникационных компаний, коммунальных предприятий и полиции. В разваливая блок на оживленной промышленной зоне на окраине Котсуолдса, М-СВО рассчитывает Минобороны, небо, БТ, столичной полиции и дорожного агентства среди своих клиентов“.Мы были настроены, чтобы помочь нашим продажам, парни, продавать больше автомобилей”,-говорит менеджер М-СВО Даррен Хьюз. “Все началось с одного специалиста, помогая милиции строит, и он только продолжал расти. Теперь у нас есть 17 человек, работающих здесь и мы строить каждый год около 350 автомобилей.

“Агентства по охране окружающей среды был хороший контракт в течение многих лет. Мы строим Сегунов и L200 уже за это Янтарная подсветка, Глава 8 светоотражающие шевроны на спину, внедорожных шин, обогрев ручная стирка, и тому подобное. ИТВ только заказал четыре модели Outlander PHEVs со спутниковыми тарелками на вершине”.Вы могли проехать мимо М-СВО если ты не знал, что это было, так потихоньку вывески снаружи. Через крепкий периметру fenceyou может обнаружить необычно высокую концентрацию Мицубиси, хотя почти все из них внедорожников и кроссоверов, некоторые ливров в полном полицейские цвета, и снаряжены мигающий синий свет баров. Внутри блока вы найдете восемь пандусы, покраски и кузовного цеха, а также различные средства производства, в то время как двор из спины набитый десятками 4х4, все в ожидании приготовления или доставки.

Кафедра также готовит и поддерживает флот Мицубиси и пресс-машин, а также сбор средств наследия. Когда мы побывали на объекте, пару Эво были prepped для празднования столетия компании Mitsubishi, в то время как первая в истории британская пресса, автомобиль, безупречный белый Лансер с 1974 года, также был дан когда-то свыше. Автомобиль, который действительно попался на глаза, правда, был не Мицубиси, а джип willys.

Это не восстановление способности или подготовка автомобиля, которая устанавливает М-СВО врозь, хотя, считает Хьюз. Напротив, это опыт отдела с продуктом. Работая исключительно с Мицубиси, так как из него образовался 15 лет назад, М-СВО знает лучше, чем кто-либо другой, насколько вешалки можно впихнуть в багажник Л200, или сколько вес можно добавить в Сегун, прежде чем вы должны подумать о модернизации подвески.

“Мы никогда не хотели сказать " нет " клиенту, за исключением того, что они хотят, это небезопасно”, - говорит Хьюз. “Самый специалист, что мы делаем здесь кинологов переоборудования для полиции. Эти Сегуны займет около 80 часов. У них две будки в спине с кондиционером и освещением.

“Машина придет и будет проверять, чтобы убедиться, что он работает как надо. Тогда почти все внутри получает раздели, так что мы можем запустить провода для систем связи от фронта к задней части. Эти провода должны идти в очень специфическим способом. Затем внутрь идет, и мы вписываемся в свет баров. Ливрее применяется специалистами поставщика”.

Пожалуй, самое необычное построение отдела соблюдал, однако, это Грандис MPV, который был превращен в Мобильный офис для бывший управляющий директор Mitsubishi Великобритания. Со стороны это выглядит как и любой другой Грандис, за исключением тяжелых тонировок. Внутри, правда, он неузнаваем. Задней части салона были удалены, чтобы освободить дорогу для пары из кресла капитана. Есть складные столики, роскошные ковры и телевизор. Автомобиль даже оснащен факсом, принтером и док-станция для ноутбука (аудио-визуальное оборудование, установлена за пределами компании, но М-СВО управляется все остальное).

“Есть немного лишний вес в спину и два места прямо над задней осью”, - говорит Хьюз, “так МД, нашли, ехать было немного жестким. Мы оснащены пневматической подвеской, чтобы позаботиться об этом”.

Обманул-до минивэнов, кинологов полицейских машин, принаряженный пикапы... будет Сайренстере не получить кредит, которого он заслуживает?

Больше Контента:

Обзор Мицубиси Эклипс крест

Обзор Мицубиси Аутлендер ФЕВА

Обзор Мицубиси Л200



Категория: Автотехника