Возврат четверг: 1967 Альфа Ромео ГТА первый диск


Опубликованно 20.05.2018 12:21

Возврат четверг: 1967 Альфа Ромео ГТА первый диск

"Музыка гоночный автомобиль-это как симфония. Впереди он ровный и приглушенный скулеж накладывается на шум, не шум, прощальный формы упрощает быстро. Как она проходит, на полную громкость выхлопа удары, пульсация кровеносных сосудов и легкий запах нефти гоночных ощущений чувств.

"Внутри, это сенсация, Эхо власти стучал вокруг коробки тела и толкающий в спину всякий раз, когда педаль газа нажата."

Автомобиль, который был вдохновлен этой прекрасной прозы от автомобиля Джеффри Говард обратно на 6 апреля 1967 года был Альфа Ромео ГТА, группа 2 омологации специальные. Это он смотрел практикующих в Сильверстоуне в преддверии 24 часа Спа (в котором ГТА будет идти на победу класса над автомобилями, включая Лотус Кортина).

И неудивительно, что он так восхищался этой красивой спортивных купе.

ГТА стало создание Автодельтой, отделение Альфа-Ромео в автоспорте, возглавляемая зная глаз Кити Карло, который был разработан гоночный Алфас 1950-х годов и два чемпионата-Формула 1 автомобили для Ferrari.

Это был самый жаркий вариант bewilderingly экспансивный Альфа Ромео 105 тип модели семьи, являясь, по сути, гоночной версии Джулии Спринт ГТ, сам основан на укороченной версии днища повседневной салоне Джулии.

Его строительство было стальной монокок кабальный для алюминия, а не обычной стали, кузовные панели. Вы видите, " а " в GTA это имя стояло на alleggerita, что означает \'облегченный\'. Дальнейшие меры по снижению веса входит меньше, магниевого сплава, плексиглас заднего окна, легкая отделка салона и даже разных doorhandles. В моторном отсеке, части, включая крышки газораспределительного механизма, поддона картера, крышки ГРМ и сцепления корпус были изготовлены из магниевого сплава.

Сам двигатель был атмосферный 1.6-литровый рядный с четырьмя приняты как, используемые в стандарте Джулия, но повышен с нового двойного зажигания, головки цилиндра, карбюраторами и Марелли дистрибьютора. Это означало, что он мог бы выкачать около 160bhp.

Между тем, винтики из пяти-ступенчатой механической коробкой передач были ближе друг к другу, легче (конечно) и быстрее смены.

Что касается остальных механизмов, это фантастический рецепт: задний привод, дисковые тормоза всех круглых и червяк и ролик рулевого управления. Подвеска (доработанная для конкурса) была независима на фронте с цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами, сзади, прямой мост с продольными рычагами, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Каждый конец имел анти-ролл бар.

Будучи гонки ГТА autodelta также установлен самоблокирующийся дифференциал, масляный радиатор, специальной выхлопной системы, модифицированный стартер, Динамо, тяжелые сцепления, двойной опрокидывании внутрь крыши, измененные спортивные сиденья и большие колесные арки, чтобы вместить более широкие радиальные шины.

В машине весом всего 760kg, все это означает, что 0-60 миль в час может быть достигнута в фантастический 8.8 сек, с четверть мили идешь в 16.7 сек, а максимальная скорость удара 114mph.

Тестовый автомобиль автомобиль 1967 года были немного перемешаны история, был построен как гонщик цепи, но затем превращается в раллийный автомобиль, что делает его "гораздо более послушными, хорошо тянет с 2000об / мин на пятой передаче".

Мы продолжили: "муфта не жесткая и может быть освобожден от довольно мягко. Раллийный автомобиль имеет полный-длина системы выхлопа, а не плоский Мегафон под дверью водителя гонщика, поэтому здесь не так шумно. Но это так же захватывающе.

"На месте привычного тахометра, инструмент хронометрические чтения до 10 000 об / мин был установлен, в комплекте с красным сигнальным иглы.

"Около 3000, двигатель будет идти вразрез до 4000, где он вдруг ясно и кричать на пределе 7500."

Мы взяли ГТА для езды на a50 – "быстрый и извилистой главной дороге, в основном через сельскохозяйственные угодья", где мы обнаружили, что "сцепление на мокрой дороге было довольно удивительным, и даже на грязных патчей нам удалось включить питание очень рано в поворотах без змеевидных".

Затем мы отправились на испытательный трек мира: "я был далеко, в двойной изгиб и вдоль главной прямой, которая составляет чуть более половины мили длиной. До следующего поворота, 7500 показывал в пятом, и мне пришлось снять. Потом жесткое торможение и пятки-и-пальца вниз через четвертый третьим, старту, еще один мазок и на второе неприятно туго гнутся.

"Удивительно, что хвост остался прямо в Он-лайн, когда я открыл перед вершиной, и я был прочь снова.

"Как я вышел из двойной левый поворот в сторону спина прямая, разгоняется на четвертой передаче, тахометр показывал 7000 (около 95mph) и я использовал всю ширину трека и становится немного дергаться на хвосте.

"И поэтому я пошел на плеск, чувствуя себя все более и более дома в уютном сиденье и наслаждаясь каждым углом все больше и больше.

"В ближайшее время, мне приходилось снимать по 7500 в секунду через Нижний изгиб, так что я взял его в третьих в следующий раз. Это было моей погибелью, ибо без такой же крутящий момент на задние колеса, передняя часть автомобиля и я оказался недостаточной поворачиваемости прям за баррель. Мне удалось настроить его достаточно ясно, но тогда я был выключен и раздвижные дико на щебнистых трек плечо. Я взяла себя в руки и продолжил более сдержанно".

Это было тогда время для Говарда коллег диска, и наблюдая за ними, он писал: "прислушиваясь к выхлопной вопль и рычание, треск в перерасход и взрывных вперед с новой силой в каждый переключения передач, он взял меня обратно в Спа и волнение на выносливость испытание."

А что касается надежности 1960-х годов "Альфа-Ромео"? Ну, "машина никогда не екнуло весь день – что, учитывая он был на шоу, так как в прошлом сезоне и не были в любом случае участие в момента его последней прогулке, было тем более удивительно. Это были изгнаны из Брюсселя в Олимпии и, после 10 дней на стенде, начал на втором повороте ключа даже без аккумулятора заряжается. И мы никогда даже не смотрел на свечи."

Вы можете купить ГТА в Великобритании в спецификации на улицу (хотя очень немногие выбрали этот) за $ 2898 – начало гонки-производителя бы значительную дополнительную – в то время как Джулии Спринт ГТ veloce, что 1800 фунтов 1950. Средний автомобиль в Великобритании в то время будет стоить около ?960.

Просто как Альфа Ромео и qv-Джулия на сегодня, то, ГТА был действительно замечательный спортивный автомобиль.



Категория: Автотехника